Рубрика «Игры и игровые приставки» - 8

Когда дефицита GPU ещё не было - 1

Большую часть времени GPU были не важны

Как, наверно, понимает большинство людей, компьютеры считают числа. Обычно «интуитивным» способом работы с компьютерами является взаимодействие с какой-нибудь графикой. Или, что более важно, с более красивым отображением чисел.
Читать полностью »

Valve выпустила Proton 6.3 для запуска Windows-игр под Linux - 1

Компания Valve продолжает активно работать над совершенствованием своего проекта Proton, который позволяет запускать современные Windows-игры в среде ОC Linux. Запуск проекта состоялся в 2018 году, то есть не так и давно, но с тех пор инструмент неплохо эволюционировал.

Например, в декабре прошлого года компания выпустила 5.13-4 с поддержкой Cyberpunk 2077 — это произошло на следующий день после выхода самой игры. Сейчас вышла новая версия, как водится, еще более функциональная. Что там нового? Давайте посмотрим.
Читать полностью »

Прикоснемся к магии или как я вступил в ряды MISTического общества - 1

Ниже предложен рецепт приготовления деликатеса, позволяющего Вам попробовать различные 8 и 16-битные приставки и компьютеры. Основное же блюдо для меня miniMIG — эмулятор Амига с графикой OCS/AGA/RTG и CPU до 68020 в 20 раз быстрее стандартной A600.

В свои студенческие годы после ZX-Spectrum (Пентагон-128 с дисководом) я прикоснулся к волшебному миру Амига, сначала A600, затем A1200, аксели от 030-40MHz до PPC603+040. И вот, совсем недавно я узнал о Apollo Vampire (цена конечно кусачая) решил поискать что-нибудь подобное. Нашел несколько вариантов, но самый интересный, на мой взгляд, проект MIST доделанный Павлом Рябцовым. Проштудировал ветку Сборка, настройка платы MiST v 1.31 , заказал на сайте CHIPkin две печатные платы (как оказалось потом правильное решение, попеременно возникали проблемы то с одним, то с другоим экземпляром) и детали, которые были в наличии. Остальное было куплено на Али и "Чип и Дип", по мере прибытия деталей, начал сборку, о чем и хочу рассказать вам. Если Вы являетесь таким же OLD-фагом старых компьютеров, как и я, пожалуйста, приготовьтесь к прочтению.

Читать полностью »

image

Сегодня Grand Theft Auto (GTA) — не просто суперуспешная видеоигровая серия: это самый прибыльный медиапродукт за всю историю человечества, обогнавший другие фильмы, книги и игры. Одна GTA V разошлась тиражом уже в 140 млн копий и принесла создателям, студии Rockstar, свыше $6 млрд долларов дохода. И кажется, что так было всегда: заряженная духом бунтарства и идущая наперекор общепринятым правилам, команда Сэма Хаузера одерживала победу за победой. Каждая новая часть GTA (как и легендарная серия Red Dead Redemption) становилась признанным шедевром и помогала расти индустрии игр в целом. А одержимость и упрямство Rockstar в реализации замыслов вдохновляли тысячи разработчиков по всему миру. 

Но так было далеко не всегда. И речь не о том времени, когда всё только начиналось. Даже в эпоху, когда GTA уже давно стала легендой и локомотивом геймдева, разработчики умудрялись создавать катастрофические ситуации, которые могли не только похоронить серию и саму студию Rockstar, но и нанести удар по индустрии развлечений.

Мы расскажем об одном из таких провалов — истории с интригующим названием Hot Coffee.
Читать полностью »

Об игре

Club Bing — это набор игр, в которые можно было играть в 2007-2012 годах. Все игры были связаны со словами, в них нужно было играть онлайн, чтобы зарабатывать очки, которые можно было тратить в онлайн-магазине для покупки призов. Одна из игр называлась Chicktionary. Цель игры: использовать 7 слов, чтобы составить как можно больше слов.

Однажды Microsoft забанила всю мою страну за читерство - 1

Буквы, которые можно использовать, указаны внизу, а слова, которые нужно составить — это маленькие яйца сверху. Всегда есть одно слово из семи букв.

В первые дни после выпуска этих игр можно было заработать множество призов. Хотя сайт позволял получать на один адрес только один приз, можно было запросто добавить номер квартиры к адресу собственного дома и создать множество уникальных адресов:

  • 123 Main St. Apt #1, Anywhere, YZ, USA
  • 123 Main St. Apt #2, Anywhere, YZ, USA
  • 123 Main St. Apt #3, Anywhere, YZ, USA

Очевидно, наилучшим соотношением стоимости к очкам обладал контроллер XBox, поэтому можно было оставить компьютер набирать очки на нескольких аккаунтах, а затем тратить все очки на покупку контроллеров. На одном форуме был пост с фотографией парня, получившего почтой примерно 100 контроллеров за один день. Он сразу же выложил их на Ebay и продал.Читать полностью »

image

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое. Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления (FreeSync или G-Sync), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.
Читать полностью »

Самые зрелищные игры для тех, кто не любит играть - 1

Не всем нравится играть в компьютерные игры. Представьте — вы общаетесь с идеальным новым партнёром, разделяющим многие ваши предпочтения и интересы, но на вопрос о том, что ему нравится, шутеры или RPG, он отвечает: «Ой, я на самом деле не особо играю в игры, но мне нравится Candy Crush, это считается?»

Прежде чем вы скажете «понятно, пока» и удалитесь на пенсию в окружении кошек, вспомните, что за некоторыми играми для PC так же интересно наблюдать, как и играть, особенно если зритель не игрок. Возможно, они даже поспособствуют тому, что ваша вторая половинка попробует окунуться в мир гейминга. И вот вы уже совместно организуете рейды и спорите, какая из частей Fallout лучше… или же останетесь в одиночестве. Но рискнуть всё равно стоит.

Одни жанры игр намного зрелищнее других. Перемещение ползунков и просмотр статистики в масштабной стратегии может быть интересным игроку, но для большинства остальных это будет сравнимо по увлекательности с наблюдениями за таблицами Excel.

В этой статье мы представим отсортированный по категориям список лучших игр, за которыми будет интересно наблюдать. Вероятно, вы заметите, что в списке часто встречаются хорроры; они определённо интересны для просмотра, а поскольку в большинстве подобных игр у игроков нет оружия, просмотр оказывается невероятно напряжённым.
Читать полностью »

Как мы «вырастили» и победили читеров в своем онлайн-шутере - 1

Часто сижу на форумах читеров, не потому что нравится, а просто разработчику PvP-шутера всегда нужно быть в тонусе. Некоторые из взломщиков в прямом смысле слова выросли на моих глазах вместе с проектом. Вспоминал эти истории после очередного апдейта в проекте и захотелось ими поделиться.

Читать полностью »

Запускаем DOOM на калькуляторе HP Prime G2 - 1


Установить DOOM на какое либо устройство, это как водрузить знамя победителя на павшей крепости. Мне задали вопрос “ну что, doom запустил?” не менее 35 раз, когда узнали что я вожусь с данным калькулятором. Решил не разочаровывать публику и добиться запуска DOOM. Попутно, это стало неплохим тестом работоспособности оборудования, а также выявления неприятных багов. В общем, поехали!Читать полностью »

В блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод этого материала.

Разработка Diablo IV в Blizzard и отладка дампов памяти из Linux в Visual Studio - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js