Рубрика «Игры и игровые приставки» - 8

Об игре

Club Bing — это набор игр, в которые можно было играть в 2007-2012 годах. Все игры были связаны со словами, в них нужно было играть онлайн, чтобы зарабатывать очки, которые можно было тратить в онлайн-магазине для покупки призов. Одна из игр называлась Chicktionary. Цель игры: использовать 7 слов, чтобы составить как можно больше слов.

Однажды Microsoft забанила всю мою страну за читерство - 1

Буквы, которые можно использовать, указаны внизу, а слова, которые нужно составить — это маленькие яйца сверху. Всегда есть одно слово из семи букв.

В первые дни после выпуска этих игр можно было заработать множество призов. Хотя сайт позволял получать на один адрес только один приз, можно было запросто добавить номер квартиры к адресу собственного дома и создать множество уникальных адресов:

  • 123 Main St. Apt #1, Anywhere, YZ, USA
  • 123 Main St. Apt #2, Anywhere, YZ, USA
  • 123 Main St. Apt #3, Anywhere, YZ, USA

Очевидно, наилучшим соотношением стоимости к очкам обладал контроллер XBox, поэтому можно было оставить компьютер набирать очки на нескольких аккаунтах, а затем тратить все очки на покупку контроллеров. На одном форуме был пост с фотографией парня, получившего почтой примерно 100 контроллеров за один день. Он сразу же выложил их на Ebay и продал.Читать полностью »

image

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое. Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления (FreeSync или G-Sync), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.
Читать полностью »

Самые зрелищные игры для тех, кто не любит играть - 1

Не всем нравится играть в компьютерные игры. Представьте — вы общаетесь с идеальным новым партнёром, разделяющим многие ваши предпочтения и интересы, но на вопрос о том, что ему нравится, шутеры или RPG, он отвечает: «Ой, я на самом деле не особо играю в игры, но мне нравится Candy Crush, это считается?»

Прежде чем вы скажете «понятно, пока» и удалитесь на пенсию в окружении кошек, вспомните, что за некоторыми играми для PC так же интересно наблюдать, как и играть, особенно если зритель не игрок. Возможно, они даже поспособствуют тому, что ваша вторая половинка попробует окунуться в мир гейминга. И вот вы уже совместно организуете рейды и спорите, какая из частей Fallout лучше… или же останетесь в одиночестве. Но рискнуть всё равно стоит.

Одни жанры игр намного зрелищнее других. Перемещение ползунков и просмотр статистики в масштабной стратегии может быть интересным игроку, но для большинства остальных это будет сравнимо по увлекательности с наблюдениями за таблицами Excel.

В этой статье мы представим отсортированный по категориям список лучших игр, за которыми будет интересно наблюдать. Вероятно, вы заметите, что в списке часто встречаются хорроры; они определённо интересны для просмотра, а поскольку в большинстве подобных игр у игроков нет оружия, просмотр оказывается невероятно напряжённым.
Читать полностью »

Как мы «вырастили» и победили читеров в своем онлайн-шутере - 1

Часто сижу на форумах читеров, не потому что нравится, а просто разработчику PvP-шутера всегда нужно быть в тонусе. Некоторые из взломщиков в прямом смысле слова выросли на моих глазах вместе с проектом. Вспоминал эти истории после очередного апдейта в проекте и захотелось ими поделиться.

Читать полностью »

Запускаем DOOM на калькуляторе HP Prime G2 - 1


Установить DOOM на какое либо устройство, это как водрузить знамя победителя на павшей крепости. Мне задали вопрос “ну что, doom запустил?” не менее 35 раз, когда узнали что я вожусь с данным калькулятором. Решил не разочаровывать публику и добиться запуска DOOM. Попутно, это стало неплохим тестом работоспособности оборудования, а также выявления неприятных багов. В общем, поехали!Читать полностью »

В блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод этого материала.

Разработка Diablo IV в Blizzard и отладка дампов памяти из Linux в Visual Studio - 1

Читать полностью »

Как всего одна игровая механика навсегда изменила Diablo - 1

«Игра всегда называлась именно так», — вспоминает Дэвид Бревик, ведущий программист оригинальной Diablo 1997 года. — «Diablo — это название горы в районе залива Сан-Франциско, у подножия которой я тогда жил. Когда я об этом узнал, помнится, я сказал: «Да, когда-нибудь это станет отличным названием для видеоигры».

Читать полностью »

Речь о SMW, вышедшей тридцать лет назад и не нуждающейся в представлении. Профильные эксперты и издания продолжают включать ее в топы видеоигр всех времен, а энтузиасты — с радостью берутся за «реставрационное» переосмысление музыкального оформления.

Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.com
Фотография: Joao Tzanno. Источник: Unsplash.com

Минутка истории

Оригинальный OST написал Читать полностью »

HEY! LISTEN! Каким получилось путешествие в «золотой век видеоигр»? - 1


Стив Макнил — хорошо известный в Великобритании телеведущий, подкастер, стендапер, стример, актёр, а по совместительству еще и очень увлечённый геймер, ставший соавтором Dara O Briain’s Go 8 Bit — популярного британского телешоу о видеоиграх.

В 2019 г. Стив выпустил книгу под названием Hey! Listen!, своего рода «В поисках утраченного времени» для геймеров, — так оценил книгу один из рецензентов, подчеркнув тем самым две её главные особенности: тщательное восстановление генеалогии игровой индустрии и глубоко личное, неравнодушное отношение к описываемым событиям. Недавно книга стала доступна и для русскоязычного читателя.
Читать полностью »

Реддит против Wall Street: как идёт борьба троллей с финансовыми воротилами - 1

Вы, возможно, слышали о войне Реддита против хедж-фондов Wall Street. Но на Хабре об этом вроде нет, и за последние дни случились новые потрясения. Капитализация GameStop выросла до рекордных $24 млрд. Хедж-фонд признал своё поражение, в бой вступил Илон Маск, а некоторые самые отчаянные тролли уже стали мультимиллионерами.

Предыстория

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js