Попросили коллег рассказать про их первые и самые запоминающиеся игры, летние каникулы в компьютерных клубах, миссии в Age Of Mythology и столкновение цивилизаций в Red Alert 2. Затем эстафету подхватили вы — делились историями про Doom II, Carmageddon, Warcraft, Heroes Of Might And Magic и множество других игр. Нам они очень понравились, поэтому решили собрать еще один текст.
Читать полностью »
Рубрика «Игры и игровые консоли» - 7
«Мы обменивались пятидюймовыми дискетами в компьютерной школе»: читатели наших блогов вспоминают любимые игры детства
2022-11-04 в 10:32, admin, рубрики: DOOM, max payne, Prince of Persia, quake, selectel, Warcraft, Блог компании Selectel, игры, Игры и игровые консоли, ретроСветодиодная консоль для игры в Pong
2022-10-30 в 10:00, admin, рубрики: 3D-печать, atari, DIY, diy или сделай сам, LED, Pong, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, Игры и игровые консоли, настольный теннис, Разработка под Arduino, Электроника для начинающихПоявление игры Pong ознаменовало начало новой эры. И хотя это была не первая видеоигра, именно она породила ажиотаж в этой сфере развлечений. Впервые для потребителей это чудо игростроя стало доступно с момента релиза Magnavox Odyssey в 1972 году. Odyssey поставлялся с 12 играми, но настольный теннис (Pong) стал на тот момент самой популярной из них. Позднее в компании Atari доработали принцип виртуального настольного тенниса, выпустив тот самый Pong, который мы все помним и любим. В течение нескольких лет я даже был в некоторой степени одержим этой игрой. У меня была идея воссоздать её с использованием матрицы светодиодов. Эта идея показалась мне весьма занятной в плане реализации, и я решил создать такую вариацию, которая бы и отдавала дань корням, и несла в себе мои авторские штрихи.Читать полностью »
Информационная безопасность в игровой индустрии
2022-10-27 в 14:46, admin, рубрики: apex legends, nft, positive technologies, Pt, quake, вредоносы, игры, Игры и игровые консоли, информационная безопасность, кибербезопасность, компьютерные игрыПо принципу работы компьютерные игры — это обычное программное обеспечение. Однако с защитой в них не все так гладко. Информационная служба Хабра поговорила с Владимиром Кочетковым, руководителем отдела исследований и разработки анализаторов кода компании Positive Technologies, и обсудила с ним некоторые проблемы игровой индустрии и геймдева.
Решил недавно перепройти Duke Nukem 3D и думаю дай-ка я заодно ради интереса заценю более ранние игры этой франшизы. Кто не знает, до легендарного Duke Nukem 3D 1996-ого года было ещё две игры в жанре 2D-платформеров, собственно Duke Nukem I 1991-ого и Duke Nukem II 1993-его года. Вообще я не очень люблю платформеры и играл в них только в детстве. Так что думал просто для общего развития пройти несколько уровней и дропнуть.
Google закрывает облачный игровой сервис Stadia: вспоминаем, как все начиналось, и пытаемся понять, почему закончилось
2022-09-29 в 23:04, admin, рубрики: Google, google stadia, stadia, Блог компании Selectel, Игры и игровые консоли, Исследования и прогнозы в IT, облачные сервисыОблачные игровые сервисы существуют давно, они успешно эволюционируют и ряд «старичков» вполне себе прибыльны. В период пандемии некоторые сервисы показали рекордную доходность. Так, например, отечественный сервис Playkey рассказывал о росте выручки на 300% за какие-то пару месяцев. Все было неплохо и у других сервисов. Эксперты прогнозировали, что объем рынка облачного гейминга увеличится до $14,5 млрд к 2024 году.
На волне популярности этой отрасли стали появляться новые сервисы. Одним из них стал Google Stadia — на первый взгляд, многообещающий сервис от одной из крупнейших корпораций мира. Но всего через несколько месяцев после запуска стали звучать осторожные голоса скептиков, которые превратились в многоголосый хор через года полтора после появления Stadia. Ну а вчера днем в блоге Google появилось коротенькое сообщение о сворачивании сервиса, сиречь — скором его закрытии. Даже для скептиков эта новость стала относительно неожиданной, ведь у корпорации Google — огромные возможности и еще больше ресурсов. Как так получилось, что сервис «не взлетел»? Давайте посмотрим.
Читать полностью »
Игровой сетап на linux
2022-09-26 в 18:18, admin, рубрики: linux, ps5, Steam, Steam Link, Игры и игровые консоли, Настройка LinuxХотел я написать о багах и разработчиках но подумал, что это никому не надо и напишу о том как я настроил себе удобное место для поиграть на linux.
Как мы строили реактивный игровой сервер на Vert.x
2022-09-24 в 8:03, admin, рубрики: Блог компании MY.GAMES, бэкенд, геймдев, Игры и игровые консоли, разработка игр, серверВсем привет, меня зовут Алексей Жуков, я старший программист в студии IT Territory. В этой статье я расскажу, как мы строили игровой сервер для Rush Royale. Объясню, почему создание сервера в геймдеве — это не так просто, как кажется на первый взгляд, а также опишу плюсы и минусы реактивного подхода, который мы использовали в нашей работе.
Имитация трёхмерных зданий в 2D-игре
2022-09-21 в 8:36, admin, рубрики: 2d, 2d игры, effects, game maker studio, Gamedev, glsl, graphics, Norland, shaders, Игры и игровые консоли, Программирование, разработка игрВсем привет! Мы небольшой командой уже несколько лет разрабатываем 2D стратегию Norland — симулятор средневекового королевства.
Игра двухмерная, разрабатывается на Game Maker Studio 2 и во время работы я столкнулся с множеством задач а-ля «должно быть красиво». Где-то пришлось придумать свой велосипед, где-то повезло наткнуться на описание решения похожих задач.
В свое время меня очень вдохновила статьяЧитать полностью »
Настолки Древней Руси
2022-09-17 в 13:38, admin, рубрики: Блог компании Timeweb Cloud, древний мир, игры, Игры и игровые консоли, интеллектуальный, история, история игр, летописи, логические игры, настолки, настольные игры, Научно-популярное, разработка игр, РоссийскийВ продолжение темы древних игр (Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон/викинг/вождь майя), я решила узнать, во что играли в Древней Руси.
Под катом фотки, правила и ссылочки на браузерные версии «монополий» и «три в ряд» времен средневековой Руси.
Я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack . Подписывайтесь, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр.
Читать полностью »