Рубрика «Игры и игровые консоли» - 6

Как сделана Atari 2600: извлечь нечто (почти) из ничего - 1
Atari Combat, 1977

Atari 2600 не была первой домашней игровой видеоприставкой со сменой игр, однако она первой получила громкий успех. Представленная в 1977 году как Atari VCS (Video Computer System), а в 1982 году переименованная в Atari 2600, она была продана в количестве более 30 миллионов экземпляров и создала новый рынок, который до сих пор удерживают PlayStation и Xbox. До появления 2600-й большинство видеоприставок были либо монетоприёмниками, например в барах, либо устройствами с фиксированными функциями, ограниченными несколькими встроенными играми, такими как Pong. Первая домашняя система Atari стала началом новой эры.

Читать полностью »

В сообществе игры «Жизнь», изобретённой Джоном Конвеем, отмечали знаковое достижение, совершённое 9 ноября 2022 года. Идея, на воплощение которой ушли годы – проект «обратный шестометатель» — наконец дошла до той стадии, когда в наличии имелись все компоненты для этой сущности, позволявшие достичь заявленной цели.  

Цель проста. Выбираем любой шаблон, который можно собрать в «Жизни» - например, ТихоходкуЧитать полностью »

Всегда интересно заглянуть за кулисы театра, на съёмочную площадку или попасть в студию разработки игры в разгар создания очередной компьютерной игры. Случайно попавшаяся мне новость про разработку новой игры российской студии Baba Yaga Games натолкнула меня на мысль: а почему бы не поговорить с её разработчиками?

Компьютерные игры для меня всегда разделялись на два больших вида: где преобладает геймплей, и где преобладает сюжет. Есть, конечно же, шедевры, в которых эти две категории смешивается вместе. Но таких игр единицы, на мой взгляд.

Читать полностью »

«Забаньте Лину!», или как организовать кибертурнир по Dota 2 на 180+ человек - 1

В декабре решились на дерзкий эксперимент — провели свой первый кибертурнир по Dota 2 для студентов. Собрали 32 команды, пригласили ведущего с опытом работы на The International и в жарких онлайн- и офлайн-сражениях определили лучших игроков. О том, зачем мы это сделали и как готовились, — рассказываем под катом.
Читать полностью »

«Ну, погоди!» и остальные: немного ностальгической истории о советских карманных электронных играх - 1


Мало кто из заставших в юные годы вторую половину 80-х не помнят тогдашний суперхит: карманную игру «Ну, погоди!». Сколько бесконечных часов школьники, дошколята, студенты, комсомольцы и прочие пионеры-октябрята убили, ловя яйца Волком в жизнерадостных «семейниках» — не поддаётся даже приблизительному исчислению. Лично я в последние предшкольные годы, где-то в 1988-90 годах, попросту не отрывался от маленького серого экранчика, за что претерпевал критику от взрослых.

Среди детворы ходила городская легенда о том, что при достижении 1000 очков на экране должен был появиться мультик. Самые хитромудрые с уверенным видом втирали о том, что они набирали эти самые тысячу очков — и это была специальная, очень интересная серия, которую не показывали по телевизору.
Читать полностью »

В 2020 году Adobe прибила Flash Player, но я не захотел, чтобы мои Flash-игры пропали навечно.

С разными промежутками я делал игры всю свою жизнь, но людям особенно нравилась серия Hapland, поэтому я решил, что неплохо было бы исправить их для релиза в Steam. Можно нарисовать графику получше, повысить частоту кадров и разрешение, а может, и добавить новых секретов и тому подобного.

Заканчивается 2022 год, а я всё ещё использую Flash - 1

Hapland 2

Проблема в том, что игры Hapland по большей части созданы на Flash. Графика нарисована во Flash, код написан во Flash, все анимации выполнены в таймлайне Flash. Технология Flash стала их плотью.

Как же мне их улучшить?
Читать полностью »

С перерывом в 6 лет пилю игру под названием DRAWING в жанре bullet-hell. Вот ссылка на itch.io. Играть можно прямо в браузере.

Вот вы мне не поверите, но я начал делать эту игру аж в 2016 году. В доказательство могу предъявить дату моей регистрации на DTF. У меня тогда было очень много командировок по работе, и чтобы как-то проводить время вечерами в гоcтиницах, я решил запилить игру. Да-да, я знаю, это не самое очевидное решение, как можно потратить время в незнакомом городе поздно вечером :-)

Читать полностью »

Начну с конца и покажу результат:

За что этот телефон так наказан...

Минутка анти-рекламы, это F+ F256. Каждый месяц отправляет платное СМС на номер 4446. Судя по прошивке текст сообщения "ccor 75#nonet". Также появлялись странные подписки с ежедневным списанием. СMC не сохраняется на телефоне и видно только на детализации расходов. Хотелось бы услышать от F+ объяснений, как же так получилось, и что это больше не повторится (и не происходит с другими моделями, а F256 уже нет в продаже).

Читать полностью »

image

На изломе эпох в мире настали темные времена. Рыцари Штормграда и священники Аббатства Североземья веками оберегали порядок и справедливость в королевстве, верно и честно служа сюзерену. Но привычную жизнь нарушили волнения и смуты, а из открывшегося портала в мирный Азерот хлынули воинственные орки, сеющие повсюду разрушение и смерть. Только королевский сын и правитель Ллейн смог возглавить борьбу с нашествием и добиться перелома в войне. Но вскоре по королевству разнеслись слухи, будто орк по имени Чернорук сумел объединить разрозненные кланы соплеменников и с новыми силами готовится завоевать Азерот…

Именно с этого незамысловатого сюжета 28 лет назад началась история мира Warcraft — 23 ноября 1994 года на свет появилась легендарная RTS Warcraft: Orcs & Humans.
Читать полностью »

Фрагмент карты Crash Site из War Robots: Frontiers на этапе LD-пасса
Фрагмент карты Crash Site из War Robots: Frontiers на этапе LD-пасса

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js