Рубрика «Игры и игровые приставки» - 71

Обзор C64 Mini: ностальгия с катастрофическим изъяном - 1

Прежде всего, миниатюрной версии игрового домашнего компьютера 80-х Commodore 64 нужны были две особенности: 1) наличие работающей клавиатуры 2) очень хороший джойстик.

Ой-ёй.

Очевидно, что TheC64 Mini является развитием заданной Nintendo популярной тенденции воссоздания старого игрового «железа» в уменьшенном масштабе, со множеством универсальных разъёмов и кучей встроенного ПО вместо надоедающей замены картриджей/дисков, плюс упрощающие жизнь дополнения в виде большой скорости загрузки и сохранёнок. Обычно ностальгирующий геймер средних лет желает приобщиться к реликтам своего детства без возни с кучей проводов и не заняв при этом слишком много места на столе.

Сегодня мы рассмотрим маленький ремейк Commodore 64, важного события в мире персональных компьютеров с 1982 по 1994 годы, как для игр, так и для работы, использовавшегося также для домашнего программирования. Хотя то, что сегодня мы называем PC, стал одним из вычислительных устройств, в конце концов приведших к смерти C64, восьмибитные машины Commodore занимают одни из первостепенных страниц в истории PC-гейминга.
Читать полностью »

За последние три года количество инди-игр в Steam выросло в 2,5 раза, но при этом разработчики стали зарабатывать меньше. Пиратство таких игр продолжается, а сам процесс разработки занимает немало времени.

В преддверии крупного игрового события WeGame 4.0, которое пройдёт 21-22 апреля в Киеве, мы решили разобраться, какие проблемы возникают при создании инди-игр, и обратились с этим вопросом к одному из разработчиков таких игр.

Доходы. Согласно сведениям, которые предоставил автор аналитической платформы Steam Spy Сергей Галёнкин, средние доходы разработчиков инди-игр в Steam сократились за три года на 49%. В исследовании Сергей предоставил данные о продажах инди-игр на Steam и количестве проданных копий. Выручку Сергей назвал «наивной», поскольку просто умножил одну цифру на другую, не учитывая налогов и комиссий платформы.

Инди-игры: какие проблемы есть в их разработке и что главное при их создании - 1

Читать полностью »

Герои прошлого и наши дни: тестирование AGP-видеокарты на более современной системе - 1

— А ведь у меня есть такая плата, настоящий динозавр! — написал один из читателей предыдущей статьи, — поддержка 2-ядерных процессоров, 4 слота DDR-2 и уже исчезнувший в наше время порт AGP, — может быть, посадим на него твой HD3850 и попробуем покорить новые вершины?

В прошлый раз нам удалось запустить топовую видеокарту 10-летней давности на вышедшем уже из обихода интерфейсе AGP и протестировать в современных играх. ATI Radeon HD 3850, самая последняя и самая быстрая из вышедших видеокарт для этого разъема, была мечтой геймера в 2008 году. Предложенная читателем материнская плата имеет недостижимые для тех времен характеристики, и при всем при этом, она на 2 года младше видеокарты и была выпущена аж в 2006 году. Что же получится, если их соединить и протестировать в современных играх?
Читать полностью »

Sega объявила о выпуске миниатюрной Sega MegaDrive - 1

Компания Sega вовсе не мертва, как считают некоторые геймеры. Она живее всех живых, продолжает участвовать в жизни игрового мира, запускает новинки, выступает партнером других компаний в разного рода новых проектах. О том, насколько активно работает компания, можно судить по новому ее проекту — выпуске обновленной версии Sega MegaDrive.

Это миниатюрная копия ветерана игрового мира, которая получила название MegaDrive Mini. Пока что анонс сделан лишь на японском языке и неясно, выйдет ли приставка в других странах, кроме Японии. Но вполне может быть, что да, появится также в США и Европе.
Читать полностью »

Легенда «аркадного» игрового мира Билли Митчелл уличен в нарушении правил рейтинга чемпионов - 1Билли Митчелл до недавнего времени был легендой олдскульного игрового мира. Но сейчас его имя исчезло из рейтингов геймеров-рекордсменов, набравших большое количество очков в разного рода играх, в основном, аркадных. Организация, которая составляет рейтинги и поддерживает их в актуальном состоянии, называется Twin Galaxies.

Представители этой организации на прошлой неделе заявили, что удалят имя Митчелла из всех своих реестров. Будет удален и единственный в своем роде рекорд — три миллиона очков в Donkey Kong. Митчелла не будут учитывать и при составлении рейтингов в будущем, какие бы рекорды он ни ставил.
Читать полностью »

image

Первая часть StarCraft стала феноменом, игрой, решительным образом изменившей ландшафт жанра стратегии реального времени, влияние которой распространилось на огромное количество других жанров и форматов.

В марте этого года исполнилось ровно 20 лет выпуску научно-фантастического последователя Warcraft — хита, сделавшего Blizzard королём стратегий реального времени. Однако StarCraft стал гораздо большим, чем просто успешным перенесением формата в другой антураж.

Вместо этого он стал важнейшей игрой поколения, во многом определившей формулу современного киберспорта. Но в процессе разработки судьба игры оставалась неясной; темпы создания были беспорядочными, а из-за использования движка Warcraft II на ранних этапах пресса дала проекту сомнительное прозвище «Орки в космосе».

Разумеется, игра оказалась намного больше, чем просто клон. Чтобы отметить прошедший 20-й день рождения StarCraft и полностью осознать масштабы непреходящего наследия проекта, мы связались с людьми, проделавшими эту судьбоносную работу, а также с теми, на жизни которых повлиял выпуск игры.
Читать полностью »

Привет, GT! Три недели назад мы праздновали своеобразный день рождения — с января блогу Kingston пошёл четвёртый год. Кто-то с нами давно (и, наверное, не пропустил ни единой публикации), кто-то присоединился недавно. Шестого марта шансы были у всех равны. Вы нам — интересные комментарии, а мы в ответ дарим подарки. Что ж, настало время подводить итоги и получать призы.

Три года Kingston на GT: итоги конкурса - 1
Читать полностью »

Не в деньгах счастье? Как дела у киберспорта и про-игроков в СНГ - 1
Кирилл «Likkrit» Малофеев

«LoL практически мертва. Команды не могут поддерживать ожидания игроков — денег просто нет. Уходят команды (в следующем сезоне не будет Virtus.pro), уходят кастеры. С точки зрения денег LoL в СНГ откатилась на полтора года назад», — так в конце прошлого года оценивал ситуацию в киберспортивной дисциплине League of Legends бывший игрок M19 Кирилл Малофеев, известный под ником Likkrit.

Насколько все хорошо или, наоборот, плохо с деньгами в киберспорте в СНГ? Откуда берутся деньги? Какие зарплаты у про-игроков? Что сделать для развития киберспорта в СНГ? Анализируем ситуацию и спрашиваем мнения экспертов отрасли.Читать полностью »

Internet Archive запустил проект по сохранению старых игр на портативных приставках - 1

У детей бывшего СССР огромной популярностью пользовалась портативная «консоль», где волк ловил яйца в корзину, не давая им разбиться. Не менее популярными были игровые устройства схожей конструкции у детей и взрослых из других стран. К сожалению, сейчас многие из них являются музейной редкостью, так что поностальгировать, играя, не получится.

Но проблему снимает Internet Archive. Команда этой организации, кроме старых игр под MS-DOS и консольные игры для Atari и ColecoVision решила добавить виртуальные копии приставок с ЖК-экраном. Например, это Mortal Kombat от Tiger Electronics, Burger Time от Bandaib и некоторые другие. Всего в базу планируется добавить около 200 таких приставок. Некоторые из них (на момент написания статьи — 74) есть уже сейчас, так что можно не ждать, а начать игру.
Читать полностью »

Впервые изучено длительное воздействие жестокой видеоигры на взрослых людей - 1
GTA V

Некоторые учёные выражают мнение, что жестокие игры способствуют агрессии, повышают импульсивность, мешают обучению и влияют на настроение человека. В этой области проводилось много исследований, которые в основном были сосредоточены на краткосрочных эффектах агрессивных видеоигр. Одни исследователи решительно утверждают, что жестокие видеоигры увеличивают агрессию (1, 2), в то время как другие неоднократно приходили к противоположным выводам, что эффекты минимальны или вовсе отсутствуют (1, 2). Во всех этих исследованиях продолжительность игровых сессий варьировалась от четырёх минут до максимум двух часов, и чаще всего эффекты проверяли непосредственно после игры.

Авторы новой научной работы говорят, что впервые изучили эффект от длительной ежедневной игры в одну из самых жестоких игр — Grand Theft Auto V, где игроку позволено давить автомобилем прохожих и совершать иные антисоциальные действия.

Результаты исследования оказались предсказуемыми.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js