Рубрика «Игры и игровые приставки» - 58

Недоработки в квестах Fallout 76 позволили игрокам устроить ядерный ад - 1

О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой.

Обо всех проблемах писать нет смысла, но одну из них стоит указать, поскольку она связана с синхронными действиями игроков и недостаточной защитой заданий в квестах. Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. В некоторых случаях удается даже «уронить» сервер, настолько большие нагрузки испытывают дата-центры игры во время запуска ракет.
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается 4 дня до финала. А пока мы решили поговорить об особенностях советских игровых автоматов с точки зрения советской идеологии.

Искусство воспитания: идеология игровых автоматов - 1


Кадр из фильма «Удивительные приключения Дениса Кораблева», 1979 год. В фойе кинотеатра стоят старые добрые игровые автоматы: от самого распространенного на просторах бывшего СССР «Морского боя» до редкого «На Луну».

Вопрос о влиянии игр на моральный облик подрастающего поколения волновал не только современных исследователей, но и советских. Развлечений у нас в стране до 70-х годов было до боли мало, и все они не являлись чем-то новым, но первая в этом направлении дверца — игровые автоматы — поменяла ситуацию.
Читать полностью »

Сегодня вечером в районе 22:54 МСК должен совершить посадку на Марс аппарат InSight. Несмотря на то, что он базируется на технических решениях зонда Phoenix, успешно севшего в 2008 году, это все равно волнительное время — больше половины марсианских миссий закончились неудачей, и последняя попытка, аппарат «Скиапарелли», разбился о поверхность в 2016 году. Надеюсь, ожидание скрасит рассказ о последних новостях миссии, процессе посадки и о том, как можно посмотреть на моделирование посадки в симуляторе Orbiter.

InSight готовится к посадке на Марс - 1
Торможение в плотных слоях атмосферы, иллюстрация NASA
Читать полностью »

Вот и наступила осенне-зимняя пора. За окном дожди и желания проводить время на открытом воздухе все меньше и меньше. И вот приходит мне сообщение от товарища "А давай поиграем в Lineage 2?". И опять я, поддавшись ностальгии, согласился. Выбрали мы свеженький сервер на ру-офе и создали персонажей.

Жадный гном: Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 - 1

 
В отличии от World of Warcraft в Lineage 2 совершенно другая система добычи игровой валюты. Нужно круглыми сутками охотиться на монстров с целью получения наживы. Для меня было даже открытием, что для некоторых людей RMT (Real money trading) является чем то вроде работы. Также, в игре присутствует экономика, которую формируют игроки. Иными словами, можно заработать на купи-продай или же покупать дешевые ресурсы, из них делать вещи и продавать с наценкой. Так как для нас игра остается чем то вроде отдыха именно такой способ получения игровой валюты был выбран нами.

Чтобы покупать и продавать предметы игрок должен находиться online (Скриншот сверху). Соответсвенно, кто-то хочет побыстрее продать (дешевле) а кто-то побыстрее купить (дороже). А что если разница продать — купить положительная? Как раз этот пример и будет рассмотрен в статье как итог.

Однако, цены на рынке достаточно нестабильны и часто меняются. По этому существует вероятность купить что то "дешево" и потом еще дешевле продать и отрицательной прибылью. Этого мы и стараемся избежать. В общем было решено написать систему аналитики рынка и разобраться с парочкой интересных мне технологий.

Spoiler:
В статье будут использованы следующие технологии
Docker, DigitalOcean, NodeJs, Ktor, Prometheus, Grafana, Telegram bot notification

Читать полностью »

«Монстры в играх — как заставить игрока тебя ненавидеть» - 1

Привет дорогой читатель, в предыдущем материале мы разобрали, на какой дистанции атакуют монстры, какие вариации и комбинации внутри категорий бывают
и какие противники наиболее раздражающие для большинства игроков.

Но прежде чем перейти к пятой статье цикла — рекомендую ознакомится с предыдущими материалами по ссылкам:

ч. 1 «Монстры в играх или как создать страх»
ч. 2 «Монстры в играх или делаем страх разнообразным»
ч. 3 «Монстры в играх или как удивить игрока»
ч. 4 «Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки»

Сегодня мы научимся правильно комбинировать монстров для плотного и интересного геймплея, приведем конкретные примеры и визуализируем их.

О том как их расставлять мы будем говорить в материалах по дизайну уровней, в отдельном цикле статей

Хотите делать крутые игры с термоядерным геймплеем? Хотите подарить пользователю незабываемые эмоции и приступы слюновыделения при виде ваших тайтлов?

Добро пожаловать под кат

Читать полностью »

Насколько я помню, в 70-80 годах лозунг «секс — двигатель рекламы» был невероятно притягателен. Было такое ощущение, что предметом общего согласия в рекламе был образ полуодетой красавицы, которую достаточно поставить перед неким продуктом и сфотографировать, после чего этот продукт разлетится как горячие пирожки. Это касалось джинсов, лосьонов после бритья, автомобилей, да всего чего угодно, щедро приправляемого двусмысленными образами, призванными вытягивать деньги из карманов альфа-самцов. Где-то этот приём использовался утончённо и элегантно, где-то — более грубо, пожалуй, найти можно самые разные примеры.

Реклама аркадных игровых автоматов, по меньшей мере, в ранний период их существования, не смогла противостоять этому веянию. Игры тогда воспринимались как мужское развлечение, поэтому очевидной казалась мысль о том, что женские образы сделают их рекламу результативнее. Однако объективный взгляд на то, что тогда происходило, говорит о неоднозначности результатов подобных рекламных кампаний.

Всё это началось с игры Computer Space. Пожалуй, лучше всего начать наш разговор именно с неё, так как она была представлена первым игровым автоматом, получившим широкое распространение. Автомат выпустила в 1971 году компания Nutting Associates. Тогда явно чувствовалось, что для того, чтобы эту игру продавать, нужно немного гламура. В результате игровая индустрия, с самого начала, прибегала к услугам женщин-моделей для того чтобы привлечь внимание аудитории.

Секс — продавец классических аркадных игр. А кто же покупатель? - 1

Читать полностью »

Добрый день, дорогой читатель!

Хочу поделиться с тобой своим опытом изучения языком программирования и поиска себя в этой сфере, и заодно увидеть этот опыт глазами стороннего наблюдателя. Может, взгляд со стороны поможет по-другому взглянуть на выбранное направление и раскрыть новые возможности.

Я закончил технический институт по направлению “Железо и Программирование”. Все знания были свалены в одну кучу, и единственным условием обучения было “Разобраться или искать новый вуз”. Процесс был непростой, но интересный: по пути пришлось изучить все возможные языки программирования. Assembler, Shell, Fortran, Pascal, C/C++/C#, Javascript, HTML, Python — никто и не подумал объяснить, для чего они могут использоваться, какой лучше применять для решения той или иной задачи. Даже банальный вопрос: “Что такое Backend и Frontend?” — первое время оставался без ответа. Пришлось изучить историю компьютеров полностью, даже написать свой микропроцессор с нуля. Я очень полюбил программирование, но параллельно занимался другой деятельностью, и не мог полностью ему себя посвящать. Пытался устроиться на стажировки, практики и открытые вакансии, но поскольку являюсь гражданином другой страны, не все возможности были открыты.

После института год сидел без работы и пытался выяснить, что мне нравится. Изучил десятки книг по программированию, но все они были на одно лицо: описание языка, история, типы данных, функции, структуры, классы. Общие слова без особых разъяснений, несколько глав, заключение… и ты уже “знаешь” очередной язык программирования. Молодец!
При этом дальнейшего развития нет, и куда применить знания — не особо понятно.
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на сайте игры, остается все меньше времени до финала. А пока мы решили вспомнить историю создания культовой игры Pac-Man.

Для компании Namco, в начале 1980-х, игра Pac-Man стала огромным событием. Она, без преувеличений, превратилась в настоящий символ 20 века. Вряд ли удастся найти того, кто если и не играл в Pac-Man, то хотя бы не слышал об этой игре, так как она стала одним из первых явлений игрового мира, которое проникло в сферу массовой культуры. На самом деле, игра была такой популярной, что дополнительные доходы Namco, связанные с Pac-Man, превысили те, что компания получила от продажи игровых автоматов.

История создания Pac-Man - 1

Интерес к игре был столь велик, что фирмы, занимающиеся игровыми автоматами, заказывали сразу по несколько устройств, а не по одному, что было обычным для новых игр. Такая стратегия выглядела оправданной в свете возможной потери доходов, связанной с тем, что людям, чтобы поиграть в Pac-Man, приходилось стоять в очереди. Поэтому в залах ставили по несколько автоматов, стремясь собрать в их ящики для денег побольше монет, что было хорошо и для владельцев игровых салонов и для Namco.
Читать полностью »

О зарождении видеоигр — как это начиналось

На сегодняшний день игры на электронных устройствах являются привычным явлением. Для одних игры — развлечение, для других – работа, для третьих – искусство. Мне хотелось бы частично затронуть каждую из этих граней, что я и постараюсь сделать в этой статье.

1. Старт

image
Читать полностью »

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Сейчас проходит отборочный турнир, за 3 дня уже более 200 читателей приняли участие в турнире. Немногие смогли пройти тест. Попробовать свои силы вы можете на сайте игры. А пока мы решили вспомнить как появились первые автоматы в СССР, немного рассказать об их устройстве и помочь игрокам потренироваться перед турниром.

Игровые автоматы появились в СССР намного позже, чем в остальном мире. Когда в Америке и Японии уже вовсю играли в пинболы и аркадные шутеры, советские люди только начинали знакомиться с каруселями, американскими горками и игровыми автоматами.

Игровые автоматы: откуда они взялись в СССР и как устроены - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js