Рубрика «игры для программистов» - 3

Доброго времени чтения, уважаемые участники habrahabr.ru

Игра Жизнь предложена Джоном Конвеем в 1970 году, и неоднократно обсуждалась на habrahabr.ru. Основные использованные теги приведены в метках к данной статье.

Предлагается ряд изменений, которые могут привести к новому направлению в развитии.
image

Читать полностью »

Согласно недавнему исследованию, в Великобритании 73% детей старше пяти лет пользуются планшетом или смартфоном. Этот показатель вырос на 46% с 2012 года. Инженер робототехники Аниш Мампетта эту информацию запомнил. Вместе со своими партнёрами — выпускниками университета Карнеги-Меллон — он создал игрушечную машинку, которая должна показать малышам, насколько легко программировать и строить роботов.

Cannybots: роботы, которые научат детей программировать - 1

Cannybots — это гоночные машины, которыми можно управлять с помощью смартфона или планшета. Читать полностью »

Обзор научно-популярных игр.

Мои родители и брат последнее время увлеченно играют в известную игрушку “2048” на своих телефонах, тренируя логику и математические способности. Это хорошо. Но еще лучше, когда игры способствуют не только индивидуальному развитию, но и прогрессу всего мира. Громко сказано, конечно, тем не менее, есть некоторое число игр, которые нацелены на то, чтобы совместить приятное и полезное для вас с полезным для всех. Я с целью пропаганды хороших вещей среди людей, представляю далее обзор нескольких таких игр.
Большие скриншоты имеются.
Читать полностью »

image

Привет хабр. Несмотря на то, что прошло уже немало времени с момента передачи исходных кодов этой замечательной игрушки сообществу PPC (Polish Portal of Colobot), на хабре до сих пор не было статей касательно того, как сложилась судьба творения Epsitec после попадания в руки энтузиастов.

Если вы по какой-то причине не слышали об этой игре, то на хабре есть замечательная статья. Ну а я расскажу о том, что было сделано и что планируется сделать в рамках Colobot PPC.
Читать полностью »

Доброго времени чтения, уважаемые участники habrahabr.ru

Многоуровневая система, предложенная в предыдущем посте (http://habrahabr.ru/post/203770/), как выяснилось, нуждается в иллюстрации. Одним из прикладных вариантов может являться формат компьютерной игры, аналогичной игре «Цивилизация», но охватывающей доиндустриальный период развития Вселенной.

Надеюсь, что в форме сценария предлагаемый набор уровней будет более интересен для проверки правильности. Сценарий является рамочным (на уровне идеи), любые реализации приветствуются, так как будут повторять программу средней школы.
Читать полностью »

image На хабре уже было упоминание о SQL играх. Но я все был занят и только недавно решил разобратся что-же это такое. Совершенно случайно я выбрал schemaverse о которой тоже уже упоминалось на хабре.

Насколько я понял, все удовольствие от игры получаешь, когда пишешь для нее бота. Для этого я выбрал один из самых своих любимых языков — javascript. Также я решил визуализировать карту, чтобы видеть как мои кораблики летают и захватываюи вражеские планеты. Много кода и SQL запросов я приводить не буду чтобы не раздувать статью, вы всегда можете посмотреть их в репозитории.
Читать полностью »

Хочу попиарить игрушку для любителей «ненормального программирования», на которую я наткнулся случайно две недели назад. Я подсадил на неё весь наш офис и сам скрасил немало поездок в электричке.

Читать полностью »

Два месяца назад я описал идею об этой игре (см. Экономическая симуляция как игра для программистов), после чего откликнулось достаточно много энтузиастов. В силу разных причин более менее постоянных участников осталось 2-3. Первое время шло у нас как-то медленно, но уйдя в отпуск я нашел для этого побольше времени. И вот встречайте первый прототип. По сути уже можно полноценно играть, но возможны баги и некоторые неудобства, но надеюсь не критичные. При улучшении игры состояние всех игроков будет сохранено.

И далее я уже даже запланировал второй этап развития игры. Но обо все по порядку…

Но можно все это не читать, а сразу играть :) — Браузерная игра «Киберсеть»

Читать полностью »

Привет!

Я, как, наверное, многие из вас, играю в разного рода игры: будь то компьютерные, мобильные, браузерные игры, онлайн или оффлайн игры. Все играют для чего-то: для отвлечения от работы или учебы, для того чтобы получить удовольствие или, наконец, узнать развязку остросюжетного, но уже окончательно утомившего шутера, ну или же убить время, скармливая конфеты разного рода зверькам или запуская птичек куда подальше. Но недавно я осознал что существует еще одна цель игры! И после того как я получил дозу эмоций от игрового процесса, при этом не обязательно дошел до логического конца, у меня начинается стадия издевательств над игрой. В итоге я решил описать свои симптомы и спросить у хабро-психологов: «Доктор, я нормальный?»Читать полностью »

FightCode — это онлайн-ирга для программистов, построенная по образу и подобию классической Robocode. Для программирования танков используется JavaScript, все сражения происходят прямо в браузере, а редактор кода на сайте имеет встроенную «песочницу», которая позволяет в реальном времени видеть эффект от изменений кода. В отличие от многих других подобных игр, создатели неплохо поработали над дизайном — игровое поле и весь сайт в целом выглядят привлекательно и ярко.

FightCode: танковые войны на JavaScript

Всё это делает FightCode одним из лучших вариантов для новичков в подобных играх или для обучения программированию. Проект довольно молодой, и несмотря на то, что на сайте зарегистрировано почти 9000 игроков, пробиться в первую сотню рейтинга можно без особых усилий. Очень удобно организована система боёв со случайными соперниками — из всех доступных роботов автоматически выбираются те, чей рейтинг близок к вашему. Очки считаются по системе Эло — победа над более сильным противником даёт гораздо больше очков, чем над слабым.

Каждый участник может иметь сколько угодно роботов. Создание нового робота начинается с примитивного шаблона, который не делает почти никаких осмысленных действий. Добавив обработчики основных событий, таких как столкновения или попадания вражеского снаряда можно дать роботу набор «безусловных рефлексов», которые сделают его поведение более целесообразным и послужат отправной точкой для дальнейшего развития.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js