Рубрика «Игры и игровые приставки» - 41

Доброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.

Настольная ролевая тактика - 1

«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.

Читать полностью »

image

Многие современные игроки в видеоигры воспринимают онлайн-соединения как нечто само собой разумеющееся — и правда, онлайн-сервисы являются стандартной функцией консолей уже почти пятнадцать лет1. Однако ещё до того, когда проникновение Интернета стало повсеместным, существовали картриджи, позволявшие игрокам пользоваться передовыми технологиями и заглядывать в будущее.

Этой статьёй мы закроем цикл постов о необычных картриджах. В ней мы рассмотрим несколько картриджей, обеспечивавших возможность связи для изолированных от окружающего мира консолей. Как обычно, это будет не исчерпывающий список всех существовавших технологий, а краткий обзор самых примечательных или интересных устройств.

Предыдущие статьи серии: «История о трёх картриджах», «Системы внутри картриджей: как инженеры расширяли возможности игровых консолей», «Универсальность картриджей: датчики в играх для Game Boy».
Читать полностью »

Привет!

Под катом вас ждёт ещё одна статья, которая расскажет о том, как я поставил себе цель запрограммировать игру, основываясь на переводе статьи на Хабр под названием Паттерны дизайна уровней для 2D-игр.

Статья имеет много текста (как обычного, так и исходного) и много картинок.

Читать полностью »

Создатель Prince of Persia анонсировал книгу к 30-летию игры - 1
Источник: Ubisoft

Создатель Prince of Persia Джордан Мекнер объявил о грядущем выходе книги, посвященной разработке оригинальной игры. Кроме того, на встрече разработчиков Gamelab в Барселоне он заявил, что не против заняться производством новой игры серии.

«В этот же самый день тридцать лет назад я работал на своем Apple II, чтобы закончить Prince of Persia к середине июля. В 1989 году я и предположить не мог, что Prince of Persia продержится так долго. Всем тем, кто играл, смотрел и поддерживал PoP на протяжении многих лет — спасибо!» — написал создатель игры на своем сайте.
Читать полностью »

Новости недели: Raspberry Pi 4 в продаже, интернет на ЕГЭ, Роскомнадзор и VPN-сервисы, нейросеть раздевает людей - 1

В этом выпуске читайте:

  • Raspberry Pi 4 уже можно купить;
  • на ЕГЭ не будут запрещать пользоваться Интернетом;
  • в России разработан процессор для нейросетей;
  • Роскомнадзор не собирается блокировать непослушные VPN-сервисы;
  • нейросеть научилась раздевать людей на фотографиях;
  • аппаратный эмулятор Commodore 64 появится зимой;
  • глобальное наблюдение за водителями в России.

Читать полностью »

Недавно я совершенно случайно наткнулся на финскую книгу, озаглавленную «Finnish Video Games: History and Catalog» написанную журналистом Juho Kuorikoski и изданную в 2015-м году. На 93-й странице в главе «Мобильные студии наносят ответный удар» я наткнулся на интересный участок в котором говорилось о «русском следе» как минимум в двух скандинавских проектах, в шведском и финском:

«Русский след» в скандинавской игровой саге - 1
Читать полностью »

Настольные игры, в которых придётся поломать голову - 1

Как многие из вас знают, мир настольных игр очень разнообразен и активно развивается. Вы сможете найти игры практически на любой вкус и темперамент, от простеньких игр для компаний на вечеринках до хардкорных монстров, в которых партии длятся многие часы, от незатейливых карточных развлечений до варгеймов, требующих вложения кучи денег в создание армий из миниатюр и изучения сводов правил на сотни страниц.

У нас в компании многие увлекаются настолками и даже регулярно собираются вместе и проводят вечера за партиями. Поэтому в эту пятницу мы решили немного отдохнуть от хардкорного кода (но не от хардкорности) и сделали для вас подборку настольных игр, в которых придётся немало поломать голову, чтобы одержать над соперниками верх. Каждой игре мы присвоили уровень сложности. Он субъективный и относительный, не исключено, что какие-то игры вам покажутся более сложными или лёгкими.
Читать полностью »

Геймификация против пропаганды: устойчивость к дезинформации можно развить с помощью простых игр - 1

В феврале 2018 года сотрудники Кембриджского университета запустили игру Bad News: в ней нужно играть за пропагандиста и публиковать фейковые новости. Также в игре можно пройти небольшой тест на умение отличить ложную информацию от достоверной. Результаты 15 000 участников показывают, что прохождение Bad News улучшает способность определять фейковые новости. Полные результаты исследования опубликованы в журнале Palgrave Communications.
Читать полностью »

image

Данная статья является фрагментом книги Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D — подробного исследования, посвящённого истории, коду и разработке оказавшего огромное влияние на игровую отрасль шутер от первого лица про убийство нацистов.

В этой главе раскрываются истоки игры и рассказывается о том, как она была построена на фундаменте успеха и технологий игры Commander Keen, которая сама была построена из останков неудачной попытки продать Nintendo порт Mario 3 для PC.

Созданную писателем и программистом Фабьеном Сангларом полную книга можно приобрести в бумажном или цифровом виде.

В 1990 году небольшая компания Softdisk из Шривпорта (штат Луизиана) успешно вела дела на рынке shareware.

Предоставляя услуги распространения видеоигр по подписке, Softdisk создавала и каждый месяц рассылала по почте своим подписчикам новые игры. Бизнес шёл хорошо, но некоторые из сотрудников фирмы были более амбициозными.

Они думали, что им хватает умений увеличить масштаб и они хотели это доказать. Они создали новый способ программирования сайд-скроллинга и назвали эту технологию адаптивным обновлением тайлов (adaptive tile refresh). Она позволяла выполнять аппаратный скроллинг (прокрутку экрана) на PC, благодаря чему компьютер мог соперничать с NES. В начале 1990 годов они безостановочно работали по выходным над воссозданием Super Mario 3 на PC, чтобы продемонстрировать свои навыки Nintendo.
Читать полностью »

Легендарная игра MS Flight Simulator возвращается спустя 12 лет - 1

Microsoft Flight Simulator — игра, которая внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая длительная игровая серия (выпускалась с 1982 года) и которая безвременно скончалась в 2007 году Фанатам оставалось с грустью запускать старые версии, паря над уже знакомыми городами и снежными вершинами. Но теперь он возвращается! Авиасимулятор стал одной из лучших новинок на игровой выставке E3.

Новая версия выйдет в 2020 году (как скачать техническую альфу и поиграть раньше, см. под катом). И она будет поддерживать сторонний контент!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js