Рубрика «Игры и игровые приставки» - 6
Ноутбук познаётся в игре: подборка игровых устройств 2021 года
2021-08-22 в 14:45, admin, рубрики: Блог компании М.Видео-Эльдорадо, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, М.Видео, монетизация игр, ноутбук, ноутбук для работы, Ноутбуки, ноутбуки dell, ноутбуки для игр, эльдозон, эльдокод, Эльдорадо, эльдорадовHighFleet: игра про битвы небесных кораблей
2021-08-14 в 10:00, admin, рубрики: HighFleet, MicroProse, ruvds_статьи_выходного_дня, Steam, Блог компании RUVDS.com, геймдев, Дизайн игр, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал«Атмосферу даже не ложкой черпать можно; она оседает на пальцах, когда просто взмахиваешь рукой»
«Симулятор православного адмирала на Татуине»
— отзывы игроков
27 июля 2021 года на Steam вышел давно ожидавшийся инди-проект петербуржского геймдизайнера Константина Кошутина, автора культового стимпанкового HammerFight, поддержанный возрождённой MicroProse. Слова «шедевр» и «событие года» звучали и до того, под первыми же дорелизными видео. Похоже, предварительные оценки попали в точку.
После долгого ожидания и не раз переносившихся дат выхода он всё же вышел в релиз. Читать полностью »
Загадка волшебного SSD: почему системный накопитель PlayStation 5 настолько быстр?
2021-08-12 в 18:07, admin, рубрики: nvme ssd, PlayStation 5, ps5, ssd, wd, wd black sn750, wd black sn850, western digital, Блог компании Western Digital, игровые консоли, Игровые приставки, Игры и игровые приставки, Накопители29 июля участники программы бета-тестирования PlayStation 5 получили возможность загрузить предварительную версию прошивки, разблокирующую встроенный M.2-слот для дополнительного SSD. А это значит, что совсем скоро каждый владелец консоли сможет поставить в нее высокоскоростной Читать полностью »
Как написать квестовую RPG
2021-08-11 в 16:35, admin, рубрики: rpg, Блог компании Playgendary, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, квест, методология разработки, разработка игрЧистый лист — челлендж не только для художников, но и для геймдизайнеров. Здорово просто следовать за вдохновением в разработке игр, но иногда его нет и спасает методология. Перевели статью, где автор по шагам разбирает процесс создания квестовой RPG — с чего начать, как не отвлечься от основной идеи и что поможет в работе.
Я написал простую текстовую RPG в типичном фэнтезийном сеттинге. Можете Читать полностью »
От жёсткого диска на антресолях до Ransomware: как утекает исходный код игр
2021-07-07 в 8:20, admin, рубрики: Блог компании VDSina.ru, игры, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, Исходный код игр, разработка игр, утечка кодаВ начале июня компания EA сообщила о том, что её серверы взломали хакеры, похитившие 780 ГБ данных, в том числе исходный код игры FIFA 21 и движка Frostbite. Мы решили вспомнить, как на протяжении многих лет утекал в руки хакеров и широкой публики код различных игровых проектов.
Ultimate Mortal Kombat 3
Рекламные материалы порта игры для 3DO. На изображениях использованы скриншоты из версий для Sega Saturn и SNES
В своё время Mortal Kombat 3 получил огромную популярность, поэтому позже была выпущена его дополненная версия под названием «Ultimate Mortal Kombat 3» (UMK3), которую портировали на множество консолей, в том числе на Genesis, Sega Saturn и SNES. Разрабатывался и порт для Panasonic 3DO, но почти завершённый проект был остановлен (вероятно, из-за падения популярности консоли).
Читать полностью »
ФакApplы. Самые громкие просчеты и провалы в истории Apple
2021-07-01 в 7:00, admin, рубрики: apple, Блог компании Маклауд, Игры и игровые приставки, история Apple, провалы apple, старое железо, Читальный зал
Все мы привыкли к тому, что техника Apple отличается высокой ценой надежностью и стабильностью в работе, чем и привлекает к себе преданных поклонников. Сама корпорация, по слухам, зарабатывает 5,5 тысяч долларов в секунду, что даже представить себе трудно, а повторить — наверное, так и вовсе невозможно. Тем не менее, в истории этой компании, как и у других гигантов IT-индустрии, прослеживается целый ряд технологических факапов просчетов, приводивших к самым разным последствиям. Сегодня я предлагаю составить своеобразный хит-парад из дюжины провалов, случившихся в разное время в истории Apple, а также вспомнить, как они повлияли на развитие самой компании и индустрию в целом.
Читать полностью »
Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 2)
2021-06-30 в 9:02, admin, рубрики: DOOM, duke nukem, ruvds_статьи, UFO Enemy Unknown, Warcraft, Wolfenstein, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, Дюна-2, игры, Игры и игровые приставки, Читальный зал
В прошлой заметке я вспомнил несколько популярных игр, в которые мы самозабвенно рубились на «Поисках» и «Искрах» на заре 90-х. Но время шло, и постепенно парк доступной нам техники обновлялся, а вместе с «хардом» менялся и «софт». Свой первый 386-й компьютер я приобрел совершенно случайно: на дворе стоял 1995 год, и я по знакомству подрядился ремонтировать офис одной мелкой фирмы. К тому моменту, когда отделка была завершена, контора успела скоропостижно разориться. Вместо денег с нами рассчитались оставшейся офисной техникой — мне досталась та самая «трешка». Вернее, машина на Am386 в стильном «десктопном» корпусе, работавшая на 33 мегагерцах, оборудованная 2 мегабайтами оперативной памяти и винтом на 40 мегабайт. На компе стояла MS-DOS, но я накатил туда Windows 3.11, которая запускалась в случае необходимости командой win. Впрочем, для большинства задач привычного «доса» вполне хватало.
Читать полностью »
Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 1)
2021-06-23 в 9:01, admin, рубрики: arkanoid, Attack Chopper, civilization, Formula One Grand Prix, ninja, Popcorn, ruvds_статьи, Saboteur 2, SEXTЯIS, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, принц персии, Сокобана, Читальный зал
На днях сын неожиданно спросил меня: «пап, а какой комп был у тебя в детстве?». Наверное, правильно было бы ответить «никакого», потому что в детстве у меня была игра в войнушку на заброшенной стройке и радиопрограмма «Пионерская зорька» по утрам. Если не считать старого ZX Spectrum, первый «серьезный» компьютер завелся у меня только к окончанию школы, и это был «Поиск» на советском аналоге процессора i8088. Этот же ПК сопровождал меня и в первые институтские годы, а лабораторные мы готовили на университетских «Искрах-1030», работавших, как и «Поиск», под управлением MS-DOS. Реже удавалось добраться до более мощных ПК, стоявших на работе у кого-нибудь из знакомых — в основном, это были 286-е с небольшим жестким диском и цветным дисплеем. В нашем распоряжении имелись текстовые редакторы «Фотон» и «Лексикон», Norton Commander и компилятор Turbo Pascal. А еще были игры, которым мы посвящали часы напролет — пока от пузатых CGA-мониторов не начинали слезиться глаза.
Читать полностью »
Движок рейкастинга внутри Factorio
2021-06-22 в 8:30, admin, рубрики: 3d, DOOM, Facto-RayO, factorio, ray casting, Блог компании VDSina.ru, Игры и игровые приставки, Работа с 3D-графикой, разработка игр, рекастингПользователь Twitter ArrowGMaximus разработал систему под названием Facto-RayO — движок рейкастинга, работающий в ванильной версии Factorio. Управлять игрой можно, нажимая с зажатым Ctrl на сундуки по краям экрана и доставая из них предметы. Движок не позволяет поднимать и опускать взгляд, и очень похож этим на первые 3D-игры наподобие Wolfenstein 3D. Игру типа Doom на этом движке воссоздать невозможно из-за того, что все объекты должны иметь одинаковую высоту.
Несмотря на ограничения движка, он имеет множество функций. Например, можно менять горизонтальный угол обзора (FOV), вплоть до 360° (разумеется, изображение при таком FOV будет сильно искажённым).
Читать полностью »
Хорошо забытое старое: стриминг игр на ТВ — идея 80-х годов прошлого века
2021-06-15 в 14:38, admin, рубрики: Блог компании Selectel, гаджеты, игры, Игры и игровые приставки, история, История ИТСервисы, предоставляющие пользователям игры по подписке, — вроде бы новая идея. Но на самом деле еще за 40 лет до появления сервиса Game Pass от Microsoft некоторые компании предлагали нечто похожее.
Xbox Game Pass был запущен в 2017 году, сейчас у него уже 23 млн подписчиков. Сервис предоставляет своим пользователям по подписке ранний доступ к большому каталогу игр, причем играть можно на разных устройствах. Все просто: заплатил за подписку, получил доступ к каталогу. Но это вовсе не новая идея, как может казаться.
Читать полностью »