Рубрика «Игры и игровые приставки» - 49

Обратная разработка первоапрельской «Змейки» от Google - 1

Возможно, кто-то из вас заметил, что Google на 1 апреля добавила в приложение Google Maps для Android и iOS интерактивную игру «Змейка».

Специалисты Check Point обычно заняты исследованием последних киберугроз, но здесь очень увлеклись этой игрой, правда, сильно расстраивались из-за проигрышей… поэтому возникла логичная мысль: почему бы её не взломать!
Читать полностью »

image

Есть много хорошей литературы о движке Quake: книги, бесчисленные статьи в Интернете, блоги и вики-страницы. Среди них всех моими любимыми остаются «Graphics Programming Black Book» Майкла Абраша, опубликованная в 1997 году, и «Rocket Jump: Quake and the Golden Age of First-Person Shooters» Дэвида Л. Крэддока (2018 год).

К сожалению, можно найти очень мало информации о разработанном примерно в 1996 году оборудовании, позволившем улучшить 3D-рендеринг и, в частности, графику революционной игры id Software. Внутри архитектуры и конструкции этих кусков кремния заключена история технологической дуэли между Rendition V1000 и 3dfx Interactive Voodoo.

После выпуска vQuake в начале декабря 1996 года казалось, что преимуществом завладела Rendition. V1000 была быстрой картой, способной запускать Quake с аппаратным ускорением, обеспечивающим, по заявлению разработчика, скорость заполнения 25 мегапикселей/с[1]. Прямо перед Рождеством Rendition захватила рынок, позволив игрокам запускать игру с высоким разрешением, частотой кадров и в 16-битном цвете[2]. Но, как показала история, изъян в конструкции Vérité 1000 оказался смертельным для инновационной компании.
Читать полностью »

Sony согласилась возвращать деньги за оформленные по предзаказу игры - 1

Компания Sony пошла навстречу игрокам и изменила политику возврата средств за покупки, которые были сделаны в онлайн-магазине PlayStation Store. Теперь геймеры могут вернуть обратно средства за оформленный предзаказ игры, но только до ее релиза.

Кроме того, можно вернуть средства и после выхода новинки, но с двумя условиями. Первое — возврат должен быть оформлен в течение двух недель после релиза, второе — контент не должен быть уже загружен. Компания предлагает геймерам отключить функцию Automatic Downloads, чтобы владелец консоли случайно не скачал новинку и не лишился возможности вернуть деньги.
Читать полностью »

/start

Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать?

— Поехать домой поспать
— Пойти в бар с друзьями
— Отправиться на свидание
— Проверить, почему горит свет в переговорке

Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история.
Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN - 1
Читать полностью »

В мае Valve выпустит свой шлем виртуальной реальности - 1

То, о чём долго ходили слухи, оказалось правдой. Компания Valve официально анонсировала собственный шлем виртуальной реальности. Пока о нём мало что известно, кроме картинки, опубликованной на странице анонса и даты выхода: май 2019 года. На фотографии или рендере изображено некое устройство с названием Valve Index.
Читать полностью »

image

31 марта 1999 года была выпущена игра RollerCoaster Tycoon, полностью созданная одним человеком и написанная на языке ассемблера x86. В честь юбилея игры мы публикуем перевод интервью с автором, записанное в 2016 году.

Сегодня мало кто помнит имя шотландского программиста и дизайнера видеоигр Криса Сойера. Похоже, что изобретатель RollerCoaster Tycoon с радостью позволил Atari создавать новые игры в любимой многими серии стратегий, а сам занялся более важными теперь для него делами. И тем не менее, несмотря на радиомолчание, игры Сойера до сих пор многие помнят и почитают больше, чем 20 лет назад.

Занимаясь в начале 90-х переносом с Amiga на PC таких игр, как Elite Plus, Frontier Elite 2, Birds of Prey и Dino Dini's Goal, Сойер создал свою первый симулятор руководителя под названием Transport Tycoon. Он хотел развить идеи Sid Meier's Railroad Tycoon, скомбинировав её геймплейные элементы со своим кодом изометрической графики, и создать новый тип карт. MicroProse одобрила Transport Tycoon, выпустила её в 1994 году, и игра стала хитом. Её расширенная и улучшенная версия Transport Tycoon Deluxe была выпущена всего годом позже.

В процессе планирования сиквела Transport Tycoon Сойер влюбился в американские горки (roller coasters). И так его следующий проект превратился в игру RollerCoaster Tycoon, выпущенную в 1999 году. Она тоже стала хитом. За ней в 2002 году последовала RollerCoaster Tycoon 2. Она стала ещё бОльшим хитом. Несмотря на партнёрские соглашения с такими издателями, как Hasbro, Сойер сохранил за собой право владения франшизой RollerCoaster Tycoon, и, судя по всему, благодаря успеху, оно себя оправдало.

В дальнейшем Сойер решил выпустить из своих рук бразды правления разработкой RollerCoaster Tycoon и позволил другим управлять вагонеткой. Выпущенная в 2004 году RollerCoaster Tycoon 3 разрабатывалась автором Elite: Dangerous, компанией Frontier. В том же году Сойер выпустил Locomotion, которую назвал духовным преемником Transport Tycoon.
Читать полностью »

Microsoft удалила имя Маркуса Перссона из заставки Minecraft - 1

В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд. Получив деньги, Нотч ушёл на заслуженный покой и теперь уже не имеет никакого отношения к своему детищу.

С момента покупки прошло четыре года. Чтобы избавиться от призраков прошлого, компания Microsoft начала удалять из интерфейса игры упоминания создателя.
Читать полностью »

Battle royale: секреты дизайна самого популярного игрового жанра - 1

Группу людей забрасывают на большой остров. В течение следующих 20 минут они должны обыскивать здания в поисках полезного оружия и оборудования, а затем сражаться насмерть. Во время матча площадь игры постепенно сжимается, заставляя противников становиться ближе друг к другу. Последний выживший побеждает.

Разумеется, это battle royale — новый тип онлайн-шутеров, в которые играет более 200 миллионов людей по всему миру. Это безумие началось с Day Z: Battle Royale, модификации зомби-выживалки DayZ, в одиночку разработанной дизайнером Бренданом Грином, которая позже превратилась в PlayerUnknown’s Battle Royale. Её популярность привлекла внимание корейского разработчика Bluehole, нанявшей Грина для руководства разработкой полномасштабной игры. Бета-версия PUBG была выпущена в начале 2017 года, а к декабрю в неё играли 30 миллионов игроков.

Заметив этот успех, Epic Games выпустила в жанре battle royale бесплатную версию своей кооперативной игры Fortnite с мультяшным графическим стилем и возможностью строительства в стиле Minecraft. Это случилось в сентябре 2017 года. За следующий год игра заработала на покупках игроков 2,4 миллиарда долларов. В прошлом октябре Activision добавила режим battle royale под названием Blackout в Call of Duty: Black Ops 4, а 4 февраля этого года Respawn Entertainment выпустила Apex: Legends. Всего за неделю игра привлекла 10 миллионов игроков, заставив взлететь до небес акции её издателя Electronic Arts.

Хотя визуальный стиль и антураж этих игр сильно отличаются, все четыре гиганта жанра придерживаются строгого набора правил. По островам разбросаны города, деревни и промышленные комплексы, на всех них есть реки, мосты и небольшие островки, и все они имеют примерно одинаковую форму. Но что же в них такого увлекательного? Почему новое поколение детей лучше ориентируется в маршруте от Tilted Towers к Paradise, чем от дома до магазина?
Читать полностью »

Поиграем в книжки — что такое геймбуки и какие из них стоит попробовать - 1

Учить английский по играм и книгам — приятно и довольно эффективно. А если игра и книга объединены в одно мобильное приложение — еще и удобно. Так сложилось, что на протяжении последнего года я неспешно знакомился с жанром мобильных «геймбуков»; по итогам ознакомления готов признать, что это интересная, самобытная и не слишком известная широкой публике ветвь не то игр, не то литературы. В этой экспериментальной для Skyeng статье я тряхну «игрожуровой» стариной, сделав обзор наиболее интересных представителей жанра и их издателей.

Читать полностью »

Electronic Arts увольняет 350 человек и закрывает офис в Москве - 1Компания Electronic Arts заявила о важном решении — увольнении 350 человек и изменении принципа работы в России и Японии. В РФ будет закрыт московский офис, а работа по локализации игр и выходу на российский рынок будет выполняться «иначе», чем сейчас.

Часть сотрудников московского офиса будет переведена в другие подразделения, в частности, в департамент «Восточная Европа/Развивающиеся рынки». Компания планирует развивать, в первую очередь, издательское направление, создавая новую центральную команду.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js