Рубрика «Игровые приставки» - 27

image

Вот и прошла телеконференция с Гейбом Ньюэллом, которую все поклонники творчества Valve ждали с нетерпением. Он ответил на вопросы пользователей реддита и я предлагаю с ними с ними ознакомиться. Всех кому интересно прошу пожаловать под кат.
Читать полностью »

SurroundWeb — 3D браузер от Microsoft

Microsoft Research усердно трудятся над разработкой системы «SurroundWeb», предназначенной для отображения содержимого веб страниц по всему пространству комнаты. SurroundWeb представляет из себя, своего рода, «3D браузер», создающей эффект полного погружения пользователя в интернет.
Читать полностью »

Визитка на Arduino с «Тетрисом» на борту

На днях в Сети появилась информация об очень интересном устройстве, которое позиционируется его создателем, как визитная карточка. «Визитка» на самом деле представляет собой портативное электронное устройство, позволяющее своему владельцу играть в «Тетрис». Надо думать, человек, который получит такую визитку, надолго запонит того, кто ему вручил такое оригинальное устройство.

Самое интересное то, что «визитка», получившая название Arduboy, имеет в своей основе Arduino (название сформировано из слов Arduino плюс GameBoy). Есть все, что необходимо для игры: OLED-дисплей, кнопки управления и даже пьезодинамик. Из динамика во время игры звучит мелодия «Коробейники» — именно эта мелодия «привязана» к классической версии тетриса.

Создатель устройства, программист Кевин Бейтс (Kevin Bates), вскоре собирается выставить своей проект на Kickstarter. Его себестоимость, по словам создателя, равна 30 долларам.

Читать полностью »

imageГейб Ньювел, генеральный директор компании Valve, проведет телеконференцию в реддите сегодня в 14:00 по по Москве. Телеконференция — в буквальном смысле удаленная конференция.

Изначально конференция планировалась на 3 марта и среди пользователей реддита царило легкое напряжение, но когда Гейб не явился к обещанному времени, публика напряглась уже не на шутку. Позднее с ним связались журналисты, и он ответил, что его следует ждать 4 Марта в 2:00 PST, 14:00 по Москве. Видимо это была аллегория к Valve Time, Left4dead 2 и тому факту, что кампания не выпустила ни единой третьей части своих игровых тайтлов.

По информации recode.net и gamespot.com.Читать полностью »

В прошлой части Истории приставок мы остановились на Super Nintendo. Теперь поговорим о Пятом поколении. Потерпите, всего несколько приставок — и перейдем к Sega Saturn, Sony PlayStation и Nintendo 64!

image

Пятое поколение

3DO Interactive Multiplayer

В 1993 году выходит 3DO, которую выпускают Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Игры для приставки продавались на дисках.

Стоимость приставки — $699.95 на момент выпуска, то есть она была дороже, чем все остальные приставки этого поколения, включая наиболее продаваемые PlayStation, Nintendo 64 и Sega Saturn. Выпускали приставку всего три года.

Именно на 3DO впервые появилась игра The Need For Speed.

Читать полностью »

На twitch уже более 5 дней проводят интересный эксперимент. Люди в прямом эфире играют в древних Pokemon’ов. Управлять героем можно через чат любому. Результат — 75 тысяч онлайна не могут выйти из первой комнаты, всего участников уже 10 миллионов. Принять участие можно лишь написав команду управления в чат. Яркий пример того, что творят люди без какого-либо контроля, и как это толкает большинство к самоорганизации (upd ниже).
image
Читать полностью »

22 января разработчики Debian сообщили во внутреннем списке рассылки, что компания Valve предложила каждому разработчику Debian оформить бесплатную подписку на все прошлые и будущие игры Valve под Linux.

Дело в том, что Debian работает с Valve над проектом SteamOS, который базируется на дистрибутиве Debian. Таким образом, Valve хочет отблагодарить сообщество.

10 февраля аналогичное предложение получили разработчики Ubuntu.
Читать полностью »

Приветствую, читатели.
На написание краткого гайда меня натолкнул пост «Смотрим Олимпиаду используя IPTV» и вопросы под ним.
Так получилось, что некоторое время назад я лишился эфирного ТВ — у меня просто отвалилась антенна, и на крыше дома остался только жалкий отросток антенного кабеля, и несмотря на то, что с хлебом полный порядок, отсутствие зрелищ способно, порой, вогнать в тоску.
Если проблем с воспроизведением IPTV на компьютере и ноутбуке нет, то посмотреть телевидение на Xbox, который к тому же не должен ходить в интернет, не представлялось для меня возможным. До недавнего времени.
Читать полностью »

Просмотрев несколько статей на этом сайте по игровой зависимости, я решил их показать специалисту психотерапевту, наркологу А.Г. Данилину.
Из его беседы мы решили подготовить статью.

Зависимость от компьютерных игр

Взгляды на компьютерную зависимость современных психологов и психиатров, моей точки зрения, разделяются на три типа.
В отечественной психиатрии и наркологии принято смотреть на компьютерную зависимость так же, как и на зависимость от психоактивных веществ – как на болезнь.

В качестве лечения предлагается запрет на компьютерные игры и «заместительная терапия» психотропными препаратами.
Второй взгляд – трактовка зависимости от виртуальных игр через примитивную биологическую систему. Создатели компьютерных игр… играют на человеческих слабостях и формируют у игрока рефлекторное поведение. В этой логике геймер – нечто вроде «собаки Павлова» за компьютером.

Третий взгляд, не прижившийся в общем сознании, рассматривает зависимость от игры как попытку подмены человеком каких-то важнейших внутренних психологических потребностей. Игра – своего рода «ароматизатор, идентичный натуральному».

В этой статье мы попытаемся представить именно третий взгляд на проблему зависимости от компьютерных игр. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о шутерах от первого лица, «Doom- обазных играх» или попросту «ходилках-стрелялках», поскольку именно они являются наиболее популярными, то есть наиболее привлекательными для потребителя.
Читать полностью »

Нам нравится называть 2013 год переходным — в основном потому, что были выпущены две новые игровые консоли ведущих производителей. Но хотя их появление послужило толчком к формированию ряда общих тенденций в игровой индустрии, были и другие переломные моменты.

В 2013 году мы узнали про новые способы делиться контентом, привлекать пользователей и получать впечатления от игры на различных платформах и в системах. Вот несколько ведущих тенденций года в области видеоигр, которые будут влиять на их разработку и игровую индустрию в ближайшие годы.

Переведено в Alconost Translations.

Основные события 2013 года глазами Криса Графта (Kris Graft), главного редактора Gamasutra
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js