Рубрика «Игры и игровые консоли» - 9

Обходи с фланга, прикрывай и отступай
Обходи с фланга, прикрывай и отступай

Читать полностью »

В игровую индустрию постоянно приходят новые люди, которые мечтают заниматься гейм-дизайном. Но зачастую у них нет понимания, как именно проходит процесс трудоустройства в игровую компанию — они не знают, насколько важен практический опыт, нужно ли профильное образование, что стоит указывать в резюме и стоит ли собирать портфолио. 

Читать полностью »

Российские компьютерные игры 90-х годов. Часть 1 - 1


По понятным причинам, СССР 80-х оказался почти не затронут охватившим «буржуазный мир» бумом компьютерных игр. До советского пользователя сколько-то массово добирались разве что не очень легальные клоны японских Nintendo Game & Watch, выпускавшиеся с 1984-го под маркой «Электроника» в локализованных версиях. Кто из олдов не помнит «Ну, погоди!» про волка и яйца?

Из экспериментов советских программистов на «Электрониках» по-настоящему успешным стал лишь «Тетрис» Алексея Пажитнова из вычислительного центра Академии наук СССР в Москве. Другие попытки создать компьютерные игры в СССР не имели и тени подобной популярности, и ныне их помнят разве что самые олдовые айтишники да энтузиасты компьютерной ретро-культуры.Читать полностью »

Логотип PSone и где он обитает - 1

Знакомая картинка? Думаю, что знакома она многим. Дети 90-х (ух, что тогда творилось, в песне Монеточки это всё описано), видели этот логотип при старте приставки PS1. И оказалось, что

Оказалось, что это 3D объект. И содержится он на каждом диске с игрой. Содержится он там естественно в проприетарном формате.

Читать полностью »

Процесс покупки компьютера сейчас прост, незатейлив и банален. Мы выбираем нужную нам модель, заказываем её в каком-нибудь интернет-магазине и через некоторое время получаем товар. Никакого романтизма. То ли дело — приобретение компьютера раньше, в школьные годы. Вот это было настоящее событие! Покруче, чем покупка велосипеда или гитары. Даже круче, чем когда тебе на день рождения родители наконец дарят кота или собаку. Заветная мечта, которая сбылась.

Читать полностью »
Как ничего не умея осуществить мечту? - 1

Недавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.

Читать полностью »

В разработке игр участвует большое количество разных специалистов — каждый со своим бэкграундом, опытом и умениями. При этом многим геймдевным профессиям нигде целенаправленно не учат — приходится самостоятельно практиковаться и изучать интересующую сферу или же идти на курсы. Поэтому неудивительно, что в геймдев приходят люди, которые занимались разработкой игр в качестве хобби, а потом осознали, что могут сделать это своей основной профессией. 

Как и в первой частиЧитать полностью »

Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза - 1

В нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и быстрым респауном. А огромный режим остался.

Читать полностью »

Первая часть, Вторая часть

Заложник собственного имени. Крис Авеллон [Часть 3-3]. Отцы игровой индустрии - 1

Любая моя работа всегда проделывалась вместе с сильной командой. Игры не делаются другим способом. Крис Авеллон

Читать полностью »

Игры в любом месте и в любое время: портативные геймерские девайсы из Китая, о которых стоит знать - 1

Мы в Selectel очень любим различные геймерские гаджеты — от игровых мощных ноутбуков до классических консолей. Кроме того, почти у каждого из нас есть если не PS Vita, то Nintendo Switch. Но есть и другая категория игровых гаджетов, на которые мало кто обращает внимание — миниатюрные игровые ноутбуки и портативные игровые консоли не слишком известных производителей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js