Рубрика «Игры и игровые приставки» - 59

Добрый день, дорогой читатель!

Хочу поделиться с тобой своим опытом изучения языком программирования и поиска себя в этой сфере, и заодно увидеть этот опыт глазами стороннего наблюдателя. Может, взгляд со стороны поможет по-другому взглянуть на выбранное направление и раскрыть новые возможности.

Я закончил технический институт по направлению “Железо и Программирование”. Все знания были свалены в одну кучу, и единственным условием обучения было “Разобраться или искать новый вуз”. Процесс был непростой, но интересный: по пути пришлось изучить все возможные языки программирования. Assembler, Shell, Fortran, Pascal, C/C++/C#, Javascript, HTML, Python — никто и не подумал объяснить, для чего они могут использоваться, какой лучше применять для решения той или иной задачи. Даже банальный вопрос: “Что такое Backend и Frontend?” — первое время оставался без ответа. Пришлось изучить историю компьютеров полностью, даже написать свой микропроцессор с нуля. Я очень полюбил программирование, но параллельно занимался другой деятельностью, и не мог полностью ему себя посвящать. Пытался устроиться на стажировки, практики и открытые вакансии, но поскольку являюсь гражданином другой страны, не все возможности были открыты.

После института год сидел без работы и пытался выяснить, что мне нравится. Изучил десятки книг по программированию, но все они были на одно лицо: описание языка, история, типы данных, функции, структуры, классы. Общие слова без особых разъяснений, несколько глав, заключение… и ты уже “знаешь” очередной язык программирования. Молодец!
При этом дальнейшего развития нет, и куда применить знания — не особо понятно.
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается все меньше времени до финала. А пока мы решили вспомнить историю создания культовой игры Pac-Man.

Для компании Namco, в начале 1980-х, игра Pac-Man стала огромным событием. Она, без преувеличений, превратилась в настоящий символ 20 века. Вряд ли удастся найти того, кто если и не играл в Pac-Man, то хотя бы не слышал об этой игре, так как она стала одним из первых явлений игрового мира, которое проникло в сферу массовой культуры. На самом деле, игра была такой популярной, что дополнительные доходы Namco, связанные с Pac-Man, превысили те, что компания получила от продажи игровых автоматов.

История создания Pac-Man - 1

Интерес к игре был столь велик, что фирмы, занимающиеся игровыми автоматами, заказывали сразу по несколько устройств, а не по одному, что было обычным для новых игр. Такая стратегия выглядела оправданной в свете возможной потери доходов, связанной с тем, что людям, чтобы поиграть в Pac-Man, приходилось стоять в очереди. Поэтому в залах ставили по несколько автоматов, стремясь собрать в их ящики для денег побольше монет, что было хорошо и для владельцев игровых салонов и для Namco.
Читать полностью »

О зарождении видеоигр — как это начиналось

На сегодняшний день игры на электронных устройствах являются привычным явлением. Для одних игры — развлечение, для других – работа, для третьих – искусство. Мне хотелось бы частично затронуть каждую из этих граней, что я и постараюсь сделать в этой статье.

1. Старт

image
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Сейчас проходит отборочный турнир, за 3 дня уже более 200 читателей приняли участие в турнире. Немногие смогли пройти тест. Попробовать свои силы вы можете на сайте игры. А пока мы решили вспомнить как появились первые автоматы в СССР, немного рассказать об их устройстве и помочь игрокам потренироваться перед турниром.

Игровые автоматы появились в СССР намного позже, чем в остальном мире. Когда в Америке и Японии уже вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, советские люди только начинали знакомиться с каруселями, американскими горками и игровыми автоматами.

Игровые автоматы: откуда они взялись в СССР и как устроены - 1
Читать полностью »

Вражда, взаимная кража файлов, испытание на прочность серверов Nintendo – обычные вещи растущих сцен взлома и пиратства для Nintendo Switch

Подробности беспорядочной и тёмной стороны пиратских игр для Nintendo Switch - 1

Не было никаких шансов на то, что источник утечки удастся отследить. Кто-то, возможно, профессиональный автор обзоров игр, помог слить копию Diablo III, весьма ожидаемой игры для Nintendo Switch по меньшей мере за несколько дней до её официального выхода. Источник использовал посредника, выпустившего игру для распространения между пиратами.

Подход с сокрытием источника утечки при помощи посредника был правильным способом выпуска игр до их выхода, «до появления на улицах» – так написал один из пиратов, судя по логам чата частной группы, в которой состоят несколько десятков пиратов Nintendo Switch. Кто бы ни был источником, за последние несколько месяцев он выпустил и другие игры, включая и такие, что появились у пиратов за две недели до официального выхода. А в другом случае пираты смогли достать Dark Souls: Remastered, ещё одну сильно ожидаемую игру, портированную на Switch.
Читать полностью »

В преддверии нашего турнира по олдскульным видеоиграм Game Overnight мы решили поговорить о ботах в компьютерных играх.

Наверное вы слышали о том, что возможности современных ботов для компьютерных игр превышают человеческие. Такие боты могут быть жёстко запрограммированными, всегда одинаково реагирующими на одни и те же наборы входных данных. Ещё один подход к их разработке заключается в том, что им позволяют учиться и эволюционировать. Они по-разному ведут себя в одних и тех же ситуациях в попытках найти оптимальные решения встающих перед ними проблем.

Почему машина может нечеловечески хорошо играть в Mario, но не в Pokemon? - 1
Читать полностью »

image

Лучший бестселлер среди аркадных автоматов Atari всех времён под названием Asteroids в буквальном смысле изменил правила игры. Выпущенный в декабре 1979 года автомат стал причиной взрывного роста популярности Atari у публики. Эта игра одной левой уничтожила монополию Space Invaders в мире видеоигр.

Игра была создана разработчиком Atari Эдом Логгом (в список проектов которого входят Super Breakout, Video Pinball, Asteroids, Centipede, Millipede, Xybots, Gauntlet, Space Lords и Steel Talons), но историю её происхождения всё равно будет интересно изучить.
Читать полностью »

Полку ретроконсолей прибыло: PC Classic для тех, кому дороги DOS-игры - 1

За последние пару лет появилось сразу несколько модернизированных версий классических игровых консолей, которые в прежние времена продавались миллионами, да и сейчас остаются популярными. Одной из первых компаний, которые решили тряхнуть стариной, стала Nintendo, выпустившая модифицированную NES Classic с парой десятков популярных тайтлов в запасе.

Проект оказался настолько удачным, что компании на какое-то время пришлось даже приостановить его реализацию — все ресурсы требовались для производства Nintendo Switch, и производство NES Classic примерно на год приостановили. Затем последовала SNES Classic, которая стала лишь немногим менее продаваемой своей предшественницы. Уже в этом году стало известно о намерении Sony выпустить «перелицованную» версию PlayStation One, которая, как и разработки от Nintendo, представляет собой аппаратный эмулятор, встроенный в классический корпус. Теперь появилась и консоль для тех, кто ностальгирует по временам DOS-игр.
Читать полностью »

Защиту Denuvo в Hitman 2 взломали за три дня до релиза — сразу после заявления компании о важности защиты в первые дни - 1

Denuvo — защита от взлома, которую используют для видеоигр на PC — еще несколько лет назад воспринималась как технология, способная положить конец пиратству. У некоторых игр ее взлом занимал месяцы, некоторые так и остались не взломаны. Сейчас ситуация, похоже, меняется. Вчера состоялся релиз Hitman 2, но защиту Denuvo в нем взломали за три дня до официального релиза.
Читать полностью »

Привет, друзья! Уже подошёл третий материал в цикле статей, который вы встречаете очень положительно, за что вам огромное спасибо! Сегодня продолжим разбирать монстров по кусочкам Knee Deep In The Dead!

«Монстры в играх или как удивить игрока» - 1

И так, сегодня статья будет наполнена массой примеров и отлично подходит, для начинающих геймдизайнеров.

С места в карьер: Возьмем 50 шариков и… Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js