Рубрика «Игровые приставки» - 23

В этом году мы видели множество новых устройств, представленных как крупными производителями, так и совсем молодыми стартаперами, собирающими деньги на Kickstarter. Были и разочарования. Engadget представил подборку наименее классных устройств, представленных в 2014.

image
Читать полностью »

Пару дней назад мне пришли очки Samsung GearVR. Напрямую в Россию купить было нельзя, поэтому заказывал через американский адрес. Как известно, GearVR работают только с телефоном Galaxy Note 4, и в данный момент «из коробки» только с версией на процессоре от Qualcomm.

Читать полностью »

Ушёл из жизни пионер игровых приставок Ральф Баер

«Отец видеоигр» умер в возрасте 92 лет - 1Портал Gamasutra сообщил о смерти Ральфа Генри Баера, ссылаясь на собственный источник из близких к нему людей. Некоторые издания, оценивая его вклад в индустрию цифровых развлечений, называют Баера «отцом видеоигр».

Рудольф Генрих Баер родился в 1922 году в Германии в еврейской семье, члены который удачно бежали в США за два месяца до событий Хрустальной ночи.

В Америке Баер сменил имя. Он закончил Национальный институт радио в 1940 году и даже успел послужить в военной разведке. Льготы бывшего военнослужащего помогли в последующем образовании в Американском телевизионном технологическом институте. В 1949 году Баер получает степерь бакалавра и становится телевизионным инженером.
Читать полностью »

Простым римейком старой игры в формат HD сейчас никого не удивишь. Но если в классический шутер, с которого, фактически, началось это направление, привнести мультипликацию и физику персонажей в стиле марионеток — получится красочный Wolfenstein с розовыми автоматами и синими стенами, разбивающимися в стиле Minecraft.

image

Читать полностью »

Ровно 20 лет, 3 декабря 1994 года в Японии стартовали продажи культовой игровой системы от Sony. В следующем году консоль появилась в США и Европе. В то время среди консолей были популярны решения от Nintendo и Sega.
Кэн Кутараги — отец бренда PlayStation, который предложил Sony создать свою игровую систему, но некоторые руководители считали разработку этого бренда рискованной, но глава корпорации Sony Норио Ога поддержал его идею. Оригинальная консоль серии, PlayStation, стала первой в истории игровой приставкой, которая была продана в количестве 100 миллионов экземпляров.
image
Читать полностью »

К 20-летнему юбилею Sony PlayStation: 10 самых удивительных аксессуаров для PS1 - 1

Ровно 20 лет назад, 3 декабря 1994 года, Sony выпустила PlayStation в Японии. Приставка больше всех повлияла на раскрутку CD накопителей по всему миру, и застолбила прочное место лидера на два поколения (а может, и на три – как пойдут дела у PS4). За время существования приставки было продано 102 миллиона экземпляров.

А теперь перейдём к менее известным фактам – необычным явлениям вселенной PlayStation. Я накопал для вас разные варианты, аксессуары, посвящения и модификации, посвящённые приставке, которые заслуживают определения «странные». Все перечисленные штучки относятся именно к первой версии PS.
Читать полностью »

Почему 16 байт достаточно для сохранения игры, и другие мелочи

Пятьдесят и сто лет спустя у программистов будут всё те же проблемы: им будет очень сильно не хватать объёма доступной памяти для реализации всего, что хочется.

25 лет назад игровые картриджи содержали 64—128 килобайтов памяти, но каким-то образом этого объёма хватало, чтобы уместить игру на десятки часов геймплея. Сегодня 128 килобайт — это размер маленькой JPEG-картинки, а о том, что доступно в современном бытовом компьютере, в эпоху Super Mario Bros. даже не приходилось мечтать.

Там были и музыка, и звуки, и неплохая по тем временам графика. Да, некоторое можно было делать с помощью того, что уже было в игровой приставке или компьютере, но в основном приходилось идти на различные ухищрения, чтобы уместить в эти скромные возможности огромное количество звуков, музыки, анимации, изображений и игровых алгоритмов. Как же это удавалось разработчикам тех лет?
Читать полностью »

Hello, habr Geektimes!

image

Перевидэйшн: Скандинавский день игр. Один день, наполненный играми в вашей библиотеке. При поддержке Nordic Game Institute (язык не поворачивается перевести это как Скандинавский Институт Игр) и Nordic Council of Ministers (Скандинавского Совета Министров).

Зашел совершенно случайно с ребенком в библиотеку поиграть. Плакат видел раньше, но, поскольку Oculus Rift у меня дома есть, совершенно не заинтересовался. Ну чем они меня могут удивить?
Читать полностью »

22 ноября 1859 года родился Фусадзиро Ямаути. В тридцать лет он разработал карточную игру и основал собственную игровую компанию. На тот момент в Японии действовал закон о запрете на иностранные игральные карты: власти не хотели, чтобы нелегальные игры на деньги распространялись в стране. Закон поддерживался около 250 лет с 1633 года, а обойти его удалось благодаря созданию Ямаути собственной колоды карт — «Ханафуда». Как видите, Nintendo тоже начинала вовсе не с игровых приставок.

На картах в колоде не было цифр, использовались животные и птицы, ленты с надписями, изображения луны, феникса и так далее. Колода карт имеет 12 мастей по 4 карты, состоит из 48 карт. Каждая масть — это месяц года, которому соответствует растение: отсюда и название — «Ханафуда» переводится как «Цветочные карты». Рисовались они вручную. Одна из популярных игр с цветочными картами — Кой-Кой, о правилах читайте тут.

image

Читать полностью »

Многие современные видеоигры пытаются завоевать своего игрока реалистичной графикой или физикой, закрученным сюжетом, крутым саундтреком и прочими «пряностями». Однако вспомните, нужно ли нам это было 20 лет назад, когда мы дни напролет просиживали за Dune, Contra, Mortal Combat, Prince of Persia, Chip & Dale, Duck Hunt и, конечно же, Super Mario? Сейчас эти игры могу показаться примитивными, но для истинных ценителей они навсегда останутся легендарными. Легендарными по той причине, что все подобные игры имели, если угодно, свою душу. Которая жила в тех самых консолях и картриджах.

Назад в будущее, или где искать винтажные консоли?

Сейчас в интернете можно найти кучу эмуляторов, позволяющих запускать олдскульные консольные игры на современных компьютерах, но вряд ли хоть один из таких симуляторов позволит вернуть те самые ощущения, которые мы испытывали, сидя перед «Сегами», «Сюбарами», «Денди», «Атари» и «Нинтендо». Почему? Потому что душа этих игр жила именно в консолях. Но, как оказалось, процесс воскресения душ классических консолей не так и сложен.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js