Исследователи из Стэнфорда нашли ответ, почему у нас есть зоны мозга для распознавания речи и лиц, но нет зоны для автомобилей, и показали, почему эти зоны появляются в одних и тех же местах. Свое исследование они опубликовали в журнале Nature Human Behavior, и из него видно, что помогли им в этом не уникальные медицинские инструменты, а компьютерные игры и персонажи из мира покемонов.
Читать полностью »
Рубрика «Игры и игровые приставки» - 46
Учёные подтвердили две важные гипотезы о работе нашего мозга благодаря игре про покемонов
2019-05-07 в 16:02, admin, рубрики: Pokemon, Здоровье гика, Игры и игровые приставки, мозг, Научно-популярное, нейробиологияPlayStation следующего поколения: что же внутри?
2019-05-06 в 7:59, admin, рубрики: amd, consoles, CPUs, gaming, GPUs, Navi, PlayStation, sony, zen 2, Блог компании ua-hosting.company, Игры и игровые приставки, Компьютерное железоПосле нескольких лет спекуляций на тему «что же будет дальше» и «что может сделать Sony», компания, наконец, переходит к циклу запуска консоли PlayStation следующего поколения. В эксклюзивной статье, опубликованной на Wired, гуру игр Sony и ведущий системный архитектор Марк Черни изложил несколько заманчивых обещаний о все еще безымянной консоли, предложив некоторую общую информацию об основной архитектуре системы, и пообещав, что это «не просто обновление».
Как и ожидают читатели AnandTech, основное внимание в публикации Wired уделено чипу, лежащему в основе системы. Cerny и Sony (и AMD) подтвердили: да, центральный процессор консоли снова будет от компании AMD. Передовой чип будет построен на безымянном 7-нм техпроцессе, будет включать все новейшие технологии AMD. Хотя ни Cerny, ни AMD не осмелились назвать его APU — любимое название AMD для чипов с интегрированными ядрами CPU и GPU – это почти наверняка один чип, и, по-видимому, APU во всем, кроме названия.
Читать полностью »
Энтузиаст портировал Doom 3 и другие игры id Software на iOS, но так просто их не запустить
2019-05-02 в 11:02, admin, рубрики: DOOM, doom 3, id software, iOS, quake, Wolfenstein 3D, Игры и игровые приставки, разработка игр, разработка под iOSВ 2009 году id Software выпустила Wolfenstein 3D и Doom на iOS, когда операционная система была 32 битной. Сейчас она 64 битная и начиная с версии iOS 10.3, которая вышла в 2017 году, 32 битные приложения не поддерживаются. Поскольку id Software давно перестала обновлять мобильные релизы, на новых девайсах игры уже не запустить. Но мобильный разработчик Том Кидд решил это исправить. А после портировал на платформу и другие шутеры компании.
Тем не менее, купить их в App Store и просто так поиграть не получится.
Читать полностью »
Зашёл ли похититель ROM аркадного автомата слишком далеко в сохранении наследия Atari?
2019-04-30 в 18:18, admin, рубрики: arcade machine, atari, ROM, аркадные автоматы, дампы, игровые автоматы, Игры и игровые приставки, реверс-инжиниринг, старое железо, старые игрыВ начале этого месяца команда The Dumping Union, занимающаяся сохранением цифрового наследия, сделала важное для мира эмуляции аркадных автоматов заявление. В руки этому коллективу попал ROM-образ Akka Arrh — чрезвычайно редкого прототипа игры Atari для аркадных автоматов, а также один из немногих оставшихся автоматов, который до недавнего времени не эмулировался в MAME (Multiple Arcade Machine Emulator).
Эта новость сама по себе могла стать примечательным событием в мире истории игр, и Dumping Union соответствующим образом озаглавила своё объявление на форуме. Но это ещё не всё — история, поначалу казавшаяся открытием редкой игры, превратилась в правдоподобный рассказ об «ограблении», предпринятом «народным мстителем».
Читать полностью »
Массовый исход браузерных игр
2019-04-25 в 14:29, admin, рубрики: adobe flash, adobe flash player, flash-игры, newgrounds, браузерные игры, Игры и игровые приставки, история интернета, разработка игр, Сохранение данныхВернёмся 2007 год. В это время появились и получили хорошие отзывы критиков такие игры, как Halo 3, Bioshock, Portal, Call of Duty 4: Modern Warfare и Super Mario Galaxy. В том же году вышло много других выдающихся проектов, поэтому он считается лучшим годом в истории видеоигр. Но не для всех. Некоторым играм требовались достаточно мощные и дорогие компьютеры, а недавно вышедшие консоли продавались по ценам в диапазоне от 249.99 (Nintendo Wii) до 599,99 долларов (PlayStation 3). Для многих игроков возможность поиграть в современные игры была слишком затратной.
Однако в то время рынок видеоигр не заканчивался домашними консолями и мощными компьютерами: с самого зарождения Интернета на сцене стали появляться онлайновые браузерные игры. В такие игры можно было играть на любом компьютере с подключением к Интернету, и большинство из них было бесплатными. В том же 2007 году появились и завоевали популярность такие хорошо известные браузерные игры, как The Last Stand, The Impossible Quiz, Newgrounds Rumble, Pandemic и Trials 2. К сожалению, производитель ПО, необходимого для запуска этих игр, завершил его поддержку. Из-за этого теперь мы не можем играть в сотни и тысячи игр, это уничтожило многие годы разработки игр и игрового контента. Браузерные игры оставили глубокий след в истории видеоигр, но из-за завершения в 2020 году поддержки Flash мы потеряем эту историю и средства, необходимые для её сохранения.
Читать полностью »
Как успех Fortnite привёл к месяцам напряжённых кранчей в Epic Games
2019-04-25 в 9:07, admin, рубрики: crunch, epic games, fortnite, выгорание, Здоровье гика, Игры и игровые приставки, Карьера в IT-индустрии, кранчи, разработка игр, управление персоналомПопулярность Fortnite преобразила Epic Games. Но взрывной рост игры привёл к многомесячному напряжённому кранчу сотрудников и внештатных работников Epic. Некоторые из них жалуются на чрезмерное давление и долгие рабочие смены, поддерживающие успех и доходность Fortnite. Всё это привело к созданию в компании токсичной, стрессовой среды.
В десятке с лишним интервью, проведённых Polygon на протяжении нескольких месяцев, нынешние и бывшие сотрудники говорят, что им регулярно приходилось работать по 70 часов в неделю, а некоторые даже сообщают от сточасовых неделях. Внештатные сотрудники из отделов контроля качества и поддержки клиентов Epic рассказывают о стрессовой и враждебной обстановке, в которой переработки (хоть и считающиеся официально добровольными) считаются обязательным требованием компании.
Читать полностью »
Разработчик 7 лет создавал порт Super Mario Bros. для Commodore 64. Nintendo потребовала его удалить
2019-04-24 в 11:28, admin, рубрики: commodore 64, Nintendo, super mario bros, Игры и игровые приставки, копирайт
18 апреля разработчик с ником ZeroPaige выложил в сеть свой порт Super Mario Bros. для Commodore 64. По его словам, на разработку ушло семь лет. Столько времени ушло как потому, что автор работал над проектом в свободное от основной работы время, так и потому, что порт для Commodore 64 не так прост.
Устройство имеет всего 20 КБ основной памяти, 64 КБ ОЗУ, простой звуковой чип и возможность отображать цветные спрайты. Несмотря на то, что девайс устарел несколько десятков лет назад, платформа все еще остается популярной среди гиков и олдскульных геймеров.
Читать полностью »
Портативной игровой консоли Nintendo Game Boy исполнилось 30 лет
2019-04-22 в 10:40, admin, рубрики: 30 лет, Game Boy, Nintendo, игровая консоль, Игры и игровые приставки, юбилеи
30 лет назад в конце апреля компания Nintendo представила новую игровую консоль, которая была названа Game Boy. В 1989 году она стоила около $94, что было относительно небольшой платой за те возможности, которые предоставлялись устройством. Изначально девайс выпустили с такими играми, как Super Mario Land, Baseball, Alleyway и Yakuman. Через некоторое время количество игр превысило несколько сотен.
Изначально девайс стартовал в Японии, на своей родине, но в том же году его начали продавать и в США, по цене в $89,99. Американская версия комплектовалась «Тетрисом». В первые же недели продаж покупатели приобрели миллионы устройств, запуск приставки был более чем успешным. Общее число проданных Game Boy (разных моделей) составило 118,69 млн.
Читать полностью »
Корпус для «малинки» с RetroPie — из устройства для просмотра слайдов
2019-04-22 в 3:57, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, pitft, Raspberry Pi Zero, retropie, Игры и игровые приставки, ретрокомпьютинг, старое железо, устройство для просмотра слайдов
Компактные устройства для просмотра слайдов через линзу выпускались во всём мире, и в СССР в том числе (примеры: 1 и 2). Сегодня внутрь такого прибора можно поместить Raspberry Pi Zero с небольшим дисплеем. Практически все винтажные детали, включая линзу и выключатель, при этом остаются на месте. К RetroPie автором «прикручена» тема в стиле «Звёздных войн» (разработчики — CoinJunkie и ArcadePunks).
От переводчика: RetroPie — лишь один из вариантов, vi за такой линзой будет тоже здорово смотреться даже без cool-retro-term, только вместо геймпада понадобится клавиатура.Читать полностью »
Искусственный интеллект улучшает качество графики старых видеоигр и делает это действительно хорошо
2019-04-21 в 21:33, admin, рубрики: Блог компании Madrobots, будущее здесь, графика игр, игры, Игры и игровые приставки, искусственный интеллект
Технологии искусственного интеллекта постепенно развиваются, помогая решать задачи и проблемы самых разных сфер — от бизнеса до медицины и развлечений. Недавно стало известно еще об одной задаче, которую ИИ решает очень хорошо. Речь идет об игровых модах — как оказалось, машинное обучение отличный инструмент для улучшения графики классических компьютерных игр.
Технология, о которой идет речь, получила название “AI upscaling”. Все просто, как часы: алгоритму «скармливается» изображение из игры низкого разрешения, и чуть позже ИИ выдает улучшенную версию этого экземпляра. Конечно, в начале работы необходимо обучить нейросеть, иначе никакого улучшения не будет. Но после обучения ИИ демонстрирует весьма интересные результаты работы.
Читать полностью »