Тед Прайс (Ted Price), исполнительный директор Insomniac Games, рассказал ресурсу Gamasutra о четырех правилах, которых придерживается его студия при создании любой игры. В свою очередь, считаем нужным поделиться этими принципами с вами.Читать полностью »
Рубрика «игры для мобильных платформ»
Как сделать игру особенной?
2012-09-06 в 16:18, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под androidСоздатель Super Meat Boy об играх как особом виде искусства
2012-08-30 в 12:10, admin, рубрики: mobile development, super meat boy, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: super meat boy, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOSНа днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?
Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »