Рубрика «Игровые приставки» - 40

SNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузереSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузереSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузереSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузере
Пятница, и профессиональный праздник был недавно — enjoy.
Читать полностью »

Ностальгия: как работают «сохранения на бумажке»Признавайтесь, кто в детстве часами напролёт просиживал за игрой в «Денди» или «Сегу»? А кто по мере прохождения игры записывал пароли на бумажку или в специально заведённую тетрадку? Если это вы, и раз уж вы читаете этот сайт, то у вас наверняка хоть раз возникал вопрос: «а как же это работает?»

Я постараюсь объяснить принципы работы классических механизмов генерации паролей на примерах из игр моего детства. Заранее прошу меня извинить за то, что все примеры будут с платформы NES (да, та, которая «Денди»), хотя тематика только ею не ограничивается. Так уж получилось, что не нашёл в себе достаточно мотивации, чтобы провести немного больше исследований и написать немного больше текста.
Читать полностью »

Пиратство игр на NES(наша денди) — интересная штука.
Раньше никто не заботился об авторских правах и на этой приставке пиратили всё и у всех.

Например, Donkey Kong Country 4 на NES — это спираченный, сделанный на коленке Donkey Kong. А Jungle Book II — это спираченный Donkey Kong Country 4, своеобразное комбо! Естественно, это делалось для повышения общего количества продаж.
Dendy, Пиратство и TAS
Если кто-нибудь помнит, там в уровнях даже собираешь буквы K O N G.

Просматривая ролики, или играя в вышеобозначенные игры, можно заметить, что звуки там такие же, как в игрe Somari — спираченный Sonic с кривым физическим движком, далеким от оригинала(поэтому игра оказалась очень сложная).
Dendy, Пиратство и TAS
Somari. Соник со знаменитостью-водопроводчиком в главной роли.

Читать полностью »

В вакансии «промышленный дизайнер» на своем сайте Valve наконец подтвердила то, о чем многие говорили в последнее время – намерение заняться выпуском компьютерного железа. Valve прямо говорит: «Мы разочарованы отсутствием инноваций в области компьютерного железа, так что мы беремся за дело».

В позиции говорится, что «даже простейшее управление, клавиатура и мышь, нисколько существенно не изменились за прошедшие годы», но компания точно не указывает, над каким же точно оборудованием предстоит работать дизайнеру. Еще в ней указывается буквально следующее

Есть реальная пустота на рынке, а возможности создавать новый пользовательский опыт остаются незамеченными.

Valve берется за железоЧитать полностью »

Archos выпустил игровой планшет

Компания Archos уже очень давно выпускает планшетные ПК, причем в портфолио есть очень неплохие модели. Сейчас компания старается занять свое место на рынке планшетных компьютеров, рынке, который увеличился во много раз за последние несколько дней. Так вот, на днях Archos представила игровой планшет, который действительно похож на игровой гаджет, а не на некий гибрид бульдога с носорогом.

Читать полностью »

В этой статье я расскажу как анимировать персонажа с помощью MoCap данных, полученных с использованием ipi mocap studio и 2х сенсоров Kinect.
Для этого понадобятся:
1-2 сенсора Kinect
iPi Studio, iPi Recorder
Autodesk Motionbuilder 2013 лучше, но я использую 2012, т.к. 2013 у меня не работает

Часть 1. Получение MoCap данных

Калибрация

Устанавливаем iPi Studio и iPi Recorder, подключаем Kinect. Более подробно об этом можно прочитать на wiki ipisoft инструкция для старой версии программы, в последней версии настройка происходит немного иначе.
Для того чтобы получать MoCap данные с 2х сенсоров, необходимо записать видео для калибрации Сенсоры могут быть расположены в 2х конфигурациях:

  • Угол между сенсорами 30-90 градусов:
    imageimage
  • Угол между сенсорами 110-180 градусов:
    imageimage

Читать полностью »

Летом 2009 года был приобретен Xbox 360 Elite 120Гб (Jasper).

В течение двух лет использовался по назначению с лицензионными играми. Потом это немного поднадоело, решился на прошивку привода, прошил, нарезал болванки, вроде все хорошо, но чего-то не хватало, не хватало свободы действий с этой «коробкой».
Читать полностью »

OnLive официально объявила о передаче своих активов новому владельцу

Вчера на Хабре появилась новость (вернее, еще слухи) о том, что компания OnLive может свернуть свою деятельность, т.е. закрыться. Сегодня руководство компании подтвердило факт передачи своих активов другой компании. Но сам сервис OnLive будет работать и дальше. Кроме того, компания, которой передаются активы OnLive, будет работать под этой же торговой маркой. Так что конечный потребитель продукта не заметит вообще ничего. Ну, а то, что сервис будет работать уже в руках другой компании, для среднестатистического геймера явно безразлично.

Читать полностью »

Сервис OnLive закрывается?
В пятницу утррм на очередном собрании сотрудников сервиса OnLive, пионера облачных игр, было объявлено что компания подаёт на банкротство решила передать всё своё имущество и права управлением компанией кредиторам. (в оригинале Assignment for the Benefit of Creditors) и более 200 работников потеряли свою работу в один день.
Читать полностью »

Игровая консоль Ouya становится функциональнее, с добавлением поддержки сервиса OnLive

Вероятно, многие уже слышали об игровой консоли Ouya, имеющей размеры кубика Рубика, и основанной на ОС Android. Не так давно на Хабре публиковалась новость о том, что этот проект собрал на Kickstarter 5,5 миллиона долларов, что является скорее исключением, чем правилом, для хардварного проекта. Разработчики получили даже больше, чем планировали, теперь собираются добавить новые функции в Ouya.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js