Я долго придумывал вступление к теме FPGAЧитать полностью »
Рубрика «Игры и игровые консоли» - 14
Знакомьтесь, MiSTer
2021-12-25 в 21:11, admin, рубрики: 16bit, 8bit, amiga, atari, fpga, misterfpga, sega, sega cd, sega genesis, Игры и игровые консоли, реимплементация, старое железоКак Deus Ex едва не оказался слишком сложным, но это пошло ему на пользу
2021-12-22 в 7:56, admin, рубрики: Deus Ex, immersive sim, ion storm, Игры и игровые консоли, разработка игр, Уоррен СпекторПривет, я Уоррен Спектор, дизайнер и режиссёр Deus Ex. Однажды я вознамерился создать игру своей мечты, гибрид из шутера, RPG и стелса, и мне это удалось.
Мне позвонил Джон Ромеро и сказал: создай игру своей мечты, в твоё творчество никто не будет вмешиваться, тебе дадут бюджет на разработку и маркетинг, которого у тебя ещё не было. Я размышлял об этом примерно три с половиной секунды, а затем сказал: «Я в деле». Кто бы отказался от такой возможности? Поэтому я подписал договор с Ion Storm, и так началась история Deus Ex. Это игра, в которой важен стиль прохождения. Твои ощущения определяются тем, как ты играешь. Иными словами, мы позволяем игрокам выбирать, как играть, находить удовольствие для себя, проходить игру так, как они хотят, становясь авторами собственного уникального опыта.
Читать полностью »
Транспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутерКогда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Пишем 3D-рендерер в стиле первой PlayStation
2021-12-10 в 13:19, admin, рубрики: OpenGL, pico8, PlayStation 1, ps1, игровые консоли, Игры и игровые консоли, конвейер рендеринга, Работа с 3D-графикой, разработка игр, старое железо, старые игрыВот конечный результат, который я получил в консоли Polybox:
Polybox!
Читать полностью »
Переиздание трилогии GTA: кто виноват, что оно выглядит так паршиво
2021-12-03 в 17:10, admin, рубрики: Definitive Edition, grand theft auto, Grand Theft Auto Definitive Edition, GTA, GTA 3, GTA III, GTA: Vice City, rockstar, Take-Two, Technicolor, vice city, аутсорсинг, Бангалор, видеоигры, игры, Игры и игровые консоли11 ноября после двух лет разработки вышел ремастер GTA: The Trilogy — Definitive Edition. Знакомый каждому ребёнку нулевых мир убийства, проституции и наркоторговли GTA III, Vice City и San Andreas выпустили в переделанном виде, его визуально обновили и воссоздали с нуля на новом движке. В игры также добавили геймплейных новинок, например, систему чекпойнтов и колесо выбора оружия.
Мнения рецензентов игровых СМИ были в лучшем случае сдержанными. Пользователи же не скупились на негатив, и оценки ремастера немедленно отправили его на вершину антирейтингов самых плохих игр. Часть отзывов упоминает баги, слабую производительность или иные поправимые проблемы. Другие ругают стиль смартфонной игры, и это уже серьёзней: вряд ли из-за жалоб всё перерисуют с нуля.
Наименее интересно собирать коллекцию багов. Этим занимаются сотрудники компании-разработчика и любящие внимание ютуберы. Вероятно, что б́ольшую часть ошибок рано или поздно исправят, что сведёт на нет актуальность подобного списка. Куда более любопытно посмотреть на изменения стиля и найти виноватых.
Подозреваемых всего пять. Происходящее за кулисами ещё долго останется загадкой, но ничто не помешает спекулировать и разводить слухи.
Читать полностью »
«Позвоните Кузе» — интервью с российскими ретроэнтузиастами, воссоздавшими популярное шоу 90-х годов
2021-12-03 в 9:41, admin, рубрики: Игры и игровые консоли, интервью, ретро ПК, ретрогейминг, ретрокомпьютинг, ретроконсоли, Россия, старое железо27 ноября прошёл третий фестиваль ретрокомпьютеров «Демодуляция», организованный музеем Яндекса. В этом году он объединил под собой множество отечественных и зарубежных музеев и ретроэнтузиатов. На мероприятии со своим стендом дебютировал молодой проект антимузея InterACTION, созданный Антоном Васильевым @Barsik44, Егором Кулешовым @LimowsЧитать полностью »
Объяснение Kafka на примерах из Factorio
2021-11-26 в 9:34, admin, рубрики: factorio, HTTP-вызовы, miran, Блог компании Дата-центр «Миран», дата-центр Миран, закон убывающей отдачи, Игры и игровые консоли, конвейер, масштабирование, микросервисы, репликация, системное администрирование, хранилища данных
Если у вас мало свободного времени, не скачивайте Factorio
Для тех, кто в последние годы путешествовал за пределами цивилизации, на всякий случай поясню: Factorio — это стратегия реального времени с открытым миром, где вы строите и оптимизируете цепочки поставок, чтобы запустить спутник и восстановить связь с родной планетой, а Kafka — это распределённая платформа потоковой передачи событий, которая обрабатывает асинхронные коммуникации надёжным способом.
Если человек вообще никогда не работал с потоковой платформой, то ему станет всё понятно на примерах из игры. Что ж, давайте начнём с нуля, изучим основные концепции Kafka — и немного повеселимся.
Читать полностью »
DISTR 4: Игры на CD-ROM сомнительного происхождения
2021-11-11 в 18:01, admin, рубрики: distr, Блог компании «Лаборатория Касперского», Игры и игровые консоли, отвратительная пиратка, старое железо, старые игрыОкей, данный экспонат имел непростую жизнь. Я купил его в 1998 году, планируя переписывать игры по мере надобности у друзей и знакомых, но кажется, так ни разу этого и не сделал. Данный сборник представляет собой самый низменный вид российской пиратки, предназначенный для тех, у кого есть деньги строго на один диск, и не более того. Через четверть века он представляет некоторый интерес: кто-то, пусть левой ногой, но сделал подборку игр именно такой, посчитав данные программы нужными, и не включив другие. Еще и русификаторы добавил. Как это выглядит? Сейчас покажу наглядно на скриншотах.
Читать полностью »
Старый канон Звёздных войн: саморазрушение, как смысл существования
2021-11-10 в 15:57, admin, рубрики: star wars, Анализ вселенной, Джордж Лукас, звёздные войны, Игры и игровые консоли, Читальный залСтрасти вокруг отмены Диснеем старого канона Звёздных войн не утихают до сих пор: кто-то отстаивает святость и непогрешимость Расширенной вселенной, кто-то наоборот считает, что Дисней всё сделал правильно, некоторые пытаются блюсти золотую середину, а я… А я сегодня расскажу вам почему отмена канона была неизбежна, при чём тут дедушка Лукас и почему лучшее враг хорошего. Присаживайтесь поудобнее и заваривайте каф.
Как я собирал ретро-консоль на базе Raspberry Pi 4 и подружил ее с проездными московского метро
2021-11-10 в 13:56, admin, рубрики: e-paper, github, NFC, nfc-метки, open source, python, Raspberry, retrogaming, retropie, Игры и игровые консоли, Разработка на Raspberry PiRaspberry Pi — в народе она же малинка — хорошо известная среди гиков платформа для экспериментов и прототипирования разной степени умности гаджетов.
Думаю тут вряд-ли имеет смысл вдаваться в подробную историческую справку, просто хочу отметить что я давно питаю любовь к этим одноплатникам — делал на их базе несколько арт-ботов, (один из них до сих пор работает в телеге), делал конвертор лая моей собаки в твитыЧитать полностью »