Рубрика «Игровые приставки» - 13

Coleco Chameleon, игровая ретро-консоль с Indiegogo, собрана из картона, изоленты и платы видеозахвата - 1

Сейчас идет всего лишь третий месяц 2016 года, но за это время в Сети появилось сразу несколько интересных проектов игровых консолей, которые на поверку оказались фейком. Это и Dreamcast 2, слухи о которой оказались просто слухами. А еще это Coleco Chameleon — интереснейший (как казалось) проект, инициаторы которого планировали собрать $2 млн на Indiegogo.

Автор проекта — Майк Кеннеди, владелец нескольких игровых интернет-ресурсов, посвященных классическим консолям и игрушкам. Изначально проект получил название Retro VGS. Идея была простой — создание игровой приставки с игровыми картриджами, которая открывала возможность погрузиться в мир классических видеоигр. Это должно было стать противопоставлением современным консолям с их постоянными обновлениями, подключением к Сети и прочими заморочками. Авторы даже использовали корпус консоли Atari Jaguar, что очень понравилось олдфагам. Правда, и стоимость консоли была немаленькой — $300.
Читать полностью »

image

Фил Спенсер [Phil Spencer], глава подразделения Xbox в компании Microsoft, объявил о предстоящем объединении приставок Xbox с платформой PC. Отдельные игровые консоли исчезнут, и их место займут гибридные системы, на которых будут запускаться приложения класса Universal Windows Applications (универсальные Windows-приложения, UWA).

Платформа UWA, позволяющая запускать приложения и на PC, и на Xbox, и на мобильных устройствах, станет центральным мотивом стратегии разработки игр. «Это наша цель – создание полнофункциональной игровой экосистемы на базе Universal Windows Applications»,- объяснил он на конференции в Сан-Франциско.

В прошлом январе было объявлено о создании приложения Xbox для работы на компьютере под управлением Windows 10, а в ноябре Xbox One обновили для совместимости с Windows 10.

Теперь развитие движется к тому, чтобы объединить консоль с персоналкой, и сделать консоль менее закрытой – в частности, облегчить возможность её апгрейда. Поклонники игр для персоналок могут расценить это, как победу над идеологией закрытых видеоприставок.
Читать полностью »

Вдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.

***

Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.

Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

image
Читать полностью »

Nintendo выпустила первый Game Boy в 1989 году, а его последователя, Game Boy Color, в 1998 году — почти 20 лет назад. Один из таких аппаратов, а именно Game Boy Pokemon Yellow, стал «донором» для телефона, который энтузиаст сделал для своего сына, любителя классических консолей.

image
Читать полностью »

Стал известен состав первого пакета дополнений для Fallout 4 - 1

Любители постапокалиптического мира Fallout в скором времени получат первый пакет DLC (downloadable content), состав которого сегодня стал известен. Так, первое дополнение называется Automatron (стоимость его — $10, март 2016 года). В дополнении на Пустошь нападают роботы-киллеры, которыми руководит Робомозг. С Робомозгом игроки встречались в Fallout: New Vegas.

Спровоцировал же атаку механический убийц некий Механист, с которым и придется сразиться игроку. В результате геймеры получат конструктор роботов, позволяющий собрать собственную модель.
Читать полностью »

Вольный перевод статьи gingearstudio.com/why-i-quit-my-dream-job-at-ubisoft от бывшего разработчика из Ubisoft.

Вступление

2005 год, я помню как начальство спросило меня, где я вижу себя через 10 лет, на что я ответил, что вижу себя в роли software архитектора крупнейших AAA класса гейм проектов. Мечта стала реальностью буквально через несколько лет, когда я начал работать над проектом Assassin’s Creed Syndicate в роли, как вы уже догадались, software архитектора. И вот, казалось бы, наконец, моя мечта быть причисленным к числу тех самых крутых, высокоуважаемых гейм разработчиков, становится реальностью в процессе работы над престижнейшей игровой франшизой.

Но всё изменилось, я покинул работу в пользу своих инди проектов. Несколько друзей и членов семьи конечно же осудили мое внезапное и необдуманное, по их мнению, решение. Они были удивлены, почему же я оставил хорошо оплачиваемую, уважаемую, со огромными дополнительными плюшками работу. Туда же можно включить мою страсть к работе подобного рода, да и вообще это же работа над знаменитыми игровыми продуктами, о которых я всегда мечтал.

Прощаясь со всеми в свой последний рабочий день никто даже не спросил почему я ухожу в инди разработку, да даже люди, едва знавшие меня, скорее всего догадывались почему. Конечно же, большинство профессиональных гейм разработчиков скорее всего знали истинную причину моего ухода.

В общем, после всего, я принял решение написать статью не про свой уход из компании, а про реальный процесс разработки игр AAA класса как это я видел, участвовал, работая в компании Ubisoft.

Читать полностью »

Новый Doom выйдет 13 мая - 1

Ожидание римейка культовой игры стало немного конкретней. Компания Bethesda Softworks объявила, что версии для PS4, Xbox One и Windows появятся в продаже в пятницу, 13 мая по цене $60 (обычная версия) и $120 (коллекционное издание с 30-сантиметровой статуэткой демона ревенанта и металлической коробкой). Созданный на основе 3D-модели из игры, демон-ревенант будет установлен на светящуюся подставку со встроенной медленно вращающейся турбиной из марсианского комплекса Объединенной Аэрокосмической Корпорации.

«Одна из самых влиятельных за всю историю индустрии возвращается в новом обличье современного, динамичного и кровавого шутера», — сказано в пресс-релизе.
Читать полностью »

Unreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности - 1
Игра Adrift

Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.

Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.

Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
Читать полностью »

Думаю многие заметили немалый хайп о VR, который происходит сейчас — по всем углам да закоулкам можно услышать о том, как одни разрабатывают шлемы, другие делают игры и что эта ниша в игровой индустрии активно развивается. Но как дела обстоят на самом деле? Что можно и нужно ли испытывать на себе сейчас? Мне на собственном примере посчастливилось опробовать VR, доступный любому обывателю, проживающему в дефолт-сити. Об этом и пойдет речь в посте.

image
Читать полностью »

В мире компьютерных игр. Как все начиналось - 1

Рождение первой в мире компьютерной игры. Время — 60 годы (точнее 1962 год), ХХ столетие, место — Массачусетский Технологический Институт. Действующие лица — программисты, которым нужно было как-то коротать незанятое разработками, кодированием (и остальной деятельностью, характерной людям этой профессии) время, а доступ к компьютерам имелся. На одном из майнфрэймов увидела свет игра SpaceWar.

В мире компьютерных игр. Как все начиналось - 2

Можно поспорить на счет ее первенства, так как в том же 1952 и 1958 годах были созданы такие игры как Tic-Tac-Toe (крестики-нолики) и что-то на подобии пинг-понга. Первой компьтерной игрой SpaceWar можно назвать из-за того, что она была разработана сугубо для использования на компьютере. Лавры в этом деле предназначены группе программистов, во главе со Стивом Расселом и Мартином Гретцем, которые увлекались научной фантастикой. Была написана несложная программка и уже буквально через короткий промежуток времени на экране появились две ракеты, стреляющие одна в другую. Создание игры заняло около 200 человеко-часов, игра была создана на машине PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду, оперативная память — 9 килобайт.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js