Рубрика «Игры и игровые приставки» - 64

DIY TTL arcade machine… in 2018 - 1

On the screenshot above, video is being grabbed from real hardware during debug process

Alexander Mikhaylovich Kokovin is a Russian video blogger known for repairing various vintage electronics, mostly Soviet reel-to-reel video tape recorders. These are not easy to fix, require complex and precise adjustments possible only with a lot of knowledge and skills, but he mastered this art well enough. He also enjoys tinkering with simpler devices, such as old TV sets, 8- and 16-bit home computers, various audio equipment.

Alexander is often criticized for not building complex things from scratch, only restoring existing ones. And it was true until he found this book...Читать полностью »

Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.
Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam - 1
Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на 3rd-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдете свои собственные ответы — давайте трезво посмотрим на то, как маховик издания игр работает сейчас.

Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam.
Читать полностью »

Raspberry Pi в картридже от NES - 1

Здравствуйте! Это ретро игровая приставка на базе Raspberry Pi. В картридже от игровой приставки NES. Для игры может использоваться интегрированный экран. При выводе же видео по HDMI он показывает изображение обложки игры, а также температуру ядра, см. фото. Предлагаю немного понастальгировать и почитать про сборку и настройку такого устройства. Осторожно, далее много трафика и фото.
Читать полностью »

Steam разрешил эротику, порно и насилие в играх - 1
Одна из первых игр для взрослых на портале Steam — Negligee: Love Stories от Dharker Studios

По словам разработчиков, онлайн-сервис Steam опубликовал новую политику Adult Policy, которая впервые в истории игрового портала разрешила публикацию игр «для взрослых» с контентом NSFW. Теперь для добавления подобного контента в игру не требуется создавать внешние модификации и выпускать патчи, как раньше. Такие игры можно абсолютно без всякой цензуры сразу публиковать на Steam. Также реализован фильтр для adult-контента: у всех пользователей Steam он включен по умолчанию.
Читать полностью »

Выставка электроники будущего IFA 2018 в Берлине: как это было - 1

На прошлой неделе я посетил выставку IFA Berlin 2018, которая проходила с 31 августа по 5 сентября в экспо-комплексе Messe Berlin. Это мероприятие с очень давней историей, которое впервые проводилось в Германии еще в 1920-х годах. Не даром IFA расшифровывается как Internationale Funkausstellung, то есть «международная радиовыставка».


Сегодня это крупнейшая выставка электроники и бытовой техники, одна их самых главных в мире. На нее приезжают профессионалы из разных стран, в том числе США, Китая, Кореи, Японии.

В последний раз я был на ней в 2014 году, решил сходить и в этом, по приглашению от университета (подробнее об учебе в университете в Германии публиковал недавно статью на хабре).


Итак, что же там было интересного?

(под катом большой фотоотчет с комментариями – осторожно, трафик)
Читать полностью »

Уже в течение 14 лет World of Warcraft остаётся не только активным, но и актуальным. Он не стал основателем жанра MMORPG, но продолжает эволюционировать вместе с ним. World of Warcraft был продан миллионами копий, заработал миллиарды долларов и выиграл сотни наград. После выпуска седьмого расширения — Battle for Azeroth, WoW по-прежнему может похвастаться растущей базой поклонников.

Как создавался World of Warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки - 1

Нам позируют некоторые из бывших лидеров фракций World of Warcraft. [Все изображения из статьи принадлежат Blizzard Entertainment.]

С самого начала World of Warcraft задумывался как ответ другим играм; игроки в успешные MMO задавались вопросом — может ли игровой процесс может быть лучше? После выхода таких игр, как Ultima Online и Everquest, команда разработчиков из Blizzard Entertainment перенесла игроков в Азерот (Azeroth), впервые появившийся в Warcraft 3. Игроки могли исследовать обширный мир, заполненный героями, злодеями, богами и монстрами в игровом процессе, который был гораздо более дружелюбным к пользователю, чем в играх-конкуренртах. Я сам играл в эти старые MMOs; я помню анархию и убийство игроков (вы не забыли Corp Por) в Ultima Online и собирание игроками толп мобов, беготню без брони до своего трупа и жёсткий гринд в Everquest. По сравнению с этим World of Warcraft был похож на глоток свежего воздуха.

Разработка игр сложна. Игры постоянно терпят крах — иногда потому, что плохи, иногда они просто не находят подходящую аудиторию. Выпустить успешную игру трудно, а поддерживать её успешность больше десяти лет требует сочетания ремесла, любви и удачи. Это видно по тому, что куча сломанных конкурентов World of Warcraft осталась на заре MMORPG. В течение последних 14 лет World of Warcraft расцветал благодаря тому, что разработчики учитывали ощущения игроков и учились больше общаться с сообществом.
Читать полностью »

Doom II: Hell on Earth, id Software. Secret No. 4 on Map 15 (Industrial Zone) открыт в обычном игровом режиме - 1
Спустя 24 года минуло, как вышла легендарная игра Doom II: Hell on Earth. И вот случилось — один из очень дотошных игроков смог открыть «последний» секрет в этой игре впервые в истории.

И сделал это без использования кодов и прочих нечестных вмешательств в код игры.

Игрок Zero Master получил поздравления от самого создателя игры Джона Ромеро.
Читать полностью »

image

В середине 1980-х Nintendo Entertainment System (NES) была обязательной к покупке консолью. Лучший звук, лучшая графика и лучшие игры среди всех консолей того времени — приставка расширяла границы возможного. До сих пор такие проекты, как Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Metroid считаются одними из лучших игр всех времён.

Прошло более 30 лет после выпуска NES, а классические игры чувствуют себя прекрасно, чего нельзя сказать о железе, на котором они работали. Имея разрешение всего 256x240, консоль NES не могла предоставить играм достаточно пространства. Тем не менее, бесстрашным разработчикам удалось уместить в играх NES потрясающие, незабываемые миры: лабиринтоподобные подземелья The Legend of Zelda, обширные пространства планеты в Metroid, яркие уровни Super Mario Bros.. Однако из-за аппаратных ограничений NES игроки никогда не могли выйти за пределы разрешения 256x240…

До недавнего времени.

Представляю вашему вниманию проект wideNES — новый способ сыграть в классику NES!
Читать полностью »

Самое важное с Gamescom 2018 — Nvidia RTX, Cyberpunk 2077, Metro Exodus - 1

В прошедшие выходные в Кельне закончилась игровая выставка Gamescom 2018. Негласно ее воспринимают как возможность поиграть во все, что анонсировали на E3 парой месяцев ранее. Поэтому сюрпризов мало — геймплея много. И в случае с Cyberpunk 2077 это даже круче.

Под катом лучшие ролики с выставки.
Читать полностью »

image

Первая часть (анализ кода) находится здесь: https://habr.com/post/420725/.

Алгоритм

Описание

Алгоритм непрерывно выполняет следующие шаги:

  1. Ждёт, пока не создастся новое тетримино.
  2. Проверяет тип нового созданного тетримино, тип следующего тетримино (фигура в поле предпросмотра) и содержимое игрового поля.
  3. Исследует все возможные способы добавления двух тетримино на игровое поле и оценивает каждую вероятность.
  4. Перемещает новое созданное тетримино, чтобы оно совпадало с местом наилучшенней обнаруженной вероятности.

Каждый из этих этапов подробно описан ниже.

Поиск блокировки

Рассмотрим упрощённую версию Tetris, в которой фигуры не падают автоматически. Единственный способ спустить фигуру вниз — это мягкий спуск. Убрав из игры тайминги, мы можем полностью описать состояние активного тетримино его позицией и ориентацией. Фигура имеет известное место изначального создания, а для преобразования из одного состояния в другое используются следующие операции:

  • Перемещение на один шаг вниз
  • Перемещение на один шаг влево
  • Перемещение на один шаг вправо
  • Поворот на один шаг против часовой стрелки
  • Поворот на один шаг по часовой стрелке

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js