Рубрика «Игры и игровые приставки» - 30

Google признала проблемы с качеством изображения на Stadia и обвинила в этом разработчиков - 1

С момента анонса своего стримингового сервиса Stadia Google обещала, что платформа будет способна воспроизводить видеоигры в качестве 4K и частоте 60 кадров в секунду при надежном подключении к интернету и подпиской на Stadia Pro. Однако на сегодня некоторые игры на Stadia не достигают этих показателей.

Например, обзор игры Red Dead Redemption 2 на Stadia, сделанный Digital Foundry, показал, что игра на самом деле работает с разрешением 2560x1440, которое затем масштабируется до стандарта 4K с помощью Chromecast Ultra. При этом игры, по словам обзорщиков, выглядят хуже, чем в 1080p, так как транслируются с низким битрейтом.
Читать полностью »

image

Даже сегодня люди по-прежнему продолжают создавать новые игры для старых консолей. Мы называем их «homebrew». Иногда это способ реализовать детскую мечту о создании игры для консоли, на которой играл ребёнком. Но кроме того это ещё и интересная задача для любого дизайнера или разработчика игр: ретро-железо обладало множеством ограничений, бросающих вызов креативности авторов. В 90-х для профессиональных разработчиков эти ограничения были привычными. Сегодня, когда у нас есть более совершенные инструменты, создание игр для подобных машин стало гораздо доступнее.

В прошлом году я написал статью о создании игры для Game Boy. Сегодня я поделюсь своим опытом создания трёх игр для домашней консоли SEGA Mega Drive/Genesis. Вероятно, благодаря современным мощным инструментам, это самая простая машина для разработки homebrew-игры. Например, мне даже удалось создать (очень простую) игру всего за 60 минут, и она на самом деле запускается на консоли!
Читать полностью »

Вечная классика: чему современным экшен-играм стоит поучиться у DOOM - 1

Сколько игр завоевали такую популярность, что были установлены на большее число компьютеров, чем Microsoft Windows?

Успех и влияние DOOM на индустрию изучают уже больше 25 лет, пытаясь понять, что особенного в этом тайтле 1993 года. Про DOOM можно говорить бесконечно: начиная с технических достижений, спидранов, модов и заканчивая левел-дизайном игры. Ни в одну статью это не влезет.

Лучше посмотрим, какие уроки могут извлечь экшен-игры из DOOM: хорошие и плохие.Читать полностью »

Впервые Джофф Кайли побывал в офисе Valve ещё в 1998 году, когда готовилась к выходу первая игра серии Half-Life. Будущая звезда документалистики видеоигр на тот момент был второкурсником в университете. Тогда Кайли связался с руководством Valve и студия пригласила подающего надежды журналиста к себе. Так на свет появилась длинная статья The Final Hours of Half-Life.

При выпуске Half-Life 2 и Portal 2 ситуация повторилась: Кайли выпускал подробные материалы про разработку этих игр. На этот раз настал черед The Final Hours of Half-Life: Alyx — интервью про игру серии Half-Life для виртуальной реальности. Джофф Кайли пообщался с тремя разработчиками из Valve — Дэвидом Спейрером, Робином Уолкером и Дарио Касали.
Читать полностью »

imageФото: PJ Chmiel/Flickr

Британский Совет по ставкам и азартным играм (BGC) запустил Anonymous Player Awareness System, систему искусственного интеллекта (ИИ), которая предназначена для обнаружения и предотвращения проблемных действий игроков. Система начала работать на всех игровых автоматах в магазинах.

Данная система распознает нестабильное поведение и блокирует игроков на 30 секунд. При этом отображаются предупреждающие сообщения о безопасных азартных играх. Индикаторами нестабильного поведения служат погоня за потерями, большие расходы и быстрое участие в ряде игр. Читать полностью »

Обзорщики раскритиковали Google Stadia за отсутствие обещанных функций и задержки в работе - 1

Google официально запустил свой потоковый сервис Stadia. Платформа использует мощности удалённых серверов для запуска игр и передачи их на смартфоны, планшеты, компьютеры и телевизоры через интернет. Однако, как отмечает большинство западных журналистов, получивших Stadia в пробное пользование, платформа пока «сырая» и работает не без технических неполадок. Кое-кто и вовсе назвал Stadia «монументальным провалом».

Например, сотрудник The Washington Post Джин Пак столкнулся с задержками работы сервиса, из-за которых играть, по его словам, становится невозможно. Он продемонстрировал проблемы с помощью гифки, которую опубликовал у себя в твиттере.
Читать полностью »

Logitech выпустила игровой комплект для людей с ограниченными возможностями - 1

Logitech разработала нестандартный комплект игровых элементов управления Logitech G Adaptive Gaming Kit, рассчитанный на использование совместно с Xbox Adaptive Controller.

Набор разрабатывало подразделение компании Logitech G совместно с технической лабораторией Microsoft Inclusive и некоммерческими организациями, такими как AbleGamers Charity. Он ориентирован на людей с ограниченными возможностями в движениях — в частности, на тех, у кого нет возможности нажимать на кнопки или долго держать в руках контроллер.

В Logitech G Adaptive Gaming Kit входят несколько отдельных элементов управления, а также игровые панели, на которых можно расположить набор так, как удобно пользователю.
Читать полностью »

Нарратив и «подземелья»: как геймдизайнеру связать локации с сюжетом - 1

Много раз задумывался, что повествование в играх с открытым миром — отдельное искусство геймдизайна. Надо вовлечь игрока в исследование локаций, разнообразить все сайд-квестами, не слишком отвлекать от основной линии, и так далее. И нашел статью, где описывается один такой инструмент — концепт «подземелий» для последовательного перехода между важными частями сюжета. Всё на примерах Metroid, Zelda, Control и с общими выводами.
Читать полностью »

Valve анонсировала VR-игру Half-Life: Alyx - 1

Компания Valve официально сообщила, что следующим проектом студии будет игра Half-Life: Alyx. Сообщение об этом появилось в твиттере Valve. Компания пока не предоставила никаких подробностей, указав только, что презентация игры состоится в четверг, 21 ноября.

«Мы очень рады представить вам нашу флагманскую VR-игру Half-Life: Alyx в четверг в 10:00 по тихоокеанскому времени [21:00 по МСК]. Нам не терпится поделиться игрой со всеми вами!»
Читать полностью »

Матчмейкинг является главной составляющей большинства современных многопользовательских игр. Стоит разработчику несерьёзно к нему отнестись, как окажется, что новички регулярно сталкиваются в бою с профессионалами, а некоторым игрокам приходится ждать вечность только для того, чтобы попасть в матч. Кроме того, его сложно тестировать и анализировать перед запуском, ведь необходимо учесть множество факторов. Как игроки распределяются территориально? Как долго они готовы ждать своей очереди? Какой пинг оптимален для комфортной игры? Эти и другие факторы влияют на качество работы матчмейкинга.

image

Под катом мы сначала обсудим общую практику подбора битв в мультиплеерных играх, а затем поделимся собственным опытом организации матчмейкинга для War Robots.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js