Из заявления Эндрю Вилсона, генерального директора Electronic Arts:
«Сегодня мы сделали несколько важных шагов для преодоления испытаний, стоящих перед нами как перед компанией в целом, и для подготовки к раскрытию лежащих впереди возможностей.
Из заявления Эндрю Вилсона, генерального директора Electronic Arts:
«Сегодня мы сделали несколько важных шагов для преодоления испытаний, стоящих перед нами как перед компанией в целом, и для подготовки к раскрытию лежащих впереди возможностей.
Привет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.
Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.
Продолжаем серию новостей, выпуск третий.
GDC 2019! Если транслировать совершенно все новости оттуда, то ни в какой дайджест не поместится, хватит на год описывать всякие мелочи. Поэтому по верхам.
Вчера вечером, 19 марта, Google провели собственную презентацию в рамках Game Developers Conference. Суть происходящего — новый видеостриминговый сервис, позволяющий играть с любого устройства без необходимости иметь мощный компьютер или консоль, и специальный геймпад для него.
Если этого мало, то Google представляет новую игровую студию, которой управляет Джейд Рэймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto.
Быстрый обзор презентации со скриншотами — под катом. Подробная текстовая расшифровка, возможно будет чуть позже.
Обратите внимание, что под катом будет множество изображений в разрешении 1920x1080, создающих неплохой такой трафик. Олсо, я предупреждал.
Этот пост является введением в мой проект "самодельной" консольной видеоприставки сделаной с нуля. Я вдохновлялся как ретро консолями так и современными образцами, но у меня получилась своя собственная архитектура. Мои друзья постоянно мне говорили, что я должен рассказать о своём проекте, а не делать всё исключительно "для себя", так что вот я публикую этот пост.
Индустрия видеоигр насчитывает уже несколько десятков лет. У истории игр есть немало страниц, которые не слишком известны даже тем из нас, кто увлечен играми и всем, что с ними связано. Ну а есть и эпизоды, о которых становится известно лишь спустя много лет.
Так произошло с одной из игр для NES. Игра, представляющая собой симулятор рестлинга, увидела свет лишь в качестве прототипа. Она никогда не была издана. Всплыла игра всего несколько дней назад. Как оказалось, сделана она в 1989 году японским разработчиком Thinking Rabbit (автор Sokoban), издателем же должна была стать японская компания Seta.
Читать полностью »
В начале этого года пользователь Twitter по имени Paul Hubans поделился скриншотом, сделанным его 87-летней бабушкой в Animal Crossing: спустя четыре года ежедневных игр она накопила 3 580 часов — почти 150 дней общего игрового времени. Возможность сохранения прогресса и возврата к игре обеспечила создание удивительно глубокого игрового процесса. Но так было не всегда. Как же мы пришли к этому? Давайте разберёмся, изучив историю сохранения игр.
Но прежде чем мы начнём, небольшое замечание: стоит сказать, что домашним компьютерам по сравнению с видеоигровыми консолями приходилось идти на совершенно другие компромиссы, и они имели возможность сохранения почти в самых первых играх. В этой статье мы рассмотрим историю сохранения игр на игровых консолях, и это будет намного интереснее.
Читать полностью »
Мы привыкли относиться к играм несерьёзно. Если кино, литература и телевидение ассоциируются с чем-то солидным, то интерактивные развлечения пренебрежительно называют «видеоиграми». Большинство по-прежнему видит в этом виде искусства только Operation. Впрочем, это не мешает игровой индустрии зарабатывать миллиарды долларов: так GTA V за пять лет заработал больше денег, чем оригинальная Star Wars за сорок лет. Игры распространяются всё шире, а за этим экстенсивным ростом происходит нечто более важное. Почти через 50 лет после первой компьютерной игры разработчики начали использовать уникальное качество игр — интерактивность — чтобы мы лучше чувствовали других людей. И лучший пример этому — Hellblade: Senua's Sacrifice. Читать полностью »
19 февраля в Steam вышел Тайваньский хоррор Devotion — семейная драма с примесью местной мифологии и религиозного культизма. Это игра в духе «симуляторов ходьбы», где главная механика — медленное и внимательное исследование мира от первого лица и без особого экшена. В Devotion мир — это пустой многоквартирный дом на Тайване, в 80-х годах, где главный герой блуждает сквозь временные петли, наблюдая за постоянным изменением окружения.
Сразу после релиза Devotion стала хитом на Twitch, попала в топ продаж, мигом набрала 95% положительных отзывов в Steam и собрала очень хорошую прессу.
Через неделю игру удалили из магазина, все ее обсуждения забанили на китайских игровых форумах, а авторы убрали с Youtube-канала все ролики о ней. Не смотря на это, вокруг игры до сих пор шумит скандал, который начинался с нелепых мемов, ушел в национальные и политические конфликты и теперь может угрожать планам Valve в Китае.
Читать полностью »
Как минимум 50 сотрудников Microsoft подписали открытое письмо к исполнительному директору Сатье Наделле и главному юрисконсульту Брэду Смиту с требованием отказаться от военного контракта с армией США: «Мы являемся глобальной коалицией работников Microsoft и отказываемся создавать технологии для войны и угнетения», — с таких слов начинается документ.
Читать полностью »