Рубрика «Игры и игровые приставки» - 10

У PS5 или Xbox сломался CD-привод? В утиль. Как копирайт препятствует DIY-ремонту консолей и что может вскоре измениться - 1

Самостоятельный ремонт телефонов, приставок, тракторов, электромобилей? В целом, это реально, но многие производители ставят ремонтным мастерским и владельцам устройств и систем палки в колеса. Некоторые вещи ремонтируются очень просто, но компании все усложняют. Пример — кнопка «Home» у iPhone. Начиная, кажется, с модели iPhone 5S все кнопки связаны с материнскими платами программно. Если у кнопки порвался шлейф, разбилось покрытие или случилось еще что-то, справиться с этой проблемой может только Apple. Пользователь без проблем сможет поставить новую кнопку, точный аналог сломанной, вот только она либо вообще работать не будет, либо часть функций будет отсутствовать.

Но еще хуже дело обстоит с игровыми консолями. Взять, например, PlayStation 4 — у большинства моделей Blu-Ray приводы программно связаны с материнской платой. У PS5 — то же самое. И если ломается привод, то поменять сломанный на рабочий самостоятельно не получится — материнская плата «не примет» новый привод. А еще хуже то, что пользователь не просто теряет возможность играть в игры на дисках — в подавляющем большинстве случаев перестает работать консоль. Без задней мысли пользователь несет приставку в ближайший ремонтный центр, где его опускают с небес на землю, рассказывая жуткую правду — консоль починить нельзя. А все из-за копирайта, DMCA и конгресса США. Но в ближайшие пару недель эта ситуация может и измениться — в лучшую для нас, пользователей, сторону.
Читать полностью »

Прим. перев.: казалось бы, еще недавно сочетание из заголовка казалось невозможным безумием. Мир не стоит на месте, и это безумие стало не просто возможным, а даже по-настоящему простым в реализации. Подтверждение читайте ниже в переводе соответствующей инструкции от Johan Siebens — облачного архитектора из Бельгии.

Quake III Arena, Kubernetes (k3s) и Raspberry Pi - 1

Вчера у себя в ленте я увидел этот твит от Chris Campbell:

Ох, воспоминания… Quake III Arena — один из моих самых любимых шутеров от первого лица.

В прошлом я потратил (и потерял) немало времени, играя в эту динамичную игру с друзьями и врагами. Теперь, благодаря проекту QuakeKube от Capital One Tech, для нее открыт мир контейнеров и Kubernetes.Читать полностью »

Многие уже знают о сервисе стриминговых игр GeForce Now. Он стал официально доступен в России.

После двух недель пользования этим сервисом хочу поделиться с читателями лайфхаком.
Читать полностью »

Ну что, скорее бы уже этот 2020 закончится? Или пусть длится вечно? Герой, злодей или страж — выбирайте расу и давайте решать.

Двигаем Новый год на Хабре - 1

Читать полностью »

The Riftbreaker — изометрическая стратегия, сочетающая в себе элементы выживания, исследования и hack’n’slash. Разработанная на собственном движке Exor Studios — Schmetterling Engine 2.0, The Riftbreaker позволяет использовать новейшие разработки в игровой индустрии, одной из которых является трассировка лучей в реальном времени. В этой статье речь пойдет о том, с какими проблемами столкнулись в студии при реализации трассировки лучей в игре и какие нашли для них решения.

image

Динамически меняющееся время суток, разнообразные погодные эффекты и множество исследуемых биомов делают трассировку лучей в реальном времени отличным выбором для The Riftbreaker
Читать полностью »

Для того чтобы создать собственную консоль для ретро-игр, которую можно будет подключить к любому телевизору или монитору, поддерживающему HDMI, понадобится примерно $50 и немного времени. В этом материале представлено полное пошаговое руководство по сборке и настройке игровой системы, основанной на одноплатном компьютере Raspberry Pi и на операционной системе RetroPie. RetroPie — это замечательный проект, созданный специально для тех, кто хочет превратить Raspberry Pi или другие устройства в эмулятор для старых игр.

Raspberry Pi и RetroPie: делаем консоль для ретро-игр - 1

Читать полностью »

В игру для Sega VR впервые удалось поиграть в HTC Vive VR спустя 25 лет после ее создания - 1

3D-видеоочки — идея далеко не нового века, их неоднократно изобретали, реанимировали идею и снова изобретали. Sega была одной из технологических компаний 20-го века, которая собиралась ввести виртуальную реальность в массы.

В сентябре 1993 года она представила Sega Genesis VR — 3D-шлем, который позволял играть в объемные игры. Очки были очень похожи по принципу работы на современные — два ЖК-дисплея вместо линз, подключение к источнику «картинки», трехмерность. Все это обещало революцию в мире видеоигр еще в 1993 году. Но, к сожалению, она не состоялась — выпуск Sega VR отменили, и уже через полгода об устройстве никто не вспомнил. Но, как оказалось, тогда была разработана игра для 3D-очков от Sega, о которой стало известно только сейчас, четверть века спустя. И да, в нее удалось поиграть!
Читать полностью »

Эта короткая история описывает одну из работ, проведенную в рамках проекта «Equilibris» — неофициального мода для игры «Heroes of Might and Magic IV». С точки зрения как реверс-инжиниринга, так и патчинга она не представляет особого интереса — несколько забавным оказался только лишь финал.

image

Как известно, в данной серии игр в каждой таверне игрок может нанимать лишь одного нового Героя в неделю. Однако…
Читать полностью »

Воксели против теневых карт: выбор новой системы освещения для Roblox - 1

В течение последних четырех лет воксели служили в качестве системы освещения в мире Roblox. Но рано или поздно во всем приходит время перемен. Именно поэтому разработчики задались вопросом, что делать дальше.

Освещение — штука сложная, так что нужно быть осторожными при выборе новых технологий, ведь при этом необходимо учитывать множество факторов. Для облегчения принятия решения для Roblox создали прототипы двух будущих систем: так называемых вокселей и теневых карт. Для того, чтобы понять ограничения тех и других, сначала важно понять, как они работают.Читать полностью »

Геймеры смирились с этим ещё в девяностые. Платформеры, шутеры от первого лица, и любой из жанров игр, основанных на фильме — будет ужасным. Но вышла GoldenEye 007 и всё изменила.

image

Игру выпустили через два года после проката фильма в кинотеатрах, всего за несколько месяцев до выхода следующей части бондианы — «Завтра не умрёт никогда». И даже команда, ответственная за проект, особого успеха не ожидала. Затем картридж разошёлся ошеломляющим тиражом в 8 миллионов копий, попав в тройку самых продаваемых игр на 64-битной консоли Nintendo. В дальнейшем, GoldenEye 007 неизменно присутствовала в списках «Лучших игр».

Примечательно, что для большинства разработчиков, GoldenEye стал первым серьёзным проектом. Тим и Крис Стамперы, руководители Rare, постоянно напоминали команде, что «это не университетский проект» и затягивать с разработкой не стоит (на игру ушло более трёх лет). Однако, поскольку большая часть коллектива были новичками в этом бизнесе, означал, что они не будут ограничены представлениями о том, что возможно, а что нет. Придумав хорошую идею — они пытаются её реализовать.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js