Рубрика «Игровые приставки» - 17

Привет, GT! Игромир проходит каждую осень, и эта не стала исключением. В этом году Игромир совмещён с выставкой Comic Con Russia, благодаря чему на самой выставке много интересного и качественного косплея (а сами косплееры всегда рады сфотографироваться с посетителями).

Что посмотреть на ИгроМире 2015 - 1
Кэрриган побольше, без кропа.
Под катом вы найдёте короткое описание действительно интересных и полезных стендов, которые можно посетить на этих выходных.
Читать полностью »

imageNintendo продолжает успешно продавать 3DS, но выходит на рынок игр для смартфонов. Sony прекратит выпуск портативных игровых консолей, завершив поддержку PlayStation Vita, в чём компания обвинила популярность мобильных игр.

Исследование NPD Group подтверждает эту популярность среди молодого поколения: 63% опрошенных в возрасте от 2 до 17 лет предпочитают игры для смартфонов играм на персональных компьютерах и игровых консолях.
Читать полностью »

Президент Sony Шухей Йошида заявил, что компания не выпустит PlayStation Vita 2 из-за популярности игр для смартфонов. Sony выйдет из бизнеса портативных игровых консолей после того, как завершит поддержку PlayStation Vita.

image
Реклама PlayStation Vita
Читать полностью »

Пройден самый тяжелый уровень СуперМарио, созданный в редакторе Super Mario Maker - 1

На этих выходных пользователь сервиса YouTube с ником Bananasaurus Rex прошел самый тяжелый уровень в игре Супер Марио. Уровень был создан другим пользователем, только уже не YouTube, а Twitch. Создателем выступил PangaeaPanga. Если такая информация кому-то пригодится, то Level ID — 2A8F-0000-0049-9485. Проблема с уровнем в том, что проходить его нужно очень быстро, но препятствий при этом просто огромное количество.

Уровень уже давно называют абсурдно сложным, при этом мода на подобную сложность возникла в первые же недели существования Super Mario Maker. Возможно, кто-то сам создавал уровни в этом редакторе? Как бы там ни было, но потратить немного времени на наблюдение за прохождением этого адского левела стоит. Тут достаточно доли секунды, чтобы итальянский сантехник отправился к праотцам.
Читать полностью »

В 1993 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Супербратья Марио» с Бобом Хоскинсом и Джоном Легуизамо в главны ролях. При бюджете в сорок восемь миллионов долларов фильм не собрал в прокате и половины от этой суммы.

В том же году появились два других фильма по мотивам знаменитой серии игр Nintendo: порнографические картины Super Hornio Brothers и Super Hornio Brothers II. Фильм был один, но из-за его длительности его разделили на две части. Главную роль в фильме сыграл Рон Джереми.

Но самое интересное, что права на порнофильмы о похождениях Super Hornio Brothers купила компания Nintendo. Предлагаю вспомнить эту историю в день тридцатилетия со дня выпуска игры Super Mario Brothers.

Nintendo купила права на порнофильм по мотивам Super Mario, чтобы его похоронить - 1
Читать полностью »

GameKid — клон Game Boy из Raspberry Pi - 1

Многие любители электроники и старых консольных игрушек уже давно используют Raspberry Pi для запуска эмулятора консолей разного типа. Эмуляторы, особенно универсальные, позволяют играть в игры самых разных консолей, включая очень старые и редкие. В число популярных аппаратных платформ, которые эмулируются, входит и Game Boy. Именно его решили воссоздать умельцы, использовав как Raspberry Pi, так и распечатанный на 3D принтере корпус.

Идея воссоздать ретро-гаджет из новых электронных компонентов пришла в голову двум братьям как раз на Рождество. После нескольких недель работы на свет появился GameKid. Для запуска игрушек под Game Boy на этой консоли братья решили использовать программную среду RetroPie.
Читать полностью »

Фанаты ZX Spectrum воскресили любимый компьютер - 1
Один из первых экземпляров ZX Vega

Игровая приставка ZX Spectrum, которую можно считать прародителем современных Xbox и PlayStation, появилась в продаже в 1982 году. Для неё было создано множество простых, но увлекательных игр. Сейчас, более тридцати лет спустя, ZX Spectrum получил вторую жизнь благодаря тысячам фанатов культового гаджета.

Новая версия называется ZX Vega. Её разработчики успешно собрали средства на производство в рамках краудфандинговой кампании на Indiegogo, а две недели назад отправили покупателям первую тысячу компьютеров. 14 августа началась отправка второй партии.
Читать полностью »

Сегодня вас ждет теплая ламповая реклама. На этот раз сильно менее древняя, чем в предыдущих выпусках. Под катом — реклама PlayStation 4 от Леонарда Нимоя, троллинг Microsoft и другая красивая реклама XboX One и Wii U.

image
Читать полностью »

Самодельные картриджи для Dendy-Famicom - 1

После моей статьи про дампер картриджей (которую пока что оставили на Хабре почему-то), меня очень много раз просили рассказать, как собирать и записывать картриджи для Денди/Famicom самому. Да, это очень избитая тема, даже в древних номерах журнала «Радио» про это можно было почитать, но прогресс не стоит на месте. Рассмотрим эту тему с точки зрения современных компонентов. Тем более, по-моему, она идеально подходит для изучения азов работы с ПЛИС, именно на этом я и сам учился.

Читать полностью »

В последние выходные июля 2015 года в Санкт-Петербурге прошел трехдневный фестиваль Старкон. Посвящен он был косплею. Но на фестивале были стенды посвященные не только костюмам и фэндомам. Второй, после гримерки, по площади стенд представлял ежегодный фестиваль NextCastle Party, посвященный инди-геймдеву и ретро-играм.

Стенд NCP был представлен разными направлениями фестиваля — инди-зона (где независимые разработчики представляли свои игры), кибер-зона (где игроки рубились в киберспортивную классику), лекторий (где можно было посетить семинары по теме геймдева) и ретро-зона (о ней я и расскажу подробнее).

Фотоотчет ретро-зоны NextCastle Party на Старкон 2015 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js