Рубрика «игры для мобильных устройств»

Игра, управляемая лицом, в масках Инстаграм, или двойной клик глазами - 1

Что за бред, подумаете вы. Что за бессмысленный набор слов? Но, увы или ура — кому как, сегодня это уже не бред, а реальность. Речь в статье пойдет о написанной мной для Инстаграм игре, в которой в качестве контроллера используется ваше лицо, а точнее, не только оно, но иногда и вся голова. Перемещение по игровому полю производится посредством поворота и наклона головы, а выбор действия — открытием рта либо двойным «кликом» (морганием) глазами. Double blink, наверно, стоило бы его назвать…

О дивный новый мир! Вероятно, хипстеры будущего займутся разработкой скриптов для генерации красивого разноцветного дыма за своими легковыми космическими капсулами или написанием шейдеров для придания интересных визуальных эффектов черным вратам персонального телепорта, типа падающих снежинок (Web 100.0) или фрактального тумана (WebGL 100.0) или… Нет, пожалуй, у меня не хватит фантазии представить себе, какой ерундой можно было бы заняться в будущем: я пытаюсь мыслить слишком логично. Но лет 30 назад мы точно, ни в каком сне, ни при каких условиях не смогли бы даже подумать, что сегодня мы будем создавать маски для социальной сети под названием Инстаграм. И более того — что внутри этих масок появятся полноценные игры. Мне стало страшно и интересно. В общем, страшно интересно. И, как вы уже поняли, я не удержался и тоже написал такую игру. Разумеется, для того, чтобы поиграть в нее, у вас должен быть смартфон на Android или iOS с фронтальной камерой и установленным приложением Инстаграм.
Читать полностью »

Недавно на ресурсе, по случаю начала процесса ребрендинга, предложили придумать идею сервиса, который мог бы стать частью экосистемы Хабра. На мой взгляд, одной из таких частей могло бы стать игровое ролевое измерение сайта, где каждый пользователь может стать неким «охотником за сокровищами» и «мастером приключений» в одном лице. О том, как примерно это могло бы выглядеть, и пойдёт речь в данной статье.

Хабр Квест {концепция} - 1
Читать полностью »

Вот уже почти год Яндекс вручает денежную Премию Алисы за самые популярные и интересные навыки для своего голосового ассистента. Анна Савинкова, не будучи программистом, гейм-девелопером или ux-дизайнером, разработала голосовой квест «Цитадель» в двух частях, каждой из которых удалось завоевать Премию в категории «Игры и развлечения».

Под катом — ее история про поиск инструмента для разработки, сложности голосовой навигации по игре, проектирование «рюкзака с артефактами» с помощью JavaScript, настройки health points с укусами волков и исцеляющими шматками сала, эксперименты с аудиторией и продвижением голосовой игры в соцсетях. Вдруг этот опыт поможет выиграть и вам. Ну а картинка на тему «Как разработать призовой навык своими руками», а заодно — оригинальная иллюстрация к «Цитадели».

Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы - 1
Читать полностью »

Пока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.

Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта» - 1
Читать полностью »

Виртуальная реальность с Google - 1

Автор: Николай Хабаров, Embedded Expert DataArt, евангелист технологий умного дома, изобретатель.

Эта статья — краткий экскурс в основы работы с виртуальной и дополненной реальностью. Я не ставил задачу в полной мере раскрыть все возможности Google VR SDK и планировал дать минимальную базу тем, кто интересуется этими технологиями и хотел бы начать работать с ними. Читать полностью »

В марте 2016 года у нас в devtodev вышел новый отчёт Users by level. Как видно из названия, он полезен проектам, в которых у каждого пользователя есть уровень. Это в основном игры, но сюда же можно отнести и любые другие сервисы, где пользователь перемещается по уровням, – например, обучающие приложения. Давайте поговорим об анализе уровней немного подробнее.Читать полностью »

Gamee — стартап бывшей главы монетизации YouTube - 1

Бросить хорошо оплачиваемую работу в крупной компании — сложное решение. Глава отдела монетизации YouTube в 14 европейских странах Божена Резаб поступила именно так, чтобы основать стартап Gamee, в основу которого легло приложение с подборкой множества мини-игр на основе собственной социальной сети.

На первой стадии Gamee получил инвестиции в размере $600 тысяч ещё в 2015 году от её мужа основателя Socialbakers Яна Резаба. Основная цель Gamee — заполнить свободное время пользователей, которое они тратят во время просмотров рекламы в телевизоре, ожидании автобуса на станции и других похожих моментах.Читать полностью »

Rovio собирается увеличить средний возраст игроков - 1

Финская игровая студия Rovio успела стать культовой для всех пользователей мобильных устройств после релиза Angry Birds в 2009 году. Компании удалось построить вокруг этой игровой серии настоящий культ — от многочисленных аксессуаров, до мультсериалов и полноценного фильма. Игра Angry Birds остаётся самой скачиваемой игрой freemium-жанра, но даже это не позволяет Rovio наращивать ежеквартальную прибыль.

В 2014 году выручка компании уменьшилась на 9%, а операционная прибыль упала на 74%. Ситуация за 2015 год ещё неизвестна, но вряд ли будет отличаться в лучшую сторону, особенно если учесть, что в октябре Rovio уволила 213 сотрудников и сменила CEO в декабре. На фоне не самых позитивных новостей недавно исполнительный вице-президент Rovio Вильгельм Тахт, который ранее возглавлял направление внешних продуктов, рассказал об основных целях компании на ближайшее будущее.
Читать полностью »

Российские разработчики мобильного контента не идут на поводу у курса доллара. Несмотря на то, что Apple подняла цены iOS-приложений, они не спешат делать то же. Разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют.

Если разработчики тоже поднимут цены, их ожидает отток клиентов. Этого допустить нельзя, иначе мобильные сервисы потеряют аудиторию. Финансовые потери не заставят себя ждать и превысят убытки, связанные с курсом валют. Мобильные приложения на платформе iOS в России дорожают в среднем на 20-25% — с 59 до 79 рублей, с 119 до 149 рублей.

Сервис «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки на iOS-приложение для всех своих пользователей России, Украины и Казахстана. Полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных телефонов на iOS будет стоить даже немного дешевле, чем прежде, — 149 рублей в месяц.

Другие участники рынка также пока не собираются повышать цены на свои продукты. Читать полностью »

Ситуация на российском рынке мобильных игр постоянно меняется, каждую неделю в топе на Google Play появляются новые игры от малоизвестных в России разработчиков и как правило это китайские компании.

Игровая индустрия в Китае развивается очень активно, из-за большого количества населения, компании достаточно быстро выходят на миллионную прибыль, не смотря на то, что средний ARPU меньше, чем в таких азиатских странах как Япония и Корея. Капитал не должен лежать без дела, деньги должны работать. Поэтому компания, которая добилась успеха на внутреннем рынке, стремится стать успешной и на глобальном уровне.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js