Производители видеоигровых консолей не любят, когда нарушаются правила. Но это всё равно происходит. Технически одарённые люди неизбежно стремятся подчинить платформы своей воле, несмотря на опасность судебных тяжб и на желание владельцев этих платформ защитить свои масштабные инвестиции. Существует множество примеров таких ситуаций, самым печально известным из которых стало дело Game Genie. (На самом деле, недавно в Канаде Nintendo выиграла тяжбу о копирайте у продавца «флеш-картриджей» и других устройств для модификации.) Но стоит заметить, что, не будь подобных случаев, игровая индустрия была бы сейчас совершенно другой. И сегодня мы объясним, почему.
Читать полностью »
Рубрика «Игровые приставки» - 4
Нелицензионные картриджи для консолей и их влияние на игровую отрасль
2017-06-05 в 6:31, admin, рубрики: Nes, sega mega drive, Игровые приставки, игры, картриджи, копирайт, мошенничество, обратная разработкаИстория компании Lionhead
2017-05-31 в 20:52, admin, рубрики: fable, lionhead, Игровые приставки, игры, история созданияВ октябре 2008 года Microsoft выпустила игру Fable 2 студии Lionhead. Она имела коммерческий успех и была хорошо принята критиками. На вечеринке в честь выпуска игры взволнованный Питер Молиньё (Peter Molyneux) поднял над головой хвалебные отзывы и поблагодарил свою уставшую команду разработчиков, в течение четырёх лет вкладывавшую все свои силы в игру. Позже Fable 2 выиграла BAFTA и стала самой продаваемой RPG для Xbox 360. Lionhead была на вершине мира.

Семь с половиной лет спустя сотню сотрудников Lionhead созвали на совещание в кафе компании. На ней Ханно Лемке (Hanno Lemke), генеральный менеджер Microsoft Studios Europe, объявил, что выпуск Fable Legends отменяется и Lionhead будет закрыта. Знаменитая студия, которую Питер Молиньё создал почти 20 лет назад, умерла.
Подробная история расцвета и падения Lionhead запутанна, но важна. Работавшие в студии описывают её как место, пропитанное духом творчества, в котором сокрушительные поражения часто сопровождались потрясающим успехом. Они описывают неистовую британскую культуру, выигравшую и пострадавшую от своего американского властителя, одержимого победой в войне консолей. И они рассказывают о студии как о творении человека, столь же вдохновляющего, сколь и раздражающего. Это непростая история. Но её стоит рассказать.
Читать полностью »
Производство PlayStation 3 официально завершено
2017-05-31 в 18:52, admin, рубрики: playstation 3, playstation 4, Игровые приставки
Посетители играют в PlayStation 3 на стенде компании Sony, выставка Games Convention 2007 в Лейпциге
Компания Sony официально сняла с продажи последнюю модель игровой приставки PlayStation 3 на 500 ГБ. На официальной странице этой модели PlayStation 3 в графе «Доставка» теперь указано «Завершено».
Вместе с PS3 уходят в историю и многие игры, выпущенные для этой консоли, ведь они не могут запускаться на PS4. То есть если вы захотите поиграть в какую-то конкретную игру, то вам нужно будет найти где-то на барахолке бывшую в употреблении PS3 или играть через эмулятор.
Читать полностью »
Как геймерам подарили право на ошибку — рождение и смерть карт памяти в игровых консолях
2017-05-26 в 15:59, admin, рубрики: Kingston, Kingston Technology, Блог компании Kingston Technology, игровые консоли, Игровые приставки, игры, карты памяти, Накопители, ностальгия по играм, ретрогейминг Не думай о секундах свысока, попивая сок классифицируя игровые консоли, потому что грань между nextgen, current-gen и классикой постоянно смещается. Но есть один критерий, который разделил консоли на периоды «тогда» и «сейчас» — карты памяти. Вспоминаем, как накопители для сохранений игр сначала стали «паспортом консольного геймера», а затем умерли, и родились заново в новейших игровых консолях.
Читать полностью »
Гибридную ретро-консоль Nintendo PlayStation полностью восстановили
2017-05-07 в 11:25, admin, рубрики: nintendo plays, snes, Super Nintendo, Игровые приставки, старое железо, метки: super nintendoВ 2015 году в Сети появилась информация о том, что где-то найдена гибридная консоль, в которой объединены две приставки — SNES от Nintendo и Play Station от Sony. Изначально эти слухи показались многим выдумкой, фейком. Но нет — оказалось, что консоль действительно существует. Дело в том, что в начале 90-х годов прошлого века обе названные выше компании работали вместе над проектом, цель которого — добавление CD в Super Nintendo Entertainment System. В рамках этого же проекта специалисты создали прототип игровой консоли, способный работать с картриджами SNES.
К сожалению, дальше прототипов дело не пошло. Компания Nintendo начала сотрудничать с конкурентом Sony, компанией Philips, и Sony отказалась от совместной работы. Что касается прототипов Nintendo PlayStation, то их было изготовлено 200 штук, но до наших дней дошел лишь один. Он попал в руки пользователя Reddit Analogueboy.
Читать полностью »
Как фанат игры для Sega Master System делал её ремейк
2017-05-04 в 6:53, admin, рубрики: sega master system, wonder boy, Игровые приставки, игры, ремейк, старые игры, метки: sega master systemБен Фике (Ben Fiquet) в детстве провёл немало времени, бродя по диковинным мирам игры 1989 года Wonder Boy III: The Dragon’s Trap. Эта игра произвела на него большое впечатление. Спустя много лет эти детские ощущения вернулись, когда Фике начал работать над её ремейком. У него появилась возможность привнести свои идеи в игру, которую полюбил давным-давно.
«Думаю, я хотел сделать эту игру с тех пор, когда впервые увидел её», — говорит он. «В сущности своей это живой и прекрасный мир, в котором можно легко потеряться».
Но как же передать то самое ощущение чуда, которые испытывал в детстве? И как воссоздать любимую игру, сохранив в ней то, что любил? Сложность заключалась в поддержке баланса между внесением нового и сохранением духа оригинала. Но для Фике это была интересная задача. Он стремился в своей работе выразить признательность программистам и художникам оригинала.
С чего начать?
«Когда мы начали, это было похоже на любительский проект», — рассказывает Фике. «Мы не знали, что он воплотится в реальность. Поэтому я даже особо не думал о нём и просто начал рисовать то, что, как мне казалось, наиболее соответствует игре. Но я знал, что хочу внести что-то новое и уникальное».
Он пытался ухватить то чувство детской радости, которое возникало при исследовании фантастических миров. «Я хотел, чтобы новые игроки получили те же впечатления, что и я в детстве», — говорит Фике.
Иллюстрации Фике вдохновлялись аниме и французскими комиксами
Читать полностью »
Разработчики мода по Red Dead Redemption для GTA V прекратили работу над проектом
2017-04-24 в 19:07, admin, рубрики: rockstar, YouTube, игровые консоли, Игровые приставки, игры, моды и закон, Правообладатели, Регулирование IT-сектораRockstar Games делает отличные игры, в этом никто не сомневается. Причем это касается не только GTA, у разработчика и издателя есть и другие достаточно популярные игры. Например, Red Dead Redemption. Это приключенческий боевик-вестерн от третьего лица с открытым миром и элементами RPG.
Игровой вестерн стал настолько популярным, что нашлись желающие соединить мир этой игры с GTA. 18 марта фанаты обеих игр объявили о начале работы над модом, который должен был перенести в GTA V локации из Red Dead Redemption. Анонс начала разработки сопровождался демонстрацией скриншотов мода. Десятки тысяч геймеров с нетерпением ожидали завершения работы, но, к сожалению, эти ожидания были напрасны.
Читать полностью »
Nintendo прекращает выпуск отлично продающихся консолей NES Classic Edition
2017-04-14 в 14:31, admin, рубрики: NES Classic, Nintendo, Железо, игровые консоли, Игровые приставки, финансыЯпонская компания Nintendo неожиданно для многих поклонников своей продукции объявила о прекращении выпуска своей миниатюрной консоли NES Classic Edition. Речь идет об устройстве размером с ладонь, оснащенном HDMI-выходом. В комплекте с этой приставкой поставляется 30 ретро игр.
«Нам захотелось дать поклонникам всех возрастов возможность снова открыть оригинальную систему Nintendo, дать им вспомнить, почему им так нравилась эта консоль… Nintendo Entertainment System: NES Classic Edition идеально подходит всем, кто помнит, как играть в NES, или кто хотел бы дать возможность прочувствовать вкус такой игры новому поколению геймеров», — сообщил в свое время Реджинальд Фис-Эме (Reginald «Reggie» Fils-Aimé), президент и главный операционный директор Nintendo of America. И вот теперь производство этой консоли прекращается, несмотря на то, что продажи растут.
Читать полностью »
Прохождение сквозь призраков в Pac-Man
2017-04-13 в 8:29, admin, рубрики: Pac-Man, аркадные игровые автоматы, Игровые приставки, игрыЭта статья представляет собой фрагмент моей книги «Bug Voyage: A Tour of Classic Game Glitches». В книге также содержится информация о генерировании псевдослучайных чисел, выполнении низкоуровневых вычислений с двоичными и десятеричными числами, а также о том, как вызвать сбой в любом автомате Galaga, даже не опуская туда монеты.
Если рядом с вами есть аркадный автомат Pac-Man, Ms. Pac-Man или что-то подобное, то вам повезло, сегодня они в дефиците. Даже очень распространённые в прошлом автоматы «20 Year Reunion», в которых установлены вместе Ms. Pac-Man и Galaga, сейчас встречаются не так часто.
Но чтобы понять, о чём будет идти речь, достаточно загрузить видео с YouTube про одну из этих игр и посмотреть его буквально одну минуту:
Вы заметили. как плавно перемещаются Pac-Man и призраки по лабиринту? Они скользят так уверенно и чётко.
Эта плавность, как мы увидим, является иллюзией, и это ещё не всё. Вот ещё одно видео с YouTube:
Оно загружено Джейми Питтмэном (Jamey Pittman), автором статьи Досье на Pac-Man, ставшей источником значительной части информации о Pac-Man для моей книги. Видео немного перемотано, чтобы сэкономить вам время. Посмотрите его. В особенности следите за Pac-Man и красным призраком (в руководстве написано, что его зовут Blinky). Заметьте, что происходит примерно на сороковой секунде!
Читать полностью »
Project Scorpio: Microsoft раскрыла технические характеристики игровой консоли следующего поколения
2017-04-07 в 14:24, admin, рубрики: 6 терафлопс, microsoft, project scorpio, xbox one, гаджеты, Железо, Игровые приставки, метки: project scorpioОб игровой консоли Project Scorpio говорят и пишут уже давно, более года. Это название — кодовое имя игровой консоли нового поколения от Microsoft. Ранее компания несколько раз упоминала о Project Scorpio, но без особой конкретики, лишь говоря, что это будет «прорыв»в мире видеоигр. Например, руководитель подразделения Xbox в Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказывал о приставке еще почти полтора года назад. На выставке Е3 2016 Project он сообщил, что эта приставка будет самой мощной в мире. По его словам, консоль способна воспроизводить игры в разрешении 4К с частотой смены кадров 60 fps. Все это говорилось полтора года назад. Что сейчас?
В Microsoft неоднократно заявляли, что консоль следующего поколения — это не просто обновленное «железо», это качественно новое устройство, предлагающее широчайшие возможности своим пользователям. Один из параметров, о которых сообщили разработчики Project Scorpio ранее — графический адаптер с производительностью в 6 терафлопс. Такой высокой производительности удалось добиться благодаря собранной с нуля видеокарте. Она спарена с 12 ГБ ОЗУ GDDR5 и кастомным восьмиядерным процессором. Так что аппаратная платформа очень мощная. На днях корпорация поделилась дополнительной информацией о своем проекте.
Читать полностью »