Идеи могут появляться отовсюду, но на определённом этапе в начале разработки перед глазами всех её участников уже должен быть чёткий план. На протяжении истории видеоигр создатели игр оставляли ценные сведения об источниках своего вдохновения в текстах, которые мы обобщённо называем «дизайн-документами». От визуализаций до планирования проектов, от кода до творческих решений — все эти бумаги и цифровые данные сами по себе являются искусством. Давайте посмотрим, как на протяжении десятилетий создавались игры, на примерах таких редких, но всегда удивительных артефактов.
Читать полностью »
Рубрика «Игры и игровые приставки» - 62
От Space Invaders до Half Life 2: история игровых диздоков
2018-10-09 в 8:01, admin, рубрики: Игры и игровые приставки, история игр, разработка игр, создание игрNintendo патентует чехол — Game Boy
2018-10-08 в 17:22, admin, рубрики: Game Boy, gameboy, Nintendo, гаджеты, Игры и игровые приставки, ретрокомпьютинг, чехол, эмулятор, эмуляция
Когда увидели свет NES и SNES Classic Mini, автор этих строк высказввал в комментариях предположения, что Game Boy — следующий. И вот в этом направлении что-то зашевелилось, но никто не предполагал, что задачу решат так (ссылка на патент). Читать полностью »
Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн
2018-10-05 в 7:07, admin, рубрики: CD Projekt RED, авторское права, Анджей Сапковский, ведьмак, глупость, жаба, Игры и игровые приставки, копирайт
В 1997 году Анджей Сапковский продал игровой студии CD Projekt Red полные права на использование своей книги «Ведьмак» за 35 тыс. злотых (примерно $9500). Ему предлагали процент от продажи игры. Но писатель сомневался, что игра получит какую-то прибыль, поэтому согласился на «мешок денег», как он тогда говорил. Для того времени это были действительно большие деньги: для сравнения, средняя зарплата в Польше тогда составляла 1000 злотых в месяц ($270).
В принципе, у писателя были основания рассуждать пессимистически, потому что перед этим безуспешные попытки выпустить игру на базе книги предприняли две другие студии: Bulletstorm и Metropolis.
Писатель был уверен, что совершил удачную сделку. Но в 2007 году вышел хит «Ведьмак», который стал одной из лучших игр в своём жанре. К декабрю 2008 года разошлось 300 000 копий. Потом вышла вторая часть. И третья. Счёт продаж пошёл на миллионы
Анджей понял, как сильно он ошибся.
Читать полностью »
HyperX Pulsefire FPS Pro — быстрее, злее, доступнее
2018-09-28 в 13:26, admin, рубрики: hyperx, Блог компании Kingston Technology, гаджеты, геймеры, игровая мышь, игры, Игры и игровые приставки, киберспорт, Настольные компьютеры, периферияСама по себе игровая мышь давно перестала быть чем-то выдающимся или инновационным. Тем не менее, одни мыши по ряду причин считаются лучше, чем другие. Даже если внутри стоит одинаковый сенсор, а форма корпуса похожа. HyperX Pulsefire FPS заслуженно называли одной из самых-самых — но инженеры сделали её ещё лучше.
История первых микропроцессорных видеоигр
2018-09-27 в 8:46, admin, рубрики: Fairchild Semiconductor, intel, magnavox, motorola, National Semiconductor, rca, Игры и игровые приставки, старое железоВ последнее время я с другими исследователями много писал и рассказывал о ранней индустрии микроэлектроники. Существует ещё много загадок, связанных с этим периодом зарождения до того момента, когда на сцене появились конструкции на одном чипе и массовое производство. Было интересно подумать о том, почему и зачем люди вообще начали использовать микропроцессоры, ведь это была не только история Apple о бунтарской демократизации компьютерных технологий. В первую очередь для крупных компаний микропроцессоры были инструментами для создания периферийных устройств, изначально они не рассматривались как основа современных вычислений.
Существует множество претендентов на звание первой микропроцессорной игры. Кит Смит раскрыл эту тему в серии постов, и в своих последующих статьях я расскажу о двух основных претендентах. Однако есть и истории, которые нужно подробно собрать и исследовать, в основном раскрытые благодаря моему изучению судебных документов и статей в отраслевых изданиях. Мы пошагово разберёмся в том, откуда возникали такие эксперименты и как они связаны с общепринятой историей массового рынка микропроцессоров.
Читать полностью »
Хостинг игрового сервера в профессиональном центре обработки данных
2018-09-26 в 9:00, admin, рубрики: vps, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые приставки, Серверное администрирование, хостингПо данным американской аналитической компании EEDAR, 67% американцев (211,2 млн человек) играют в видеоигры, причем большая часть из них (60%) — на мобильных устройствах. Игромания охватывает весь мир. За последние несколько лет игровая индустрия стала одной из самых быстрорастущих. В мире, где все одержимы играми, возраст и пол не имеют значения. С развитием технологий многопользовательские игры онлайн стали альтернативой дорогим игровым консолям. Популярность онлайновых игр с несколькими участниками (Massive Multiplayer Online, MMO) резко выросла благодаря достижениям в области технологий широкополосного доступа, совершенствованию «железа» и алгоритмов самих игр.
Кажется, все, что вам нужно, — компьютер и подключение к интернету. Но на самом деле все зависит от хостинга игрового сервера в профессиональном центре обработки данных. И выбор надлежащей платформы с соответствующими ресурсами, надежного поставщика услуг хостинга имеет решающее значение для тех, кто решил создать свой собственный игровой сайт для проведения досуга или для заработка.
Читать полностью »
Компания Valve представила рейтинг игровых контроллеров, используемых в Steam
2018-09-25 в 23:30, admin, рубрики: Steam, Valve, гаджеты, игры, Игры и игровые приставки, контроллеры, Статистика в IT
Холивары на тему «что лучше — игровая консоль или заточенный под игры ПК», вероятно, можно отнести к вечным темам. Аргументы в свою пользу сторонники обеих точек зрения могут приводить очень разные, один другого краше. Но консольщикам редко удается перетянуть в свой лагерь поклонников ПК, а последним, соответственно, далеко не всегда представляется возможность переубедить консольщиков.
Но и первые, и вторые согласны с тем, что геймпад можно и нужно использовать как при игре на консоли, так и на ПК. Конечно, не все используют игровые контроллеры в связке с персональными компьютерами, но многие геймеры поступают именно так. На днях компания Valve представила подробную статистику по использованию геймпадов пользователями Steam.
Читать полностью »
Университет Карнеги-Меллона спасает старые программы от забвения
2018-09-24 в 9:00, admin, рубрики: olive, архивация, виртуализация, Игры и игровые приставки, сохранениеПрототип архивной системы Olive позволяет запускать на современных компьютерах винтажный код
В начале 2010 года гарвардские экономисты Кармен Рейнхарт и Кеннет Рогов опубликовали анализ экономических данных разных стран, и заключили, что если долг превысит отметку в 90% от ВВП, это станет угрозой для роста экономики страны. С таким большим долгом, по их мнению, рост должен стать отрицательным.
Их анализ был сделан вскоре после рецессии 2008 года, поэтому он имел непосредственное отношение к работе законодателей, многие из которых были уверены в необходимости увеличивать долг для стимуляции национальных экономик. В то же время консервативные политики, например, Олли Рен, бывший тогда европейским комиссаром, и конгрессмен США Пол Райан, использовали открытия Рейнхарт и Рогова для агитации в пользу финансового воздержания.
Три года спустя Томас Херндон, выпускник Массачусетского университета, нашёл ошибку в электронной таблице Excel, которую Рейнхарт и Рогов использовали для своих вычислений. Значимость её была огромной: при правильном проведении анализа, как показал Херндон, уровень долга в 90% ВВП соотносился с положительным ростом экономики на 2,2%, а не с отрицательным ростом в -0,1%, как писали Рейнхарт и Рогов.
Читать полностью »
Java для Playstation 2 — возможно ли это?
2018-09-24 в 8:05, admin, рубрики: playstation 2, Игры и игровые приставки, консоли, разработка игр, старое железо, эмуляторыВведение
Этим проектом я хотел ответить на один вопрос: возможно ли написать Java API для Playstation 2 и создать на нём графическое демо. Не хочу раскрывать спойлеры, но ответом будет «да».
Несколько лет назад я начал проект Java Grinder, получающий скомпилированные файлы .class Java и фактически работающий в качестве дизассемблера. Но вместо того, чтобы дизассемблировать в ассемблерный код Java, он выполняет дизассемблирование в ассемблерный исходный код для реальных процессоров. Если файлу класса нужны другие файлы классов, то они тоже считываются и обрабатываются. Все вызовы методов API записываются в вывод, или как встроенный ассемблерный код, или как вызовы предварительно написанных функций, выполняющих предназначенную им задачу.
Читать полностью »
Telltale всё. А жаль
2018-09-23 в 14:29, admin, рубрики: Gamedev, Игры и игровые приставки, монетизация игр, продвижение игр, разработка игрВ пятницу стало известно, что студия Telltale — всё. Закрывается, банкротится, ужас и кошмар.
Что случилось? Давайте разбираться.