Рубрика «Игровые приставки» - 15

Разработчик заявил об «официальном джейлбрейке» PS4 - 1

Если у вас есть игровая консоль PS4 и вы ждете ее взлома, то есть немного хороших новостей. На днях разработчик, известный под ником CTurt, объявил о выходе «официального джейлбрейка PS4». Для того, чтобы добиться поставленной цели, CTurt решил использовать эксплоит для ядра FreeBSD.

Сам взломщик является «С-программистом», который интересуется эксплоитами и реверсивным инжинирингом. Также он интересуется веб-разработкой и игровым дизайном.
Читать полностью »

Существует мнение, что видеоигры являются произведениями искусства наряду с книгами и фильмами. Эта идея находит все большую поддержку: изучению видеоигр посвящены курсы передовых университетов, таких как Альбертский университет в Канаде, а учителя по всему миру проводят свои занятия в игровой среде Classcraft, сделанной по образу и подобию RPG. Более того, видеоигры даже выставляются в качестве экспонатов: Смитсоновский институт, владеющий крупнейшим в мире музейным комплексом, добавил в свою постоянную коллекцию предметов искусства две видеоигры в рамках выставки «Искусство видеоигр».

Как связаны людология, Ёрда и нарративность, или Почему кролик не пошел домой? - 1Читать полностью »

Несколько недель назад Sony сообщила о выпуске игр с PS2 для PS4. 4 декабря компания рассказала, какие игры будут первыми.


Читать полностью »

Превращение NES в 8-битную игровую консоль для целой компании

Что получится, если объединить занудную изобретательность Швейцарской высшей технической школы Цюриха, творческий потенциал исследователей компании Disney и шикарный швейцарский ночной клуб с проекционной системой на 360 градусов? Единственная в мире 8-битная Nintendo Entertainment System для совместного пользования, на 8 игроков, предлагающая непрерывную панорамную эмуляцию, как уже можно было догадаться, на дисплее c углом обзора в 360 градусов.

image
Читать полностью »

Началось все с этого

Теренсу Идену (Terence Eden), одному из любителей модифицировать все и вся, жена принесла журнал с бесплатным Raspberry Pi Zero. Иден довольно долго решал, что же сделать с этим мини-ПК. Изначально он планировал создать детектор вибрации для двери, но затем в ему в голову пришла другая идея — сделать игровую систему на основе «малинки».

Да, это делалось неоднократно, но Иден решил пойти по более интересному пути, и встроить мини-ПК в игровой контроллер. Размер платы позволял без проблем разместить ПК в USB NES контроллере. Но, к сожалению, наличие всего двух кнопок накладывало определенные ограничения на игру. Поэтому было решено взять контроллер Xbox.
Читать полностью »

В этом году компания AllCorrect попробовала себя в совершенно новом амплуа — создателя комикса, и мы хотим поделиться с вами приобретенным опытом, рассказать, почему мы выбрали именно этот тип раздаточного материала и насколько сложно было воплотить наши ожидания в реальность.

Недавно сотрудники компании AllCorrect превратились в самых настоящих героев локализации. Вернее, случилось это гораздо раньше, в процессе ежедневного труда. Решая сложные (порой невыполнимые) задачи по локализации игр и ПО, нашим редакторам, переводчикам и менеджерам пришлось развить в себе различные суперспособности. И вот, наконец, игровой рынок увидел наших сотрудников в истинном обличии.

От локализации к комиксам, или как сделать раздаточный материал запоминающимся - 1Читать полностью »

Начну с самого начала — пару лет назад я увлекся гоночными симуляторами. Конечно, случайно — просто захотелось попробовать F1 2012. Попробовал. На клавиатуре показалось полной ерундой, и я решил, что даже недорогой руль позволит раскрыться этому симулятору передо мной во всем блеске. На поверку это оказался ни разу не симулятор и даже более, но речь не о том. Итак, погуглив и покурив много-много форумов на эту тему, было принято решение купить с рук старенький, но добротный Logitech Momo. На Авито удалось найти несколько вариантов, и первый же из них оказался удачным — почти новенький, пылившийся в углу, за 1500 рублей — просто мечта!

Гарантийное обслуживание Logitech — this is horosho - 1

Так прошло пару месяцев, про F1 2012 давно забыл, сначала увлекся Assetto Corsa, но потом подсел (и до сих пор плотно сижу) на iRacing. И все было хорошо, осваивался, наращивал, так сказать, скилл, но переходу с более простых и медленных на быстрые и сложные авто мешал как раз руль — конструкция все же устаревшая, угол 240 градусов… В итоге на собственный День рождения подарил себе по совету друзей прекрасную вещь — Logitech G27. Было это еще до последних финкризисов, плюс попал на акцию крупного продавца техники, в итоге купил всего за 8000 рублей. Логитек Момо, кстати, не пропал и был куплен за те же деньги все через тот же Авито бравым 56-летним пенсионером из близлежащих сел, который планировал разнообразить пенсию поездками за мандаринами в Euro Truck Simulator.
Читать полностью »

Игровая приставка восьмого поколения Sony PlayStation 4 вышла в США и Канаде 15 ноября 2013 года, и за два последующие года компания продала по всему миру тридцать миллионов экземпляров консоли. Для сравнения — Nintendo за три года продала десять миллионов Wii U, а Microsoft — двенадцать миллионов XboX One.

image
Читать полностью »

Вспоминая «Денди» (на самом деле NES) - 1 Как нормальные русские дети, в девяностые мы с друзьями играли на «Денди», китайском клоне Famicom, обменивались картриджами 500-in-1, каких весь остальной мир в глаза не видел, читали потрепанные книжки с кодами и секретами… До сих пор кажется, что лучше тех игр ничего уже и не было (хотя «Сега» потом тоже доставляла немало). Вчера увидел на GamesIndustry статью про создателя NES, посвященную 30-летию приставки, не удержался и… перевел. Оригинал — по ссылке после статьи. Статья озаглавлена примерно так: «Nintendo всегда была такой, мы как инди-студия — Масаюки Уэмура, разработчик NES, говорит о роли этой приставки и нынешнем состоянии видеоигр». Приятного чтения!


Сигеру Миямото, Сатору Ивата, Эйдзи Аонума — эти легендарные имена Nintendo знают почти все геймеры. Но слышал ли кто-нибудь из вас о Масаюки Уэмуре? Как ведущий разработчик японской консоли Famicom, которую мы на Западе знаем как NES, Уэмура оказал огромное влияние на рынок домашних приставок и, возможно, именно благодаря ему видеоигры вновь стали актуальны после катастрофы 1983 года. Где были бы мы сегодня без NES? «Отцом видеоигр» часто называют Ральфа Баера, создателя Magnavox Odyssey, но именно Уэмура — отец современной консольной индустрии. (Лицензирование игр от сторонних компаний появилось на NES и стало общепринятой практикой.) Недавно я взял у него интервью. Мы сидели в Рочестерском музее видеоигр, где как раз проходила выставка под названием «Играя с мощью», посвященная 30-й годовщине NES. Для того, кто сыграл такую важную роль в истории Nintendo, он оказался очень скромным человеком. В начале 80-х Хироси Ямаути, тогдашний президент Nintendo, поручил ему подумать над новой приставкой. Уэмура был в ужасе: кто вообще посмотрит на новое железо, если рынок и так завален всяким барахлом!
Читать полностью »

Франция готова признать киберспорт официальным - 1

На протяжении многих лет киберспорт борется за право быть официально признанным видом спорта, в некоторых странах это было успешно реализовано.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js