Рубрика «Игровые приставки» - 33

Лирическое введение

Я просто обожаю эстетику кнопочек, джойстиков и больших экранов.
В детстве в моем родном городке был зал с аркадными автоматами на базе Сеги, и, не смотря на то, что у меня у самого была Сега, я постоянно бегал туда играть. А ведь тогда я еще не знал всех прелестей Галаги, Донки Конга и Пакмана.

Моя первая коробка

Год назад я решил сделать аркадный автомат вместе со своим другом. Оказалось, что в России толковый автомат не купить вообще, а заказывать из Америки или Китая очень дорого. Было принято волевое решение купить компоненты, сделать 3D модель и отдать чертежи на лазерную резку.

Компоненты купить в интернете было просто и не так уж и дорого:

  • Начинать нужно было с игровой платы и мы взяли ту, которая отвечала нашим требованиям по цене, количеству игр и количеству игр на 2 игрока. Мы взяли Happy Fish. У этой платы нет прямого выхода на монитор. Пришлось брать плату конвертации видео. Вторая железка пошла в корзину.
  • Игровая плата рассчитана на коннетктор Jamma. Это большой разъем на 28 пинов, который соединяется с платой и посылает провода на кнопки и джойстики обоих игроков, на монетоприемник, звук и землю.
  • Настало время кнопочек и джойстиков, которые нужно брать с запасом, ведь мы покупаем все в Китае =)
  • Затем мы выбираем монетоприемник. Нам достаточно устройства работающего с одним эталоном. Ведь кошельки порой очень приятно с пользой избавить от десятирублевых монет. Но в будущем мы планируем заказать партию уникальных жетончиков.
  • Заканчиваем блоком пиная и экраном. Они приобретаются уже в России и ждут заветной посылки из Китая, которая их превратит в нечто большее, нежели привычные БП и монитор.

Я не вставляю картинок на данном этапе, так как по дальнейшим фотография все компоненты будут отчетливо видны и вряд ли вызовут сложности в своей идентификации.

Пока шла посылка, я набросал модель будущего автомата.

Жизнь самодельного аркадного автомата
Читать полностью »

Добрый день!

Я хочу рассказать о проекте игровой консоли Nintendo Entertainment System (NES) в реализации на FPGA. На постсоветском пространстве она известна как Dendy.

NES на ПЛИС
Желающих посмотреть видео и поностальгировать прошу под кат.
Читать полностью »

image

Дон Мэттрик, президент подразделения Microsoft по интерактивным развлечениям — которое занимается Xbox и прочими игровыми разработками — покидает компанию, сообщает AllThingsD.

По данным издания, Мэттрик займёт руководящую должность в компании Zynga, занимающейся разработкой онлайн-игр. Возможно, что речь идёт о посте CEO, который сейчас занимает основатель компании Марк Пинкус. Акции Zynga, последний год испытывающей финансовые проблемы, после новости выросли на 10 %.
Читать полностью »

Google работает над собственной игровой консолью

Несмотря на то, что слухи ещё официально не подтвердились, думаю хабросообществу эта новость будет интересна, тем более что её осветил заслуживающий доверия Wall Street Journal.

Читать полностью »

Как я переводил Leisure Suit Larry

Однажды вечером я наткнулся на очередную новость о разработке Leisure Suit Larry: Reloaded, хотя игра уже полгода как собрала деньги на Kickstarter на тот момент. Но тут я задумался — а будет ли русская версия? Понятно, что Taralej & JaboCrack SoftWare руку к ней уже не приложит. На сайте разработчиков русского среди поддерживаемых языков не было вообще. Конечно, на торрентах могла появиться фанатская версия с выдернутым переводом из оригинала, но а как же тогда честные покупатели? Чтобы поиграть на родном языке, им пришлось бы качать пиратку.

Завернув эту мысль в три абзаца на английском языке, я написал письмо самому Элу Лоу, создателю культовой серии. Было 23 декабря, американцы наверняка готовились к праздникам (Рождество на носу), так что я почти не надеялся на ответ. Тем не менее, через 3 дня я его получил. Эл писал, что он благодарен за желание помочь и уже переслал моё письмо разработчикам. В тот же день мне пришло письмо от Кевина Кеттлера, директора по корпоративной стратегии Replay Games. Они были заинтересованы моим предложением, но на тот момент сценарий был готов только на 50%. Мы обсудили сроки, и в середине янврая Кевин прислал мне NDA и IP Release на подпись. Затем мне в почту упала готовая половина сценария, чтобы можно было начинать работу, пока сценаристы дописывают игру.
Читать полностью »

Google работает над игровой Android консолью и «умными» часами

По данным известного ресурса Wall Street Journal (wsj), корпорация Google сейчас активно работает над проектом игровой консоли, на основе операционной системы Android. Кроме того, компания разрабатывает и «умные» часы, на основе той же ОС. Насколько можно понять, «Корпорация Добра» создает устройства, конкурентные аналогам, которые сейчас разрабатываются в Apple.

Читать полностью »

Игровая приставка Ouya поступила в продажу за 99 долларов

В августе 2012 года игровая приставка Ouya (под Android) собрала $8,6 млн «инвестиций» на Kickstarter (требуемые $900 тыс. они вообще собрали за восемь часов: уже тогда стало ясно, что перед нами абсолютный хит продаж). Каждый, кто перечислил 95 долларов, претендовал на получение этого инновационного гаджета. Не прошло и года, как разработчики выполнили обещание и наладили массовое производство.

С сегодняшнего дня продажа приставок Ouya началась на ряде партнёрских сайтов, включая Best Buy, GameStop, Target, GAME и Amazon. Стоимость соответствует обещанной: 99,99 долларов с одним контроллером, дополнительные контроллеры по $49,99.
Читать полностью »

Armikrog — 50 часов до
Почти месяц назад стартовал проект на Kickstarter, Armikrog — новая игра от создателей Neverhood и Earthworm Jim. Только вчера сумма была в пределах 600K, и остается меньше двух суток на достижение установленной планки для успешного завершения и начала разработки игры.

С момента старта, авторы даже увеличили планируемую сумму до 950K, пообещав выпустить её и для Wii U.

Страница на Kickstarter.

Глинко вернется.

Armikrog — 50 часов до

Точно вернется.

Читать полностью »

Порт «Age of Empires» для смартфонов выйдет до конца года

Корпорация Microsoft собирается лицензировать свои консольные и компьютерные игры для портирования их на мобильные устройства. Заниматься портированием будет не сам редмондский гигант, а его новый партнер, японская игровая компания Klab Inc, которая занимается выпуском игр для различных мобильных платформ (пока что речь идет о iOS и Android).

Читать полностью »

image

Получившие сегодня в свое распоряжение последнюю версию эмулятора PS4 разработчики игр подтвердили, что новая игровая приставка от Sony действительно работает на Orbis OS и загружается из GRUB (эмулятор шел в составе набора для разработчиков).

На приставке можно запустить графический или текстовый режимы; для текстового сразу доступна консоль, и при загрузке в нем можно увидеть много знакомых файлов, которые раскрывают одну из тайн PS4: Orbis OS — это модифицированный вариант FreeBSD 9.0. Как сообщают источники внутри компании, причиной тому — более либеральная BSD-лицензия и переход с Cell на x86 (PS3 работала на Linux).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js