Случайно наткнулся на интересный проект, основанный на Raspberry Pi. На этот раз малину использовали в качестве «мозга» для портативной игровой приставки. На фоне других проектов использующих Raspberry Pi, данный проект выделяет действительно законченный вид. В своих видео, автор проекта Ben Heck показывает все этапы создания приставки с разъяснениями(видео на английском языке). Читать полностью »
Одной из главных претензий к недавно анонсированной приставке Xbox One были жёсткие ограничения DRM: региональная блокировка игр, ограничения на покупку игр б/у, перепродажа игр только в определённых магазинах с разрешения издателя, передача игр в дар не больше 1 раза на игру и только зарегистрированным друзьям в Xbox Live, связь с сервером Microsoft как минимум раз в сутки, офлайновая игра не дольше 24 часов и т.д.
Microsoft потратила много сил и времени на разработку столь продвинутой системы контроля над цифровым контентом. Но пользователи не оценили этих усилий, совсем не оценили. Читать полностью »
Не то чтобы я был диким фанатом консолей, но есть вещи, которые действительно впечатляют. Понятное дело, что консолям нового поколения без впечатляющих пилотов на рынке делать нечего. Речь идет не о Watch Dogs, который тоже заслуживает внимания, как любая песочница с открытым миром, а о Tom Clancy’s The Division анонсированная для PS4 и Xbox One. Картинка (я оцениваю лишь ее) выглядит действительно хорошо. Игры уже давно стремятся быть не играми. Это уже почти кино. Меня мало волнует сейчас вопрос гейм-плея данной игры. Сейчас я просто потребитель, который готов клюнуть на вкусную обертку.
Параллельно с этим во мне просыпается девелопер-скептик, который ничего и никогда не принимает на веру, который до того как возопить о пришествии чего-либо сперва хочет убедиться в том, что пришествие произошло. Не потому, что боится выглядеть глупо, но потому что, обжегшись тысячи раз — не хочет повторить это в тысяче первый.
Мне уже давно не удается играть в игры как игроку. Иметь стопроцентное погружение. Это побочный эффект призмы через которую я смотрю на любую игру. Глаз в первую очередь цепляется за знакомые графические артефакты, ищет пути, которыми шли разработчики в создании графического контента. Одобрительно хлопает плюсам, и огорченно хмурит брови там, где все осталось как есть, без изменений. Все это помножено на «взгляд художника», который также аплодирует умелым действиям, и негодующе рычит в тех местах, где неизвестный художник допустил ошибку. Все это множится на еще не добитого геймера, который превыше всего ставит гейм-плей.
Сложный коктейль мешающий, в полной мере, наслаждаться компьютерными играми. Борьба противоположностей. Внутренний конфликт потребителя и разработчика.
Что я вижу здесь? Для начала посмотрите трейлер и решите, что видите для себя вы. А потом… лопата?
Во время конференции E3 Sony подтвердила слухи о том, что теперь все консоли будут на одно лицо: ПК с процессором от AMD в квадратной коробочке. Новая приставка поступит в продажу в конце этого года и будет стоить 399 $ в США и 399 € в Европе, что на 100 долларов дешевле по сравнению с новым Xbox. Потоковая трансляция игр ожидается где-то в 2014 году. Также Sony намекнули на какое-то партнёрство с Sony Pictures. Наверное это связано с тем, что у них будет даже два приложения для фильмов: Flixster и Redbox Instant. Читать полностью »
Уже около полугода прошло с тех самых пор, как компания Nvidia анонсировала свое новое и очень интересное устройство, NVIDIA Shield, позиционируемое, как портативная игровая консоль. Уже тогда было понятно, что девайс весьма мощный, производительный, и может «потянуть» таже очень требовательные к ресурсам приложения/игры. На днях компания выложила демо-видео, с демонстрацией использования консоли не как игрового гаджета, а, скажем так, необычного планшета на основе Android OS.
Вероятно многие из вас уже слышали о проекте Visual6502 — в котором умельцы отсняли по слоям легендарный процессор 6502 (а затем и 6800), восстановили электрическую схему, и написали визуальный эмулятор процессора на JavaScript. Помимо академической ценности, это также позволяет реализовать абсолютно точный эмулятор любых компьютеров, построенных на этих процессорах.
Однако наши соотечественники решили поднять планку выше, намного выше — и начали проект по восстановлению электрической схемы процессора Playstation 1 (MIPS R3051). Этот процессор — изготовлен по намного более тонким нормам чем 6502 (~800нм против ~5000нм), содержит 3 слоя металлизации (вместо 1), и имеет бОльшую площадь (~250тыс транзисторов против 3.5тыс у 6502) — потому объем работы обещает быть по меньшей мере в 100 раз больше.
Цель проекта — создание абсолютно точного эмулятора Playstation 1.Читать полностью »
Несмотря на то, что первым компьютерным играм, типа Pong, Human Asteroids и прочие, исполнилось уже несколько десятков лет, они до сих пор популярны. В Pong, например, играют сейчас на стенах больших зданий. А в Human Asteroids играют собственным телом, правда, нужен еще и небольшой космический корабль, на котором тело «летает». Астероиды же проецируются прямо на пол.
Привет!
Мы уже проводили для вас трансляцию с презентации Sony Playstation 4, и не смотря на то, что саму консоль там не показали, Sony дали понять, что не собираются отдавать этот рынок просто так. Сможет ли Microsoft достойно ответить японцам, мы узнаем уже сегодня в 21:00 по московскому времени. Трансляция пройдет на сервисе Xbox Live и на сайте xbox.com. Читать полностью »
Сложно найти человека, который не знает о портативных консолях Nintendo. Еще сложнее найти того, чье детство/юношество пришлось на 90-е, и который не мечтал заиметь одну из них. В статье пойдет речь о втором поколении консолей Nintendo Gameboy: Gameboy Pocket.