Рубрика «Игры и игровые приставки» - 29

image
Фото: steamcommunity.com

Студия Crowbar Collective начала работу над ремейком оригинальной Half-Life в 2004 году. В игру добавлена финальная часть кампании, которая отсутствовала в коммерческом релизе 2015 года. Выход Black Mesa запланирован на начало 2020 года.
Читать полностью »

Рейтинг лучших CPU для игровых ПК в 2019 году - 1

В 2019 году на рынке десктопных процессоров стало интересно. Много лет здесь доминировала Intel, но AMD выпустила Ryzen 7 — прямых конкурентов моделям Intel i7. Потом серия ударов Ryzen 3 и 5 против Intel i3 и i5 — и добивание конкурента кувалдами Ryzen Threadripper 3960X и 3970X. Впрочем, эти монстры не для игрового рынка, а для иных приложений HEDT.

С 24/32-ядерными Threadripper компания AMD стала технологическим лидером. Intel ничего не может ответить на самые быстрые процессоры AMD, но пытается конкурировать во втором эшелоне более дешёвых CPU. Для этого Intel пришлось сильно снизить цены. Intel также продолжает манипуляции со своим компилятором, который замедляет выполнение программ на альтернативных процессорах (см ниже в разделе «Читерство компилятора Intel»).

Что же теперь? Какие лучшие игровые CPU в разных ценовых категориях? В конце ноября-начале декабря 2019 года свои рекомендации опубликовали AnandTech, WePC, PC Gamer, Digital Trends, Tom's Hardware, PC World. Посмотрим, что происходит на игровой сцене?
Читать полностью »

image

Часть 1: 1976-1995 годы

Часть 2: 3Dfx Voodoo

Падение 3Dfx и расцвет двух гигантов

На рубеже веков отрасль графики демонстрировала тенденции к дальнейшей консолидации.

С профессионального рынка полностью ушла iXMICRO, а NEC и Hewlett-Packard выпустили свои последние продукты — серии TE5 и VISUALIZE FX10. После продажи RealVision компания Evans & Sutherland тоже покинула отрасль, сосредоточившись на проекционных системах для планетариев.

На рынке потребительской графики ATI объявила о приобретении в феврале 2000 года ArtX Inc. за 400 миллионов долларов. ArtX разрабатывала GPU под кодовым названием Project Dolphin (который позже назвали «Flipper») для Nintendo GameCube, что значительно увеличило годовую прибыль ATI.

История видеопроцессоров, часть 3: консолидация рынка, начало эпохи конкуренции Nvidia и ATI - 2

GPU компании ATI для GameCube

Также в феврале 3dfx объявила о сокращении штата на 20%, а сразу после этого купила Gigapixel за 186 миллионов и получила её технологии рендеринга на основе тайлов.Читать полностью »

Итоги недели: Huawei адаптируется к санкциям, Путин подписывает нашумевшие законы, а в России блокируют ShutterStock - 1

Итоги прошедшей недели на Хабре. В этом дайджесте — самые важные, интересные и громкие события, о которых мы говорили в последние семь дней. Huawei нашла замену американских комплектующих, рынок GPU вскоре пополнят новинки, а в России, между тем, блокируют крупнейший фотобанк. Российские власти подписали ряд резонансных законов, которые серьезно отразятся на IT-сфере, а киберспортивная команда готовится провести первое в мире IPO. Читать полностью »

image
Фото: www.segmentnext.com

Помимо анонсированного на E3 Xbox Project Scarlett корпорация Microsoft готовит вариант консоли без привода, сообщает портал Kotaku. Приставка под рабочим названием Lockhart будет менее производительна, чем флагман, и выйдет в конце 2020 года.
Читать полностью »

Покупатели Tron: Evolution ни разу не игравшие в игру, не могут ее запустить из-за DRM - 1

На этой неделе стало известно о том, что покупатели, которые приобрели Tron: Evolution, но ни разу не запускали игру, теперь лишены этой возможности. Tron: Evolution выпущена по фильму 2010 года.

Издатель воспользовался цифровой защитой SecurRom, одна из разновидностей системы управления цифровыми правами (DRM, digital rights management). Но Disney, издатель, оплатил лицензию на 10 лет. Это означает, что по истечению срока, то есть уже сейчас, активировать копии игры, которые ни разу не запускались ранее, невозможно.
Читать полностью »

Как рандомайзеры позволяют вдохнуть в старые игры новую жизнь - 1

Рандомайзер Link to the Past может изменять не только содержимое сундуков и награды в игре, но и спрайт персонажа, создаваемых врагов и цветовую палитру мира!

Прохождение любимой игры детства похоже на встречу с давним другом. Ты чувствуешь облегчение, зная, что находится в сундуке, из какого куста выскочит враг, что за секретная тактика позволяет с лёгкостью победить неприятеля. Такая успокаивающая тесная связь становится очевидным выбором, когда ты хочешь расслабиться в игре.

Но что если к знакомому игровому процессу добавить немного перца? Пройдя игру несколько раз и запомнив её, как нам вернуть ощущение приключения и исследований, которое испытывали при первом прохождении? Небольшое, но активно развивающееся сообщество сцены эмуляции ретро-игр ищет ответ на этот вопрос благодаря использованию модов и хаков, называемых «рандомайзерами».
Читать полностью »

Star Citizen насобирал при помощи краудфандинга уже $250 млн - 1

Согласно данным, предоставленным Cloud Imperium Games, игра Star Citizen смогла собрать четверть миллиарда долларов США при помощи краудфандинга. К слову, разработка Detroit: Become Human стоила $37 млн, The Witcher 3: Wild Hunt и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — в два раза больше за каждый тайтл.

Первые $6 млн игра получила в 2012 году. Несмотря на то, что она так и не вышла в ноябре 2014, разработчики продолжили собирать деньги, в чем преуспели. К слову, они не скрывают общую сумму сборов, за процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Читать полностью »

image
Фото: www.hot-gaming.com

Первая консоль Sony вышла 3 декабря 1994 года. В честь юбилея Playstation разобрали на сайте лаборатории iFixit. Игровой бренд Sony попал в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый.
Читать полностью »

image

Описание концепций PPU

Super PPU

Super "Picture Processing Unit" — чип видеоконтроллера, обрабатывающий тайловую графику, плоскости скроллинга и спрайты SNES. По функциям схож с PPU консоли NES.

VRAM

VideoRAM — ОЗУ, используемое Super PPU. Содержит тайлы. В каждом режиме экрана используется собственный размер тайлов. Обычно это 8x8 или 16x16 пикселей на тайл. VRAM имеет объём 64 КБ.

OAM

«Object Attribute Memory» — содержит данные определений спрайтов. Может содержать данные не более чем 128 спрайтов. Схожа с OAM в NES, но более совершенная.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js