Алгоритм работы антипиратских систем защиты в играх Star Wars Jedi: Fallen Order и WWE 2K20 не давал пользователям полноценно запускать на приставках и персональных компьютерах игры уже с первого января 2020 года, причем эта ситуация происходила не зависимо от того, было или нет подключения к интернету в процессе запуска игр. Многие пользователи решили эту проблему, изменив системную дату на прошлый год. Таким образом случайно были зафиксированы первые появления программного бага, очень похожего на проблему Y2K.
Читать полностью »
Рубрика «Игры и игровые приставки» - 27
Зафиксированы первые появления бага типа Y2K — игры Star Wars Jedi: Fallen Order и WWE 2K20 в 2020 году начали вылетать
2020-01-02 в 8:40, admin, рубрики: 2K20 bug, Star Wars Jedi: Fallen Order, WWE 2K20, Игры и игровые приставки, Настольные компьютерыТрогательный инженерный бизиборд, Новый Год и волонтеры
2019-12-31 в 12:40, admin, рубрики: diy или сделай сам, волонтерство, дизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, рукоделие, стенд, управление персоналомЗачем нужен бизиборд, когда у папы много интересных инструментов? Опасные убраны, а пассатижами пусть ребенок играет, шуруповерт нажимает, ручки осциллографа крутит.
Но наступил момент и сделан инженерный бизиборд. Таким каким он должен быть, в противоположность фабричному изделию – красивому, глянцевому, красочному, со всеми закругленными углами и краями. Разноцветному для глаз, но однородному и скучному на ощупь.
Читать полностью »
Человек, создавший «худшую в мире видеоигру»
2019-12-31 в 9:06, admin, рубрики: Atari 2600, extra-terrestrial, игровые консоли, Игры и игровые приставки, история видеоигр, кризис компьютерных игр, нолан бушнелл, разработка игрВидеоигру Говарда Скотта Уоршоу обвиняли в том, что она единолично обвалила целый многомиллиардный рынок. Но реальная история намного сложнее.
25 апреля 2014 года на свалку в Аламогордо (Нью-Мексико) приехал бульдозер, раскопавший настоящее сокровище — гору тридцатилетних видеоигр для Atari.
Пока на пустынных равнинах бушевала пылевая буря, небольшая группка отважных нердов столпилась у ограждения, чтобы исследовать находку. Они надеялись хотя бы одним глазком увидеть E.T. the Extra-Terrestrial — игру настолько плохую, что её обвинили в обрушении в 1983 году видеоигровой индустрии объёмом в 3,2 миллиарда долларов.
Для создателя игры Говарда Скотта Уоршоу это стало раскопками его прошлого.
Один из самых востребованных разработчиков игр, обладавший прикосновением Мидаса, создатель хитов остался в истории как человек, написавший E.T. — «худшую» видеоигру в истории.
Но история Уоршоу, как и история Atari — это притча о корпоративной жадности и опасности ситуации, когда количество становится важнее, чем качество.
Читать полностью »
Как читерство меняет сообщество спидраннеров
2019-12-26 в 9:00, admin, рубрики: agdq, speedrun, speedrunning, Игры и игровые приставки, киберспорт, консольные игры, Социальные сети и сообщества, спидран«Попался!» Знакомый многим экран.
Когда австралийский геймер под ником «Anti» завершил полное прохождение Grand Theft Auto: San Andreas всего лишь за четыре часа, это достижение показалось почти невозможным. Однако любой фанат спидраннинга — действа, в котором игроки стремятся как можно быстрее пройти игру с разными наборами правил, образующими отдельные «дисциплины» соревнований — мог увидеть невероятное прохождение в таблице лидеров игры. Anti опубликовал весь процесс онлайн.
Тут вспоминается старая поговорка, и действительно: это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ещё один спидраннер начал анализировать видео Anti, чтобы оптимизировать собственные маршруты в игре, но заметил, что некоторые автомобили при ускорении оставляли за собой слабые дымные следы. Так как ни в одном другом спидран-прохождении GTA: San Andreas в таблице лидеров подобного поведения замечено не было, этот игрок задался вопросом: неужели Anti каким-то образом модифицировал игру, чтобы добиться своего рекордного времени?
В PC-версиях игр серии GTA все файлы, управляющее поведением автомобилей, можно легко открыть простым текстовым редактором наподобие «Блокнота». Фанаты игры знают об этом. И слегка увеличив некоторые переменные, чтобы машины ускорялись чуть быстрее, этот игрок смог воссоздать эффект дыма из прохождения Anti. Вскоре после этого некоторые игроки начали жаловаться на это в спидран-сообществе; кто-то даже создал монтаж видео, в котором было множество доказательств того, что Anti модифицировал игру, чтобы сэкономить секунды, необходимые для его рекордов.
В августе 2018 года модераторы таблицы лидеров наконец-то решили, что нужно действовать. Они объявили Anti бан на год за подозрения в читерстве. Это решение оказало огромный эффект на крошечное сообщество спидраннеров GTA, особенно потому, что Anti был уважаемым игроком этой сцены. На тот момент Anti принадлежало несколько мировых рекордов в каждой из игр серии.
Читать полностью »
Назад в будущее: каким представляли современный гейминг в 2010 году
2019-12-25 в 13:21, admin, рубрики: 3D-мониторы, AR, AR и VR, VR, Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, Игры и игровые приставки, Новые технологии, Читальный зал
Неделя до 2020 года — самое время подводить итоги. Причем не года, а целого десятилетия. Вспоминаем, как в 2010-м мир представлял современную игровую индустрию. Кто оказался прав, а кто слишком замечтался? Революция дополненной и виртуальной реальности, массовое распространение 3D-мониторов и другие идеи о том, как должна была выглядеть современная игровая индустрия.Читать полностью »
5G и облачные игровые сервисы — тестируем, как это работает в Москве
2019-12-24 в 11:29, admin, рубрики: 5G, высокая производительность, игры, Игры и игровые приставки, облачные сервисы, сотовая связь
В 2020 году сети пятого поколения, судя по всему, станут во главе угла всей сферы мобильной связи. В 2019 году поставщики электроники начали поставлять на рынок 5G модули связи и устройства, в которых эти модули уже работают. Кроме того, 5G-сети постепенно разворачиваются в ряде стран, включая США, Россию, Китай и Европу.
Новые технологии обеспечат новый виток эволюции сферы развлечений. В первую очередь это игры. За последние полгода на глаза попалось несколько статей, отечественных и зарубежных, где говорилось, что 5G позволит игрокам получать доступ к игровому контенту везде и всюду, на любых платформах, благодаря облачному геймингу. Мне захотелось проверить, как это работает сегодня.
Читать полностью »
Исповедь проектного наркомана. Как мы сделали игру «IT-алхимия» за месяц
2019-12-20 в 11:27, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, it-алхимия, алхимия, Блог компании Dodo Pizza Engineering, игра, игра своими руками, Игры и игровые приставки, проект, проектная работа, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами– Привет! Меня зовут Женя, и я – проектный наркоман.
– (нестройный ряд голосов) Привет, Женя!
После такого вступления обычно следуют упоминания работы до поздней ночи в будние дни и сутки напролёт в выходные, подсчёт килограммов съеденного джанк-фуда, красочные описания бессонных ночей перед дедлайном, а в конце та пустота и отрешённость, что наступают после окончания проекта… И всё это будет дальше по тексту, но сперва немного предыстории.
Чего стоит идея и как превратить ее в концепт: инструменты геймдизайнера
2019-12-20 в 8:36, admin, рубрики: Блог компании Playgendary, видеоигры, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, инструменты геймдизайнера, разработка игр, Читальный зал
«Идея ничего не стоит» — эту мантру слышал наверное каждый геймдизайнер. Важны лишь концепт и реализация. Только на бумаге или экране компьютера идея начинает обретать смысл и форму. И я задался вопросом: а есть ли какие-то базовые принципы по превращению идеи в концепт?
Внутри перевод с краткой теорией и практическими советами для всех, кто ждет вдохновения или не знает, с чего начать.Читать полностью »
Прототип Nintendo PlayStation, обнаруженный в 2015 году, продадут на аукционе
2019-12-18 в 18:08, admin, рубрики: Nintendo, sony, аукционы, игровые консоли, Игры и игровые приставки, старое железо, финансы в IT
В 2015 году появилась информация о гибридной игровой консоли SNES и PlayStation. Она получила название Nintendo Play Station. Разработка прототипа стартовала задолго до появления первой PlayStation от Sony.
В 90-х годах обе японские компании работали над проектом, в результате реализации которого появилась бы Super Nintendo Entertainment System с CD-приводом. Кроме того, существовал еще и прототип, который способен работать с картриджами SNES. Но проект в итоге закрыли, несмотря на то, что было готово несколько прототипов.
Читать полностью »
Как и почему создатели ремейка MediEvil переработали культового босса игры
2019-12-18 в 10:24, admin, рубрики: medievil, баланс, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, разработка игр, Читальный зал
Дизайнеры ремейка MediEvil хотели сохранить атмосферу классического тайтла, оглядываясь на современные возможности PS4 и игровые тренды, поэтому в процессе многие аспекты пришлось улучшать. Причем не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики.
Как улучшали босса Короля Тыкв (Pumpkin King) из оригинальной MediEvil — рассказ одного из геймдизайнеров игры. Перевод под катом.
Читать полностью »