Рубрика «Игровые приставки» - 31

Valve анонсировала SteamOS

Буквально несколько минут назад на промо-странице, которая была открыта на сайте Steam ранее, закончился отсчет первого таймера и появилась информация о первом анонсе Valve.
И так, встречайте — SteamOS!

SteamOS — это новая бесплатная операционная система от Valve, которая будет основана на Linux:

Читать полностью »

Три дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.

За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.

Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kond, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.

image

image image image

Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья, Глава четвертая, Глава пятая, Эпилог

Disclaimer

«Раз за разом, проходя полюбившиеся мне игры вдоль и поперек, находя все возможные секреты, мне хотелось играть в них еще и еще, но с новыми уровнями, новыми секретами и новыми возможностями.», — писал я. Естественно, проходя одну и ту же игру в «штатном» режиме, начинался поиск чего-то такого, что скрыто за кадром. Если игра имеет скрытые уровни, комнаты, приемы или систему паролей, то обязательно весь день и еще полночи проходили за голубым экраном в попытках это найти, а пароли взломать. PoP не был исключением. И хотя тут я не подобрал алгоритм составления паролей, но все же смог найти парочку методов, которые позволяют составить правильный пароль из уже имеющегося. Правда сказать, куда ведет новый пароль, до момента его использования, я не мог.
Читать полностью »

Введение

В этой публикации я рассказываю про gbaunix, забавный эксперимент, в ходе которого я запустил древнюю версию операционной системы UNIX в симуляторе на популярной (во время публикации, в 2004 году — прим. перев.) портативной консоли. А именно, UNIX 5 издания (вышел в 1974 году, 39 лет назад) на Nintendo Game Boy Advance. Это может быть интересно разработчикам homebrew для Геймбоя, студентам-айтишникам со специализацией по ОС, эмуляторам или компиляторам, гикам-юниксоидам.
image
Читать полностью »

Видеоигры всегда вызывали большое количество споров. Достаточно часто они упоминаются в контексте насилия, бессмысленной траты времени, привыкания, ожирения детей и так далее. Но это только одна сторона медали. Индустрия видео игр оценивается в $ 20 млрд. Так, может быть, хоть какая-то небольшая часть этих денег все же делает мир лучше?

image
Читать полностью »

Я обычно стараюсь писать по делу, но иногда можно и поразмышлять об абстрактном. Не так давно мне в руки попалась неплохая (и, пожалуй, единственная в своём роде) книга 1001 Video Games You Must Play Before You Die, авторы которой взяли на себя титанический труд вычленения лучшей, по их мнению, тысячи игр за всю историю индустрии. Учтены практически все известные платформы, начиная с аркадных машин семидесятых годов и заканчивая Xbox360 и iPhone. Конечно, любой хит-парад (даже если в нём аж 1001 позиция) субъективен, и каждый из нас может с удивлением не обнаружить в нём любимой игры. Ещё авторы явно благоволят последнему десятилетию, которому досталась половина всей книги. С другой стороны, к их чести заявленным форматом «1001» дело не ограничивается, и частенько проскакивают комментарии вроде «эта игра имела такого-то предшественника, а позже аналогичная идея была воплощена в таком-то проекте», по сути расширяющие основной список. Однако мне бросилась в глаза ещё одна особенность, которая, как мне кажется, отражает любые «списки лучших» чего бы то ни было, а именно явное преклонение перед великими работами.Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья, Глава четвертая, Глава пятая

Disclaimer

Несмотря на то, что я хотел сделать простой редактор, который позволит изменить лишь «внешний вид» уровней игры, двойник персонажа не давал мне покоя. Мне очень не хотелось лезть глубоко в движок игры, но этот негодяй, появляющийся из зеркала, затем выпивающий бутылку «отравы» в середине игры, а потом и вовсе сбрасывающий принца в пропасть, не давал мне покоя. Неделю я боролся с психологическим эффектом «незавершенного действия», но так и не смог его побороть.

В ночь с пятницы на субботу я снова открыл отладчик, RAM Filter и начал искать…
Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья, Глава четвертая.

Disclaimer

Если мы редактируем игру, то мы должны привести все ее детали в соответствие. Было бы глупо свою версию игры показывать миру, если в ней вылезают осколки оригинальной версии, вступая в противоречие с новым, вложенным в нее нами смыслом. Редактирование уровней игры не позволяет поменять некоторые повороты сюжета, которые вложили разработчики изначально.

С небольшой задержкой мы будем исправлять и сюжет.
Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая, Глава третья

Disclaimer

Процесс исследования — весьма занимательный процесс. Когда по байтику раскидываешь ту бинарную кашу, которая находится в файле, получается весьма стройная архитектура, которая скрывается за пеленой тех забавных закорючек, которые отображаются в шестнадцатеричном редакторе (или того хуже — в текстовом редакторе). Подход к процессу исследования необязательно должен сопровождаться тонкими технологиями, иногда проще разбить все молотком и изучать осколки. Ну, как в детстве.

Читать полностью »

Глава первая, Глава вторая

Disclaimer

Листая в редакторе изображений (в нем было очень удобно переходить между изображениями в папке) скриншоты, которые сделала для меня утилита, я… проснулся от будильника. На экране монитора светился очередной скриншот, который в списке находился где-то в первой трети из общего числа. Вопрос надо было решать каким-то иным способом.

Вечером того же дня…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js