Рубрика «Игры и игровые приставки» - 59

Вражда, взаимная кража файлов, испытание на прочность серверов Nintendo – обычные вещи растущих сцен взлома и пиратства для Nintendo Switch

Подробности беспорядочной и тёмной стороны пиратских игр для Nintendo Switch - 1

Не было никаких шансов на то, что источник утечки удастся отследить. Кто-то, возможно, профессиональный автор обзоров игр, помог слить копию Diablo III, весьма ожидаемой игры для Nintendo Switch по меньшей мере за несколько дней до её официального выхода. Источник использовал посредника, выпустившего игру для распространения между пиратами.

Подход с сокрытием источника утечки при помощи посредника был правильным способом выпуска игр до их выхода, «до появления на улицах» – так написал один из пиратов, судя по логам чата частной группы, в которой состоят несколько десятков пиратов Nintendo Switch. Кто бы ни был источником, за последние несколько месяцев он выпустил и другие игры, включая и такие, что появились у пиратов за две недели до официального выхода. А в другом случае пираты смогли достать Dark Souls: Remastered, ещё одну сильно ожидаемую игру, портированную на Switch.
Читать полностью »

В преддверии нашего турнира по олдскульным видеоиграм Game Overnight мы решили поговорить о ботах в компьютерных играх.

Наверное вы слышали о том, что возможности современных ботов для компьютерных игр превышают человеческие. Такие боты могут быть жёстко запрограммированными, всегда одинаково реагирующими на одни и те же наборы входных данных. Ещё один подход к их разработке заключается в том, что им позволяют учиться и эволюционировать. Они по-разному ведут себя в одних и тех же ситуациях в попытках найти оптимальные решения встающих перед ними проблем.

Почему машина может нечеловечески хорошо играть в Mario, но не в Pokemon? - 1
Читать полностью »

image

Лучший бестселлер среди аркадных автоматов Atari всех времён под названием Asteroids в буквальном смысле изменил правила игры. Выпущенный в декабре 1979 года автомат стал причиной взрывного роста популярности Atari у публики. Эта игра одной левой уничтожила монополию Space Invaders в мире видеоигр.

Игра была создана разработчиком Atari Эдом Логгом (в список проектов которого входят Super Breakout, Video Pinball, Asteroids, Centipede, Millipede, Xybots, Gauntlet, Space Lords и Steel Talons), но историю её происхождения всё равно будет интересно изучить.
Читать полностью »

Полку ретроконсолей прибыло: PC Classic для тех, кому дороги DOS-игры - 1

За последние пару лет появилось сразу несколько модернизированных версий классических игровых консолей, которые в прежние времена продавались миллионами, да и сейчас остаются популярными. Одной из первых компаний, которые решили тряхнуть стариной, стала Nintendo, выпустившая модифицированную NES Classic с парой десятков популярных тайтлов в запасе.

Проект оказался настолько удачным, что компании на какое-то время пришлось даже приостановить его реализацию — все ресурсы требовались для производства Nintendo Switch, и производство NES Classic примерно на год приостановили. Затем последовала SNES Classic, которая стала лишь немногим менее продаваемой своей предшественницы. Уже в этом году стало известно о намерении Sony выпустить «перелицованную» версию PlayStation One, которая, как и разработки от Nintendo, представляет собой аппаратный эмулятор, встроенный в классический корпус. Теперь появилась и консоль для тех, кто ностальгирует по временам DOS-игр.
Читать полностью »

Защиту Denuvo в Hitman 2 взломали за три дня до релиза — сразу после заявления компании о важности защиты в первые дни - 1

Denuvo — защита от взлома, которую используют для видеоигр на PC — еще несколько лет назад воспринималась как технология, способная положить конец пиратству. У некоторых игр ее взлом занимал месяцы, некоторые так и остались не взломаны. Сейчас ситуация, похоже, меняется. Вчера состоялся релиз Hitman 2, но защиту Denuvo в нем взломали за три дня до официального релиза.
Читать полностью »

Привет, друзья! Уже подошёл третий материал в цикле статей, который вы встречаете очень положительно, за что вам огромное спасибо! Сегодня продолжим разбирать монстров по кусочкам Knee Deep In The Dead!

«Монстры в играх или как удивить игрока» - 1

И так, сегодня статья будет наполнена массой примеров и отлично подходит, для начинающих геймдизайнеров.

С места в карьер: Возьмем 50 шариков и… Читать полностью »

GPU консоли Nintendo DS и его интересные особенности - 1

Я хотел бы рассказать вам о работе GPU консоли Nintendo DS, об его отличиях от современных GPU, а также выразить своё мнение о том, почему использование Vulkan вместо OpenGL в эмуляторах не принесёт никаких преимуществ.

Я не особо знаю Vulkan, но из прочитанного мне понятно, что Vulkan отличается от OpenGL тем, что работает на более низком уровне, позволяя программистам управлять памятью GPU и подобными вещами. Это может пригодиться для эмуляции более современных консолей, в которых используются проприетарные графические API, обеспечивающие уровни контроля, недоступные в OpenGL.
Читать полностью »

Цикл статей “ монстропедия “ ч.2

image

Зачастую разработчики прибегают к простым решениям для создания иллюзии разнообразия противников в игре. Перекрасить монстра, поменять цвет пламени, натянуть новую шкурку на старую тварь и добавить шипов/рогов/зубов/лап, но известная фраза гласит “старого пса не научишь новым трюкам”

Игроки хотят разнообразие игровых ситуаций, нового ощущения от игры, нового геймплея. Разработчик хочет дать это игроку, но малой кровью, в итоге игроки недовольны из-за однообразного геймплея и скучных противников, бесконечных коридоров кишок, одинаковых подземелий и монстров с одинаковым поведением, но разным внешним видом.(о лвл дизайне будут статьи)

Вы разработчик, что делать?

Читать полностью »

PlayStation Classic использует для работы эмулятор PCSX ReARMed, проприетарных решений нет - 1

Несколько недель назад на Хабре публиковалась новость о выпуске новой модификации PlayStation One корпорацией Sony. Речь идет об инкарнации классической приставки, с использованием современного железа и ПО, то есть, фактически — аппаратном эмуляторе, а не полноценной консоли. Как бы там ни было, но для геймеров такой гаджет — подарок судьбы. Доказательство — рекордные продажи NES Classic Mini и SNES Classic Mini, выпущенных в прошлом и позапрошлом году компанией Nintendo.

Можно ожидать, что PlayStation Classic повторит успех своих «дальних родственников», несмотря на более высокую цену — $99,99. Как и обещали разработчики, консоль поставляется с 20 встроенными играми, почти все — платиновые хиты прошлых лет. Напомню, что в продаже это устройство появится 3 декабря этого года. На днях журналист онлайн-ресурса Kotaku получил возможность оценить современную реплику старой приставки.
Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги.

Мы не смогли пройти мимо этой статьи и с радостью предлагаем вам ее перевод. Поскольку в будущем году у нас большие планы по геймдизайну и разработке игр, считаем, что здесь рассмотрены принципиальные вопросы, которые многим подскажут, как разрабатывать игры правильно, и куда двигаться дальше.

Важнейшие заблуждения о разработке игр - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js