Рубрика «Игровые приставки» - 32

Disclaimer

В детстве, как и у многих, родившихся в 80-х, у меня была приставка Dendy. Клон японской FamiCon, подаренный нам добрыми китайцами, и распространяемый небезызвестной Steepler, раскрасил в яркие цвета детство многих из поколения 80-х. Раз за разом, проходя полюбившиеся мне игры вдоль и поперек, находя все возможные секреты (причем, зачастую, без книжек с громкими заголовками в духе «Секреты и прохождения 100500+1 игр», ценность которых стремилась к нулю), мне хотелось играть в них еще и еще, но с новыми уровнями, новыми секретами и новыми возможностями.

Некоторые игры предусматривали встроенный редактор уровней (например, Battle City, Fire'n'Ice aka Solomon's Key 2), но большинство из них, разумеется, таковой возможности не предоставляли. Хотелось сыграть (естественно!) в новый Super Mario Bros (о, как я любил и ненавидел китайцев, выпустивших картридж 99...9 in 1, в котором были уровни A-1, B-1,… Z-1, которые невозможно было пройти, или которые представляли собой дубли оригинальных уровней, но с измененными текстурами), Duck Tales 1, 2 и многие другие.

С появлением компьютера и возможности эмуляции на нем игр, забрезжил свет в конце туннеля моей мечты, и во мне начала украдкой теплиться надежда. Начали появляться различные редакторы игр, в которых достаточно указать ROM-файл и ты можешь не только увидеть всю игру целиком со всеми ее секретами и подводными камнями, но и добавить что-то свое.

Между тем, редакторы на одни игры находились чуть ли не по первым ссылкам в гугле, на другие же были запрятаны либо где-то далеко (но находились таки), либо отсутствовали вовсе. Найдя редакторы для большинства любимых мной игр, я никак не мог найти редактор для Персидского принца. Да, есть редакторы для DOS-версии, есть для SNES, но моя родная, — NES-версия, была обделена таким сокровищем.

Различного рода ресурсы по NES и ее эмуляции не очень охотно поддавались моему пониманию и я так и оставался где-то на уровне нуба.

И, однажды, в час небывало жаркого заката, в Москве, я, подтянув ремень, открыв HEX-редактор и эмулятор с отладчиком, приступил к изучению загадочного для меня набора байтов, содержащихся в ROM.

Начал я… Впрочем, перед тем, как я начну рассказывать далее, предостерегу:
Не рекомендуется лезть под кат профессионалам. Там рассматриваются «живодерские» методы новичка! Работа Вашей нервной системы может быть необратимо нарушена! Я предупредил.

Читать полностью »

Обзор и тесты Nvidia Shield

Доброго дня. В этой статье я расскажу о личных «переживаниях», которые мне пришлось испытать, когда в мои руки попала Nvidia Shield.

Дальше – видео и много фото...Читать полностью »

Сайт MySpeccy.com позволяет играть и соревноваться в ретро-игры ZX-Spectrum.

image

Особенностью проекта является возможность именно соревноваться друг с другом, благодаря сохранению счетов в общей базе. Есть топ по каждой игре и есть общий топ, который рассчитывается из количества первых трех мест в играх.

Читать полностью »

Создатели Oculus Rift запустили специализированный магазин игр

В общем-то, практически любая игра — своего рода виртуальная реальность, но в данном случае речь немного о другом. Дело в том, что Oculus Rift уже подходит для игры в некоторые игрушки, и очевидцы утверждают, что процесс этот весьма увлекателен. Нынешнее руководство компании решило запустить магазин игр, «заточенных» под Oculus Rift, и сделало это. Ресурс получил название Oculus Share. .

Читать полностью »

Компания Nintendo отличается очень строгим отношением к охране своей интеллектуальной собственности. Несколько месяцев назад она запретила геймерам получать вознаграждения на YouTube за публикацию прохождений своих игр. Партнёрские выплаты за эти видеоролики правообладатель перевёл на свой счёт.

Если отбор денег у фанатов-«коммерсантов» ещё можно было как-то понять, то новая инициатива Nintendo вызывает только недоумение. Компания ограничила количество раз, которые можно играть в демо-версию игры.

Nintendo ограничивает количество раз, сколько можно поиграть в демо версию игры

Это что-то новенькое в игровом маркетинге.
Читать полностью »

Недавно друг притащил ко мне простенький игрушечный вертолёт:

image

Управляется он не по радио, а посредством инфракрасных сигналов. На самом вертолёте стоит обычный ДУ-приёмник, а значит используется несущая частота в 36-40кГц, и не составит труда разобраться в структуре сигналов, которые посылает пульт, чем я и решил заняться.

Сразу скажу, что вся эта затея изначально не имела никакого смысла, это просто статья о том, как развлекаются айтишники :)
Читать полностью »

Совсем недавно на хабре вышел обзор широко известной (но не особо то распространенной) портативной консоли OpenPandora. Обзор был достаточно интересным, но меня заставил задуматься такой факт: pandor'у достаточно трудно купить (ибо очередь), она относительно дорога. Если же у вас есть цель поиграть в классику, то, возможно, стоит посмотреть на более дешевые устройства?

Видео впечателния от портативной Android консоли JXD S5110b

Под катом — видео-впечатления от такого устройства, Android-консоли JXD S5110b. Стоимость — менее 100$, так что если вы хотите мобильно поиграть в классику DOS, PSOne, Nintendo 64 или иных платформ, то стоит, я думаю, посмотреть в её сторону.
Читать полностью »

Все мы знаем, что сенсорные экраны современных смартфонов, мягко говоря, не лучшим образом приспособлены для игр жанра «Action». Гоночные аркады еще как-то спасаются адекватной поддержкой акселерометра и настройкой чувствительности, но бегать и стрелять, прямо скажем — неудобно. Да и закрывают пальцы большую часть экрана. Доходит до того, что компания Steelseries выпустила аналоговые джойстики, прикрепляющиеся прямо к нужным зонам сенсорного экрана, но ведь это же не наш метод, правильно?

Обзор игрового контроллера MOGA Pro

Проблема была осознана достаточно давно, и решение в виде контроллера MOGA первого поколения также присутствовало на зарубежном рынке. К сожалению, аксессуар даже внешне был не очень удобен, что уж говорить о реальном использовании. Не мудрствуя лукаво, создатели взяли за основу общепринятый эталон и выпустили продолжение, попавшееся мне на глаза совершенно случайно.

Читать полностью »

Xbox One: unboxing

Несмотря на то, что Xbox One появится в продаже только в ноябре, в Microsoft решили провести дополнительную презентацию, с распаковкой устройства. Презентация сделана не на пресс-конференции, это видео, выложенное совсем недавно в Сеть. На видео показывается комплектация и внешний вид устройства, плюс дается некоторая дополнительная информация об устройстве.

Читать полностью »

HideOut: игры с дополненной реальностью
Игровые метки в видимом (слева) и инфракрасном свете (справа)

Инженеры из Питтсбургского научно-исследовательского центра Disney Research разработали новую игровую концепцию HideOut. Концепция предполагает построение дополненной реальности с помощью проектора и цифровой камеры. Цифровая камера считывает с игрового поля инфракрасные командные маркеры, а проектор строит запрограммированные изображения, в соответствии с командами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js