Рубрика «Игры и игровые приставки» - 12

Приветствую!

Мне очень нравятся настолки, и поэтому я не мог пройти мимо статьи о том, как подобные игры пару столетий назад помогали людям узнавать мир. Хочу поделиться с вами переводомистории о географических развлечениях за авторством Валентина Колтона. Уверен, что не одного меня зацепил этот рассказ.
Читать полностью »

Двадцать пятого сентября прошёл прямой фир с Американом МакГи — легендарным геймдизайнером, создателем American McGee’s Alice. Кроме Алисы, Американ также работал над ландшафтами в играх Doom и Quake с Джоном Кармаком и Джоном Ромеро.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью. Читать полностью »

Сыграем в DOOM на серверах - 1

У меня возникла безумная идея – это сыграть в классический DOOM по сети установленный на VPS под управлением Windows. В целом, это задумывалось как тестирование новых фич, которые мы внедряем: клонирование серверов и разворачивание локальной сети. Да, и на самом деле, это круто сыграть в DOOM прямо на серверах, особенно после просмотра баек от Джона Ромеро было невозможно не поиграть в легенду компьютерных игр.
Давайте посмотрим, что же из этого получилось, с какими проблемами столкнулся и как их решили. Читать полностью »

Поведение планировщика Windows значительно изменилось в Windows 10 2004 без каких-либо предупреждений и изменения документации. Вероятно, это поломает несколько приложений. Такое происходит не первый раз, но эта перемена посерьёзнее.

Если вкратце, то вызовы timeBeginPeriod из одного процесса теперь влияют на другие процессы меньше, чем раньше, хотя эффект ещё присутствует.

Думаю, что новое поведение — это по сути улучшение, но оно странное, и заслуживает того, чтобы быть задокументированным. Честно предупреждаю — у меня только результаты собственных экспериментов, поэтому могу только догадываться о целях и каких-то побочных эффектах этого изменения. Если какие-либо из моих выводов неверны, пожалуйста, дайте знать.
Читать полностью »

В Альфе любят киберспорт, наши команды участвуют в чемпионатах по StarCraft II, LoL, Hearthstone, FIFA 20, CS:GO и другим играм. Предлагаем вам в эту пятницу вспомнить историю компании 3Dfx, которая вложила существенный вклад в графику для ПК.

Утерянная, но не забытая: история 3Dfx Interactive - 1

Компания 3Dfx, основанная в Сан-Хосе (Калифорния) в 1994 году тремя бывшими сотрудниками Silicon Graphics, начала с разработки оборудования для аркадных автоматов. Чипсет Voodoo первого поколения использовался в таких хитовых автоматах, как San Francisco Rush, ICE Home Run Derby и Wayne Gretzky’s 3D Hockey. Но к ко второй половине 1996 года значительно снизились цены на память, заставив 3Dfx обратить своё внимание на потребительский рынок PC.

Графическое оборудование 3Dfx Voodoo состояло из дополнительной карты, выполнявшей только 3D-вычисления. Карте был необходим VGA-кабель, передававший данные с отдельной 2D-карты на Voodoo, которая затем подключалась к дисплею. Эти карты продавались множеством компаний. Orchid Technologies первой выпустила на рынок Orchid Righteous 3D за 299 долларов, это устройство было примечательным своими механическими реле, которые «щёлкали» при работе чипсета. За этой картой последовали Diamond Multimedia Monster 3D, Canopus Pure3D, Colormaster Voodoomania, Quantum3D Obsidian, Miro Hiscore, Skywell Magic3D и другие продукты.
Читать полностью »

Как приложения без возможности выигрыша вытягивают у пользователей миллионы долларов - 1

Шеллз — медсестра из Хьюстона, ей 37 лет. Не менее двух часов в день они с мужем тратят на игру для смартфонов под названием Jackpot Magic.

В этом приложении есть множество типичных казино-игр, в том числе и их любимая игр Reel Rivals. В ней игроки набирают очки, играя в виртуальную слот-машину. Как и в реальном казино, игроки обменивают деньги на фишки для ставок.

В отличие от реального казино, здесь нет никакой возможности отыграть деньги или получить выплату в фишках.

Однако это не помешало Шеллз и её мужу всего за пару лет потратить на игру примерно 150 тысяч долларов. Она попросила использовать её внутриигровое имя, чтобы её семья не узнала, сколько денег она потратила на игру.

«Мы лежим на кровати рядом друг с другом, у нас есть два планшета, два телефона и компьютер, и везде запущены приложения, одновременно крутящие Reel Rivals», — рассказывает она. «Для нас двоих это стало нормой».

Jackpot Magic — это приложение, созданное расположенной в Сиэтле компанией Big Fish Games, одной из лидеров в отрасли социальных игр «free-to-play», в которые некоторые люди вложили тысячи долларов. У Big Fish Games есть ещё одно подобное приложение под названием Big Fish Casino. Оба считаются видеоиграми, что позволяет этой и другим компаниям не подпадать в США под жёстко регулируемую категорию азартных игр.
Читать полностью »

Как и многие разработчики игр, наши друзья, выпускники образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», столкнулась с необходимостью привлечения финансирования в свой проект.

Изучая материалы по этой теме им попалась серия статей, создаваемая при поддержке Epic Games, Майком Фаттером. Оценив качество материала и потенциальную пользу для русскоязычного коммьюнити, команда Rummy Games решила перевести статью и выложить ее на нашем ресурсе.

Создание видеоигры – это совокупность непростых творческих задач.

Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры - 1

Читать полностью »

Стек TypeScript, Сanvas и веб-аудио позволяет эмулировать компьютерные системы с использованием веб-технологий. В докладе я на примере приставки NES рассказал, как устроена архитектура компьютеров — процессор, программа, периферийные устройства, отображение I/O на память.

Доклад можно разделить на три части:

  1. как устроен процессор 6502 и как его эмулировать, используя JavaScript,
  2. как работает устройство вывода графики и как игры хранят свои ресурсы,
  3. как синтезируется звук с использованием веб-аудио и как это параллелится на два потока с помощью аудиоворклета.

Я постарался дать советы по оптимизации. Всё же эмуляция — дело такое, при 60 FPS остаётся мало времени на выполнение кода.
Читать полностью »

А также на микроволновке, валидаторе билетов и многом другом.

Играем в DOOM на тесте на беременность. Что? Да - 1

Ко флэшмобу по переносу DOOM на любые устройства, у которых только есть дисплей, теперь добавился еще и тест на беременность.

Программист-энтузиаст и адепт реверс-инжиниринга Foone сумел запустить полнофункциональную игру DOOM на электронном тесте на беременность, а до этого то же самое проделал с The Elder Scrolls: Skyrim. Первое видео классического шутера на миниатюрном экране устройства было показано им на выходных в личном микроблоге в Twitter. Тогда он признался, что на самом деле просто проигрывал видео, но с тех пор поднял ставки и нашел способ действительно сыграть в DOOM на электронном тесте при помощи беспроводной клавиатуры.
Читать полностью »

Создаем разрушаемые объекты в Unreal Engine 4 и Blender - 1

Современные игры становятся все реалистичнее, и один из способов этого добиться — создать разрушаемое окружение. К тому же, крушить мебель, растения, стены, здания и целые города просто весело.

Наиболее яркими примерами игр с хорошей разрушаемостью можно назвать Red Fraction: Guerrilla с ее возможностью пробивать тоннель сквозь Марс, Battlefield: Bad Company 2, где при желании можно превратить весь сервер в пепелище, и Control с его процедурным разрушением всего, что попадается на глаза.

В 2019 году Epic Games представила демо новой высокопроизводительной системы физики и разрушений Chaos движка Unreal. Новая система позволяет создавать разрушения разного масштаба, имеет поддержку редактора эффектов Niagara и при этом отличается экономным расходованием ресурсов.

А пока Chaos находится на стадии бета-тестирования, поговорим об альтернативных подходах к созданию разрушаемых объектов в Unreal Engine 4. В этой статье один из них опишем подробно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js