Рубрика «Игры и игровые приставки» - 63

Компания Valve представила рейтинг игровых контроллеров, используемых в Steam - 1

Холивары на тему «что лучше — игровая консоль или заточенный под игры ПК», вероятно, можно отнести к вечным темам. Аргументы в свою пользу сторонники обеих точек зрения могут приводить очень разные, один другого краше. Но консольщикам редко удается перетянуть в свой лагерь поклонников ПК, а последним, соответственно, далеко не всегда представляется возможность переубедить консольщиков.

Но и первые, и вторые согласны с тем, что геймпад можно и нужно использовать как при игре на консоли, так и на ПК. Конечно, не все используют игровые контроллеры в связке с персональными компьютерами, но многие геймеры поступают именно так. На днях компания Valve представила подробную статистику по использованию геймпадов пользователями Steam.
Читать полностью »

Прототип архивной системы Olive позволяет запускать на современных компьютерах винтажный код

Университет Карнеги-Меллона спасает старые программы от забвения - 1

В начале 2010 года гарвардские экономисты Кармен Рейнхарт и Кеннет Рогов опубликовали анализ экономических данных разных стран, и заключили, что если долг превысит отметку в 90% от ВВП, это станет угрозой для роста экономики страны. С таким большим долгом, по их мнению, рост должен стать отрицательным.

Их анализ был сделан вскоре после рецессии 2008 года, поэтому он имел непосредственное отношение к работе законодателей, многие из которых были уверены в необходимости увеличивать долг для стимуляции национальных экономик. В то же время консервативные политики, например, Олли Рен, бывший тогда европейским комиссаром, и конгрессмен США Пол Райан, использовали открытия Рейнхарт и Рогова для агитации в пользу финансового воздержания.

Три года спустя Томас Херндон, выпускник Массачусетского университета, нашёл ошибку в электронной таблице Excel, которую Рейнхарт и Рогов использовали для своих вычислений. Значимость её была огромной: при правильном проведении анализа, как показал Херндон, уровень долга в 90% ВВП соотносился с положительным ростом экономики на 2,2%, а не с отрицательным ростом в -0,1%, как писали Рейнхарт и Рогов.
Читать полностью »

image

Введение

Этим проектом я хотел ответить на один вопрос: возможно ли написать Java API для Playstation 2 и создать на нём графическое демо. Не хочу раскрывать спойлеры, но ответом будет «да».

Несколько лет назад я начал проект Java Grinder, получающий скомпилированные файлы .class Java и фактически работающий в качестве дизассемблера. Но вместо того, чтобы дизассемблировать в ассемблерный код Java, он выполняет дизассемблирование в ассемблерный исходный код для реальных процессоров. Если файлу класса нужны другие файлы классов, то они тоже считываются и обрабатываются. Все вызовы методов API записываются в вывод, или как встроенный ассемблерный код, или как вызовы предварительно написанных функций, выполняющих предназначенную им задачу.
Читать полностью »

В пятницу стало известно, что студия Telltale — всё. Закрывается, банкротится, ужас и кошмар.
Что случилось? Давайте разбираться.

Telltale всё. А жаль - 1

Читать полностью »

image К сожалению, пока внимание толп людей было приковано к анонсам таких гигантов индустрии как Apple, релиз одной некоммерческой, но довольно популярной игровой ретро-платформы, прошел почти незаметно. Вышел DOSBox 0.74-2.

Если вы каким-то чудом упустили эту эпоху, то напомню, что DOSBox — эмулятор для PC, создающий DOS-окружение, необходимое для запуска старых игр и программ (с определенными ограничениями) под MS-DOS. Это позволяет играть в такие игры во множестве операционных систем, не поддерживающих или поддерживающих DOS-программы не полностью, и на современных компьютерах, на которых старые программы могут не работать или работать с проблемами.

Безразличие людей можно понять, ведь тут всего лишь минорный релиз с баг-фиксами, а по соседству целых три варианта новейших iPhone презентуют. Однако, не стоит забывать, что этот минорный релиз готовили целых пять лет, а порты эмулятора существуют для полутора десятка операционных систем, среди которых есть MacOS и iOS. И какая другая программа, если не DOSBox, позволит вам в полной мере насладится всем разнообразием классических хитов серебряного века игровой индустрии?
Читать полностью »

По следам Nintendo: Sony выпускает PlayStation Classic уже в декабре - 1

Два года назад компания Nintendo объявила о начале продаж современной версии NES, причем настолько крупного успеха не ожидал, пожалуй, никто, даже авторы проекта. Еще через год та же компания выпустила модернизированную версию SNES. Собственно, и ту, и другую консоль можно назвать аппаратным эмулятором ретро-приставок, но это никого не смущало — продажи побили все рекорды. Производство и продажу NES Classic даже пришлось прекратить, поскольку компания тратила на этот проект слишком много ресурсов, причем в преддверии выхода Nintendo Switch.

Сейчас по следам успеха Nintendo идет Sony, решившая перевыпустить Sony PlayStation One. Стоит напомнить, что впервые эта консоль увидела света четверть века назад. Об успехе приставки не говорил только ленивый, ведь Sony продала более 100 млн устройств. Обновленная консоль, габариты которой гораздо меньше размеров оригинальной приставки, выходит в декабре. Продаваться она будет по цене в $99,99.
Читать полностью »

Из шести кубиков LEGO размером 2х4 можно собрать 915 миллионов различных комбинаций. Но в LEGO Education конструирование из кубиков — это лишь часть дела. Даже проекты для дошкольников здесь включают в себя программирование, пусть и в простейшей форме.

Новые инструменты разработки с LEGO Education — от Microsoft, MIT и не только - 1

Мы стремимся к тому, чтобы гибкость программной платформы LEGO Education была сопоставима с ее гибкостью на аппаратном уровне. И в этом нам помогают наши партнеры — Microsoft, Массачусетский технологический университет, Институт интегральных схем общества Фраунгофера, а также разработчики из России. В этом посте мы расскажем о новых инструментах для программирования, с которыми возможности LEGO Mindstorms Education EV3 и WeDo 2.0 становятся шире.
Читать полностью »

Это длиннющие следующие три части из цикла «где мои деньги, чувак» в которых мы будем говорить о важности оформления странице на Steam, работе с комьюнити и важности региональных ограничений. Посмотрим на дистрибьюторов и рынок 3d-party дистрибуции, альтернативных открытых платформах, бандлах, фондах и лучших практиках краудфандинга в 2018 году. Наконец, посмотрим на то, что важно для безболезненной локализации игр и сколько это стоит.
Где мои деньги чувак: оформление и бандлы Steam, локализация и дистрибуторы - 1
Помимо веселых гифок мы снова будем считать чужие деньги и строить грандиозные планы покорения мира.
Читать полностью »

У индустрии видеоигр богатая история. Сегодня мы вспоминаем необычные носители, на которых выходили игры: от гибких пластинок и микрокассет до дисков GD-ROM.

Олдскул: на чём выходили игры — обсуждаем необычные носители - 1Читать полностью »

image

Nintendo так никогда и не выпустила игровую систему с CD-ROM, но какое-то время в начале 1990-х экспериментировала с этой идеей. В результате это привело к появлению множества статей со слухами в видеоигровых журналах, куче vaporware, нескольким ужасным играм серии Zelda и одному бесценному прототипу.

Наследием Super NES CD-ROM также стали историческая дезинформация, запутанность и ничем не обоснованные мифы.

В начале 1990-х только у малой доли пользователей были CD-ROM, но было видно, что CD вскоре станет будущим видеоигр. Большой и дорогой игровой картридж той эпохи мог содержать не больше 2 МБ памяти, в то время как дешёвый CD-ROM — больше 600 МБ. Разработчики могли бы использовать этот огромный объём для длительных видеовставок, высококачественных аудиодорожек и всего того, что подскажет им воображение. И какое-то время казалось, что Nintendo тоже движется в этом направлении.

«Он уже близко!», — так писали в выпуске собственного журнала Nintendo Nintendo Power за апрель 1992 года о приводе CD-ROM для SNES. 16-битную Super Nintendo Entertainment System выпустили в США всего в прошлом сентябре, а теперь Nintendo обещала, что всего за 200 долларов игроки смогут проапгрейдить работающую на картриджах консоль для поддержки CD уже в январе 1993 года. И никак не позже, потому что конкурирующая NEC уже создала CD-привод для своей системы Turbografx-16, а Sega уже готовилась к выпуску привода для Genesis в конце 1992 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js