Рубрика «Игры и игровые приставки» - 7

Как я программировал шахматную партию против брата - 1

Это история о том, как я попытался выиграть у брата партию в шахматы. Всего лишь гребаную одну игру. Что в этом особенного? Хорош ли я в шахматах? Вовсе нет. Научился ли я чему-то в процессе игры? Тоже нет. Может, это история о путешествии ради путешествия, а не цели? Не совсем. Получил ли я хотя бы удовольствие от этого? Не уверен.

Это история о моей попытке соригинальничать в одной из самых изученных в мире игр, используя опыт разработки ПО там, где это, быть может, и не нужно.Читать полностью »

Виртуальная реальность 90-х: разбираем VR-очки RADICA NASCAR I-Racer - 1

Виртуальная и дополненная реальность — вовсе не изобретение нового века. Попытки «прорубить окно» в VR предпринимались десятки лет назад. Oculus Rift и HTC Vive — это, конечно, хорошо, но первые реально работающие VR-очки появились в 1995 году. Это была модель от Nintendo, Virtual Boy. К сожалению, устройство не стало финансово успешным проектом японской компании. Скорее, это была финансовая катастрофа.

Несколько иначе обстояли дела у других компаний, которые взялись за виртуальную реальность. Показательный пример — компания Radica c ее видеоочками RADICA I-Racer. Сначала компания создавала простенькие игровые гаджеты, но потом решила попробовать свои силы в почти что настоящем VR.
Читать полностью »

Следует ли мне бросить видеоигры? - 1

Мне надоело просто проводить большую часть своего времени, играя в видеоигры, а потом чувствовать, что я ничего не получил от этого дня. Дошло до того, что это уже не так уж и весело. Я просто делаю это, потому что это единственное, что я умею делать. – случайный Реддитор

Игры могут быть более опасными, чем мы когда-либо думали. Предполагается, что это приносит нам счастье, но часто вызывает отчаяние и депрессию.


Читать полностью »

Объемная задача

В обновлении «Новая сила» в War Thunder у самых результативных игроков в бою появилась возможность использовать атомное оружие. И появилась чертовски интересная задача создания визуального эффекта атомной бомбардировки.

Исходя из существующих в 40-х и 50-х годах калибров советского и американского тактического атомного вооружения, мощность взрыва была выбрана на уровне 30-40 килотонн (бомбы Mark 4 и РДС-2Читать полностью »

Игровое пиратство - 1

Пиратство — это целая эпоха для игровой и не только индустрии, являющейся частью нашей с вами жизни, к счастью или сожалению избавиться от которой не получается по сей день. Для многих эпоха становления и последующего развития пиратства, которое пришлось в 90-е и 2000-е года, было временем увлекательным и «ламповым». Переполненные красочными контрафактными коробочками палатки и киоски на рынках. А продавец — главный гид для игроманов тех лет, чей авторитетный совет по выбору игры становился решающим и редко когда оспаривался или вызывал сомнение. Оно и понятно, отношение портить с ним желания не было, так как именно этот «барыга» решал, поменяет он вам диск или нет, если вдруг игра не запустится, а вероятность такого сценария была, скажем так, не маленькая. Такие были времена. Но как так вышло? Виновато ли беззастенчивое копирование игровых платформ или отсутствие альтернатив у большинства в те времена? А может, дело в расторопности пиратов той эпохи, которая делала контрафакт не только доступным, но и удобным? Давайте разбираться. Читать полностью »

image

Это место могло шокировать неподготовленного посетителя. Подвал многоэтажки. Старый, сырой и пыльный, местами черная плесень и паутина. Иногда встречалась живность в лице мышей, крыс. При советах когда-то здесь располагался склад под картошку и хозяйственный инструмент, ныне весь сворованный на всё те же хозяйственные нужды ушлыми жильцами дома.

На входе встречались малолетние, но злобные ребята, словно суслики в темноте сверкая глазками, недобро ухмыляясь. С тех, кто помладше и послабее могли и спросить — кто такой, кого знаешь и есть ли мелочь. В подвале, освещенным тусклыми люминесцентными лампами витает мгла сигаретного дыма, от чего может показаться, что ты очутился в окрестностях города Сайлент-Хилл. Разве что пахнет иначе: пролитым пивом, «кириешками», «дошиком» и потом местных обитателей, не слишком отличающихся от монстров туманного города, только шумнее и агрессивнее.

Здесь царит работа обшарпанных машин, стоящих на деревянных, не менее затюканных дешёвых школьных партах и матерный гвалт, как в прибрежном порту. А в самом темном углу притаился хмурый бородатый человек с тетрадкой, время от времени выкрикивая «2-я машина, время закончилось!». Сразу же следовал писклявый встревоженный ответ, мол, ещё минуточку, но отборный «матюк» не оставлял шансы на сопротивление и если нет монет, то как говорится, прошу на выход, друг. Поход в это место был сопряжен с определенным риском, можно было остаться как без денег или вещей, так и здоровья, морального но чаще физического. Что это за место? Прибежище орков, пиратов? Притон наркоманов или адская обитель? Всего понемногу. Это один из многих российский игровых клубов или на жаргоне — «игровуха», а на языке малолетних шалопаев просто «компы», со своим колоритом и атмосферой.

О них и поговорим.
Читать полностью »

В «Castlevania: Resurrection» для Sega Dreamcast, которую отменили 20 лет назад, можно поиграть прямо сейчас - 1

В 1999 году на E3 была представлена шикарная игра «Castlevania: Resurrection» для Sega Dreamcast. Это была еще не полноценная игра, но вполне играбельный прототип с рядом ограничений. К сожалению, в марте 2000 года игру отменили, и с тех пор о ней почти ничего не было слышно.

До сегодняшнего дня, ведь игра была восстановлена и загружена в интернет, где в нее можно поиграть! Все благодаря цифровому археологу и ценителю игр Комби Лорану (Comby Laurent). Он, кстати, занимается не только Castlevania, ценитель ретроигр опубликовал у себя на сайте целый список так и не вышедших тайтлов для Dreamcast. Давайте посмотрим, что из себя представляет воскресшая из мертвых игра из начала 2000-х.
Читать полностью »

«Автостопом по галактике» — история невероятного текстового приключения 1984 года - 1

Жанр интерактивных текстовых игр промелькнул ярким болидом в истории цифровых развлечений. «Автостопом по галактике» стала одним из самых успешных бестселлеров Infocom, который прославился чутким юмором, странной, местами абсурдной, логикой, и, конечно же, безумными головоломками (помните Babel Fish?). Многие игроки бесились от дикой сложности загадок игры, для других же проведенное за ними время легло в память исключительно приятными воспоминаниями. Читать полностью »

image

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (автор книг “Кровь, пот и пиксели” и “Press Reset”) опубликовал расследование, посвященное проблемам игрового подразделения Sony. Согласно материалу, корпорация стала придерживаться консервативного подхода, делает ставку на широко известные франшизы и игры-блокбастеры, избегая рисков, связанных с поддержкой небольших проектов. Результатом этого становится не только сокращение числа студий-разработчиков и проектов, но и туманное будущее всей экосистемы PlayStation. Мы выбрали из публикации главное.
Читать полностью »

Совместная игра в Factorio — лучшее техническое собеседование, что мы проводили - 1В последнее время много копий сломано вокруг технических собеседований. Очевидно, что инвертирование двоичного дерева на доске практически никак не связано с практическими навыками реального программиста. Примитивный Fizzbuzz по-прежнему остаётся самым эффективным тестом. Как следствие, выросло внимание к опенсорсным проектам, но оказалось, что это тоже не очень хороший показатель, потому что у большинства профессионалов нет на них времени.

У нас в компании самое эффективное собеседование по программированию на сегодняшний день — это обычно какое-то домашнее задание на несколько дней, в котором кандидата просят исправить баг или реализовать небольшую функцию. Это не очень хорошо, потому что занимает много времени, и человек может получить внешнюю помощь (или погуглить, если функция достаточно распространённая). С другой стороны, некоторые крупные компании вместо этого удвоили количество собеседований с доской (и алгоритмами), подвергая будущих инженеров многочасовым сессиям онлайн-программирования с различным уровнем инвазивного наблюдения.

Все эти методы интервью не сравнятся с очень простой метрикой: совместная игра в Factorio. Прохождение всего цикла Factorio — практически идеальный показатель, насколько хорошо человек решает общие технические проблемы. Можно даже настроить прохождение игры на основе будущей должности, чтобы лучше понять, как кандидат справится со своей ролью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js