Рубрика «Игры и игровые приставки» - 25

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "An interview with the creator of Scorched Earth" автора Wendell T. Hicken.

Scorched Earth — мама всех игр. Интервью с создателем - 1

Начальный экран «мамы всех игр». Пустынный пейзаж наводит на мысли о будущих войнах в Заполярье.

Привет, читатели ! Меня зовут Игорь и мне нравятся олдскульные компьютерные игры. Помню, в середине 90-х, когда я учился в последних классах средней школы, мы с друзьями частенько засиживались после уроков в кабинете информатики, где на учительском IBM PC 486/DX2 с увлечением «рубились» в игрушку под названием «Scorched Earth» (в переводе на русский – «Выжженная земля»). Между собой мы её называли просто «скорч», или «танчики».

Недавно мне стало интересно больше разузнать об авторе и истории создания этой замечательной игры. Как это часто бывало с играми в 90-е, «Scorched Earth» разработал один человек — американский программист Венделл Т. Хикен (Wendell T. Hicken).

Предлагаю вниманию читателей Хабра перевод интервью с автором игры, опубликованный в 2005 году в интернет-издании «Ars Technica». Беседовал основатель и главный редактор ресурса Кен Фишер (Ken Fisher).

Читать полностью »

image

За долгие годы написания статей про игры я рассказал о многих удивительных глитчах, неизвестных с давних пор кодах, трюках с выполнением произвольного кода и поисках глубоко сокрытого контента внутри классических игр и оборудования. Но ничто не смогло подготовить меня к этому видео с Twitch, в котором флот летающих Arwing из Star Fox 64 вторгаются в мир Ocarina of Time, чтобы напасть на Линка.

Подобную сцену ожидаешь увидеть только в созданном фанатом мультфильме или ROM-хаке, которые Nintendo так любит изымать из Интернета. Но самое удивительное в этом клипе то, что он демонстрирует немодифицированную версию оригинального японского ROM Ocarina of Time с использованием стандартной консоли и контроллеров N64.

Целое утро я разбирался с тем, как такое вообще возможно. Чтобы объяснить это, придётся совершить глубокое погружение в суть инструкций машинного языка Nintendo 64, управления памятью Ocarina of Time и самого процесса разработки игр середины 90-х. Если вам так же любопытно, как и мне, присоединяйтесь.
Читать полностью »

Pac-Man: нерассказанная история того, как мы на самом деле играли в эту игру - 1

В одном небольшом городке к югу от Рима в саду частного дома есть руины древнего здания, которое некоторые считают языческим храмом. Каменные ступени ведут к, предположительно бывшему алтарю, настолько изъеденному временем, что он напоминает брусочек масла, к которому приложили горячую ложку. Я видела его осенью 1998 года, будучи в отпуске в Италии. Подобные ступеньки я до этого встречала в Англии, а также слышала о существовании чего-то похожего в Арле, Франция, однако итальянские ступеньки старше тех, по меньшей мере, на пару тысяч лет.

Владелец рассказал мне, что ступеньки раньше вели к источнику до того, как в 79-м году нашей эры при извержении Везувия его засыпало пеплом. По ещё одной теории, ступеньки вели в бордель. Однако точно никто не знает и, скорее всего, никогда не узнает. И все, даже обоснованные предположения, остаются лишь гипотезами.
Читать полностью »

Minecraft сервер: Windows vs Linux - 1

Продолжая серию статей что-то против чего-то, мы наконец рассмотрим что-то полезное, а именно сервер Minecraft. Рассмотрим какая операционная система и какая ява все же лучше для того, чтобы хостить лучшую игру человечества. Для сравнения взяты Ubuntu 18.04 LTS и Server Core 2019. На Ubuntu был установлен OpenJDK, а на Windows — Oracle Java и AdoptOpenJDK.
Читать полностью »

Ниша научных настольных игр все больше притягивает авторов и издателей и количество игр в ней увеличивается. Что же можно приобрести в первом квартале 2020 года (или предзаказать с поставкой в феврале-марте) в России и за рубежом.
Читать полностью »

Как победить бездушный рандом в roguelike-играх - 1

Умирая в игре 30-й раз, невольно задумываешься: все ли продумал геймдизайнер и не напортачил ли он с балансом? Не всегда можно подстроиться под неожиданные изменения, особенно когда они созданы процедурной генерацией.

Дальше материал, в котором разбирается роль случайностей в roguelike-играх и жанр в целом — чем чреваты непродуманные системы рандома и что, по мнению автора, не так с «рогаликами».
Читать полностью »

image

Российские пользователи в 2019 году потратили на мобильные игры, в общей сложности, $744 млн. Больше всего денег принесла игра «Великий Султан» от Mechanist, отмечает аналитическая компания App Annie.

Всего же пользователи потратили на мобильные приложения $1 млрд. В ушедшем году траты на игры выросли на треть — с $517 млн (+ $227 млн). Читать полностью »

Основы левел-дизайна: эффект течения или как не дать заскучать игроку - 1

Течение или поток в левел-дизайне — это искусство направлять игрока через уровень. Оно не ограничивается только планировкой, сюда же входят темп и челленджи, с которыми игрок сталкивается по мере прохождения.

Большую часть времени игрок не должен заходить в тупик. Конечно, такие моменты можно использовать для разворота и других уникальных фишек геймдизайна. Проблема возникает, когда тупик — это просто тупик.
Читать полностью »

Изменения в популярном античите BattlEye и способы их обхода - 1

Основные обновления шелл-кода BattlEye

Время идёт, античиты меняются, и для повышения эффективности продукта в них появляются и исчезают функции. Год назад я подготовил подробное описание шелл-кода BattlEye в своём блоге [перевод на Хабре], и эта часть статьи станет простым отражением изменений, внесённых в шелл-код.

Чёрный список временных меток

В последнем анализе BattlEye, в списке теневого бана было всего две метки дат времени компиляции, и похоже, что разработчики решили добавить гораздо больше:

0x5B12C900 (action_x64.dll)
0x5A180C35 (TerSafe.dll, Epic Games)
0xFC9B9325 (?)
0x456CED13 (d3dx9_32.dll)
0x46495AD9 (d3dx9_34.dll)
0x47CDEE2B (d3dx9_32.dll)
0x469FF22E (d3dx9_35.dll)
0x48EC3AD7 (D3DCompiler_40.dll)
0x5A8E6020 (?)
0x55C85371 (d3dx9_32.dll)
0x456CED13 (?)
0x46495AD9 (D3DCompiler_40.dll)
0x47CDEE2B (D3DX9_37.dll)
0x469FF22E (?)
0x48EC3AD7 (?)
0xFC9B9325 (?)
0x5A8E6020 (?)
0x55C85371 (?)

Мне не удалось идентифицировать оставшиеся временные метки, а два 0xF******* — это хеши, созданные детерминированными сборками Visual Studio. Благодарю @mottikraus и T0B1 за идентификацию некоторых временных меток.
Читать полностью »

Stadia обещает выход 120 игр на своей платформе, из них 10 — эксклюзивы - 1

Google объявил, что планирует добавить в библиотеку игрового стримингового сервиса Google Stadia более 120 игр в 2020 году, включая Cyberpunk 2077 и Watch Dogs Legion, среди которых будет 10 временно эксклюзивных (это значит, что вскоре игры появятся и на других платформах). Сегодня в сервисе доступны 26 игр, из которых одна эксклюзивная. Ранее Google сообщал о том, что в 2020 году появится четыре игры. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js