Рубрика «Игры и игровые приставки» - 12

Что я понял о праве на ремонт, восстанавливая 30-летнюю NES - 1

В конце 1980-х кто-то купил в настоящем, не электронном, магазине Nintendo Entertainment System (NES), принёс её домой и, предположительно, играл на ней неизвестное количество лет. За последовавшие десятилетия консоль с серийным номером N12180601 сильно пострадала, в конечном итоге оказавшись на eBay в состоянии, которое можно описать только как «мусор». Продавец, находящийся в Англтоне, штат Техас, попросил скромную сумму в 11,99 доллара за повреждённую и неработающую систему, у которой к тому же отсутствовало множество деталей.

Я купил её.
Читать полностью »

ZX Spectrum 128 и его многочисленные клоны имели встроенный звукогенератор AY-3-8912, благодаря чему как зарубежные музыканты, так и наши соотечественники успели написать огромное количество музыки под этот компьютер.

Читать полностью »

image

o7 cmdr!

Теплым карантинным вечером, в одном из телеграмных чатиков по Elite: Dangerous разгорелась дискуссия на тему: а у какого типа звезд чаще всего встречаются землеподобные планеты?

Дело в том, что исследование планет является одной из основных механик игры. А в иерархии полезности планет, землеподобные стоят на самом верху. Но и редкость их довольно высока. Так что командеры захотели узнать: на какие звезды прежде всего обращать внимание, при перемещении по млечному пути?

Из этого обсуждения родился целый проект, который я в итоге и похоронил. Нет, ответ на поставленный вопрос мы с его помощью нашли. Но проект мне по разным причинам не нравился и, спустя несколько месяцев прокрастинации, я запустил вторую итерацию. Что из этого получилось, а так же ответ на поставленный вопрос — в этой статье.

Читать полностью »

Данная история будет состоять из трёх частей, т.к. я выпустил три игры:

  • Beasts Battle
  • Necromancer Returns
  • Magicians Legacy

Часть‌ ‌1

Для тех кто предпочитает смотреть, а не читать, я подготовил видео этой статьи.

В каждом выпуске будут цифры по каждой игре, какой бюджет и доход принесли игры…

Сразу скажу, я – фанат серии Heroes of Might and Magic и King's Bounty. Играл почти во все части и аддоны, за исключением седьмой части, т.к. время идет, жизнь меняется и на игры времени не осталось.
Читать полностью »

Приветствую!

Мне очень нравятся настолки, и поэтому я не мог пройти мимо статьи о том, как подобные игры пару столетий назад помогали людям узнавать мир. Хочу поделиться с вами переводомистории о географических развлечениях за авторством Валентина Колтона. Уверен, что не одного меня зацепил этот рассказ.
Читать полностью »

Двадцать пятого сентября прошёл прямой фир с Американом МакГи — легендарным геймдизайнером, создателем American McGee’s Alice. Кроме Алисы, Американ также работал над ландшафтами в играх Doom и Quake с Джоном Кармаком и Джоном Ромеро.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Читать полностью »

Сыграем в DOOM на серверах - 1

У меня возникла безумная идея – это сыграть в классический DOOM по сети установленный на VPS под управлением Windows. В целом, это задумывалось как тестирование новых фич, которые мы внедряем: клонирование серверов и разворачивание локальной сети. Да, и на самом деле, это круто сыграть в DOOM прямо на серверах, особенно после просмотра баек от Джона Ромеро было невозможно не поиграть в легенду компьютерных игр.
Давайте посмотрим, что же из этого получилось, с какими проблемами столкнулся и как их решили. Читать полностью »

Поведение планировщика Windows значительно изменилось в Windows 10 2004 без каких-либо предупреждений и изменения документации. Вероятно, это поломает несколько приложений. Такое происходит не первый раз, но эта перемена посерьёзнее.

Если вкратце, то вызовы timeBeginPeriod из одного процесса теперь влияют на другие процессы меньше, чем раньше, хотя эффект ещё присутствует.

Думаю, что новое поведение — это по сути улучшение, но оно странное, и заслуживает того, чтобы быть задокументированным. Честно предупреждаю — у меня только результаты собственных экспериментов, поэтому могу только догадываться о целях и каких-то побочных эффектах этого изменения. Если какие-либо из моих выводов неверны, пожалуйста, дайте знать.
Читать полностью »

В Альфе любят киберспорт, наши команды участвуют в чемпионатах по StarCraft II, LoL, Hearthstone, FIFA 20, CS:GO и другим играм. Предлагаем вам в эту пятницу вспомнить историю компании 3Dfx, которая вложила существенный вклад в графику для ПК.

Утерянная, но не забытая: история 3Dfx Interactive - 1

Компания 3Dfx, основанная в Сан-Хосе (Калифорния) в 1994 году тремя бывшими сотрудниками Silicon Graphics, начала с разработки оборудования для аркадных автоматов. Чипсет Voodoo первого поколения использовался в таких хитовых автоматах, как San Francisco Rush, ICE Home Run Derby и Wayne Gretzky’s 3D Hockey. Но к ко второй половине 1996 года значительно снизились цены на память, заставив 3Dfx обратить своё внимание на потребительский рынок PC.

Графическое оборудование 3Dfx Voodoo состояло из дополнительной карты, выполнявшей только 3D-вычисления. Карте был необходим VGA-кабель, передававший данные с отдельной 2D-карты на Voodoo, которая затем подключалась к дисплею. Эти карты продавались множеством компаний. Orchid Technologies первой выпустила на рынок Orchid Righteous 3D за 299 долларов, это устройство было примечательным своими механическими реле, которые «щёлкали» при работе чипсета. За этой картой последовали Diamond Multimedia Monster 3D, Canopus Pure3D, Colormaster Voodoomania, Quantum3D Obsidian, Miro Hiscore, Skywell Magic3D и другие продукты.
Читать полностью »

Как приложения без возможности выигрыша вытягивают у пользователей миллионы долларов - 1

Шеллз — медсестра из Хьюстона, ей 37 лет. Не менее двух часов в день они с мужем тратят на игру для смартфонов под названием Jackpot Magic.

В этом приложении есть множество типичных казино-игр, в том числе и их любимая игр Reel Rivals. В ней игроки набирают очки, играя в виртуальную слот-машину. Как и в реальном казино, игроки обменивают деньги на фишки для ставок.

В отличие от реального казино, здесь нет никакой возможности отыграть деньги или получить выплату в фишках.

Однако это не помешало Шеллз и её мужу всего за пару лет потратить на игру примерно 150 тысяч долларов. Она попросила использовать её внутриигровое имя, чтобы её семья не узнала, сколько денег она потратила на игру.

«Мы лежим на кровати рядом друг с другом, у нас есть два планшета, два телефона и компьютер, и везде запущены приложения, одновременно крутящие Reel Rivals», — рассказывает она. «Для нас двоих это стало нормой».

Jackpot Magic — это приложение, созданное расположенной в Сиэтле компанией Big Fish Games, одной из лидеров в отрасли социальных игр «free-to-play», в которые некоторые люди вложили тысячи долларов. У Big Fish Games есть ещё одно подобное приложение под названием Big Fish Casino. Оба считаются видеоиграми, что позволяет этой и другим компаниям не подпадать в США под жёстко регулируемую категорию азартных игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js