Рубрика «Игры и игровые приставки» - 62

Братья Хаузеры из Rockstar редко дают интервью. Вряд ли и теперь они захотят делать это чаще.

Сотрудники Rockstar вступились за компанию после критики за 100-часовые рабочие недели - 1

На днях выходит Red Dead Redemption — их первая за пять лет игра после GTA V. Думаю, у нее все будет хорошо и без классических журналистских репортажей из офиса, но Хаузеры все же поболтали с Vulture, рассказали, как шла разработка. В огромном тексте было много важного и интересного, но всего одна реплика перебила остальные, растиражировалась и выросла в неприятный скандал накануне релиза (который, впрочем, тоже вряд ли помешает успеху).
Читать полностью »

Что я узнал об аркадном автомате Bomb Jack в процессе создания его эмулятора

Два Z80 на одну машину: чем отличались 8-битные аркадные автоматы от домашних компьютеров? - 1

Недавно я написал небольшой эмулятор автомата Bomb Jack, в основном для того, чтобы разобраться, чем эти первые 8-битные аркадные автоматы отличались по конструкции от 8-битных домашних компьютеров.

Как я узнал намного позже, встреча на летней ярмарке в моём родном городе с аркадными автоматами наподобие Bomb Jack стала одним из тех моментов, которые переменили мою судьбу. Обычным летним днём, потратив весь свой запас монет на аркадные автоматы, я возвращался домой, и голова моя была заполнена цветами и звуковыми эффектами. Я пытался понять, как работали эти игры. А затем до конца года я тратил всё своё время после школы на создание довольно блеклых копий этих аркадных игр на домашнем компьютере. Я походил на поклонника карго-культа с островов Тихого океана, желавшего создать американскую военную радиостанцию из палок.

Сначала я думал над идеей создания эмулятора Pengo, потому что мой подростковый мозг эта игра впечатлила гораздо сильнее, чем Bomb Jack (кстати, вот моя карго-культовая версия Pengo). Но аркадное оборудование Pengo потребовало бы создания эмуляторов новых чипов для звука и видео, а для Bomb Jack оказалось достаточно уже имевшихся у меня частей (Z80 в качестве ЦП и AY-3-8910 для звука), поэтому первым я взялся за Bomb Jack.
Читать полностью »

Если Ваша PlayStation 4 получит сообщение с определённым набором символов, то консоль просто отключится.

Уязвимость в PlayStation 4 — набор символов в сообщении для пользователя удаленно превращает приставку в почти «кирпич» - 1

Причём, похоже, для этого даже не обязательно самому пользователю открывать и читать полученное сообщение. Если включены уведомления и символы появятся в превью, то приставка также отключится.
Читать полностью »

Вчера компания Microsoft в своем блоге сообщила о старте тестирования нового игрового сервиса xCloud. Цель xCloud — дать возможность пользователям играть в полноценные игры xBox на любых устройствах любой конфигурации, в первую очередь, на телефонах и планшетах. По задумке инженеров Microsoft, вся аппаратная обработка видеопотока будет осуществляться на стороне серверов xCloud, конечная картинка стримится через интернет на устройство пользователя, а последнему остается лишь управление за происходящим.

Microsoft начала тестирование облачного игрового сервиса xCloud на базе Azure, но с ним не все так гладко - 1

Оборудование project xCloud размещается на стойках облачного сервиса Azure. Пока система работает в тестовом режиме, география xCloud невелика, но в планах компании установить необходимое железо во всех дата-центрах Azure, а это 54 точки по всему миру. При этом компания достаточно амбициозно подходит к реализации xCloud и заявляет, что новая разработка Microsoft «освободит геймеров от аппаратной привязки». В тестовом режиме для управления происходящим на экране смартфона или планшета через Bluetooth подключается контроллер xBox One, но в дальнейшем планируется внедрить как систему сенсорного управления прямо через экран устройства, так и специальную накладку-контроллер.
Читать полностью »

image

Идеи могут появляться отовсюду, но на определённом этапе в начале разработки перед глазами всех её участников уже должен быть чёткий план. На протяжении истории видеоигр создатели игр оставляли ценные сведения об источниках своего вдохновения в текстах, которые мы обобщённо называем «дизайн-документами». От визуализаций до планирования проектов, от кода до творческих решений — все эти бумаги и цифровые данные сами по себе являются искусством. Давайте посмотрим, как на протяжении десятилетий создавались игры, на примерах таких редких, но всегда удивительных артефактов.
Читать полностью »

Nintendo патентует чехол — Game Boy - 1

Когда увидели свет NES и SNES Classic Mini, автор этих строк высказввал в комментариях предположения, что Game Boy — следующий. И вот в этом направлении что-то зашевелилось, но никто не предполагал, что задачу решат так (ссылка на патент). Читать полностью »

Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн - 1

В 1997 году Анджей Сапковский продал игровой студии CD Projekt Red полные права на использование своей книги «Ведьмак» за 35 тыс. злотых (примерно $9500). Ему предлагали процент от продажи игры. Но писатель сомневался, что игра получит какую-то прибыль, поэтому согласился на «мешок денег», как он тогда говорил. Для того времени это были действительно большие деньги: для сравнения, средняя зарплата в Польше тогда составляла 1000 злотых в месяц ($270).

В принципе, у писателя были основания рассуждать пессимистически, потому что перед этим безуспешные попытки выпустить игру на базе книги предприняли две другие студии: Bulletstorm и Metropolis.

Писатель был уверен, что совершил удачную сделку. Но в 2007 году вышел хит «Ведьмак», который стал одной из лучших игр в своём жанре. К декабрю 2008 года разошлось 300 000 копий. Потом вышла вторая часть. И третья. Счёт продаж пошёл на миллионы

Анджей понял, как сильно он ошибся.
Читать полностью »

Сама по себе игровая мышь давно перестала быть чем-то выдающимся или инновационным. Тем не менее, одни мыши по ряду причин считаются лучше, чем другие. Даже если внутри стоит одинаковый сенсор, а форма корпуса похожа. HyperX Pulsefire FPS заслуженно называли одной из самых-самых — но инженеры сделали её ещё лучше.

HyperX Pulsefire FPS Pro — быстрее, злее, доступнее - 1
Читать полностью »

image

В последнее время я с другими исследователями много писал и рассказывал о ранней индустрии микроэлектроники. Существует ещё много загадок, связанных с этим периодом зарождения до того момента, когда на сцене появились конструкции на одном чипе и массовое производство. Было интересно подумать о том, почему и зачем люди вообще начали использовать микропроцессоры, ведь это была не только история Apple о бунтарской демократизации компьютерных технологий. В первую очередь для крупных компаний микропроцессоры были инструментами для создания периферийных устройств, изначально они не рассматривались как основа современных вычислений.

Существует множество претендентов на звание первой микропроцессорной игры. Кит Смит раскрыл эту тему в серии постов, и в своих последующих статьях я расскажу о двух основных претендентах. Однако есть и истории, которые нужно подробно собрать и исследовать, в основном раскрытые благодаря моему изучению судебных документов и статей в отраслевых изданиях. Мы пошагово разберёмся в том, откуда возникали такие эксперименты и как они связаны с общепринятой историей массового рынка микропроцессоров.
Читать полностью »

По данным американской аналитической компании EEDAR, 67% американцев (211,2 млн человек) играют в видеоигры, причем большая часть из них (60%) — на мобильных устройствах. Игромания охватывает весь мир. За последние несколько лет игровая индустрия стала одной из самых быстрорастущих. В мире, где все одержимы играми, возраст и пол не имеют значения. С развитием технологий многопользовательские игры онлайн стали альтернативой дорогим игровым консолям. Популярность онлайновых игр с несколькими участниками (Massive Multiplayer Online, MMO) резко выросла благодаря достижениям в области технологий широкополосного доступа, совершенствованию «железа» и алгоритмов самих игр.

Хостинг игрового сервера в профессиональном центре обработки данных - 1

Кажется, все, что вам нужно, — компьютер и подключение к интернету. Но на самом деле все зависит от хостинга игрового сервера в профессиональном центре обработки данных. И выбор надлежащей платформы с соответствующими ресурсами, надежного поставщика услуг хостинга имеет решающее значение для тех, кто решил создать свой собственный игровой сайт для проведения досуга или для заработка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js