Рубрика «Игровые приставки» - 12

Спустя 10 лет после выхода первой Xbox 360 производство консоли-ветерана решено прекратить

Корпорация Microsoft прекратила выпуск Xbox 360 - 1

Microsoft заявила о прекращении выпуска консоли Xbox 360. Корпорация посвятила игровой системе отдельный пост, где коротко рассказывается о том, каких успехов удалось достичь компании со своим детищем. Но все же выпуск этих приставок было решено прекратить.

Спустя некоторое время после завершения производства Xbox 360 можно будет купить в различных магазинах, поскольку поставки консоли достаточно объемны, и еще далеко не все устройства поступили в магазины. Также Microsoft обещает, что поддержка системы будет осуществляться и далее — платформа будет обновляться, а Xbox Live будет продолжать работать и быть доступным для владельцев Xbox 360.
Читать полностью »

image
Игра с Oculus под названием «Lucky's Tale», запущенная под HTC Vive

Если вы в муках выбора шлема виртуальной реальности разрываетесь между Oculus VR и HTC Vive – возможно, следующая информация вам поможет. В сети появился патч, позволяющий запускать многие игры, предназначенные для Oculus VR на HTC Vive. Плагин LibreVR/ Revive позволяет запускать несколько игр — Lucky's Tale, Oculus Dream Deck, Technolust и другие.

На текущий момент сложилась достаточно странная ситуация со совместимостью программ и шлемов ВР: портал SteamVR могут использовать владельцы шлема Oculus, при этом портал Oculus Home недоступен для владельцев HTC Vive.
Читать полностью »

Прошедший год был примечателен различными событиями, связанными с патентами, но применительно к видеоиграм отдельного внимания заслуживает патент 5,718,632, а точнее, факт истечения его срока действия. Этому событию было уделено достаточно внимания в игровом сообществе, а на сайте Фонда электронных рубежей была опубликована статья, посвященная этому, перевод которой и представлен ниже.

В 1998 году Бюро по патентам и товарным знакам США зарегистрировало патент 5,718,632 на метод, позволяющий избежать «бесполезную трату времени» в видеоиграх. То, что произошло за 17 лет, может быть описано наилучшим образом именно как бесполезная трата времени.

Патент компании Namco охватывает «вспомогательные игры», в которые игрок может сыграть, пока загружается основная игра. Патент истек 27 ноября, что вызвало бурю эмоций в игровом мире, и даже был проведен Loading Screen Jam, на котором разработчики создавали свои собственные игры для экранов загрузки.

Среди всех этих эмоций стоит уделить минутку на то, чтобы задаться вопросом, действительно ли патент 5,718,632 следовало изначально выдавать. Подобное является знаковой проблемой для многих патентов, в частности, в отношении программного обеспечения.

Как были изобретены игры для экранов загрузки

image
В 1994 году была представлена первая Sony PlayStation. Ее графические возможности оставляли далеко позади таких предшественников, как Sega Genesis и Super Nintendo, но имелся один большой недостаток. Игровые картриджи предыдущего поколения были заменены CD-ROM'ами. Когда загружалась игра на PlayStation, вы должны были ждать, пока игровые данные загрузятся из диска в собственную память приставки. И. Приходилось. Ждать. Каждый раз. Просмотр экрана загрузки было делом скучным, особенно когда вы привыкли к моментальным загрузкам игр на картриджах.

Игра Ridge Racer компании Namco была предназначена решить проблему путем включения в нее второй игры — классики 80-х Galaxian. Для PlayStation практически не требовалось времени для загрузки Galaxian. И внезапно, игроку уже не надо думать о том, насколько скучно ожидать, пока игра загрузится; он мог наслаждаться игрой в Galaxian, пока консоль загрузит Ridge Racer. Если успеть пройти Galaxian до загрузки Ridge Racer, игрок будет награжден в Ridge Racer некоторыми внутриигровыми бонусами.
Читать полностью »

image

Проблематика

В 2010-2011 годах бурное развитие рынка смартфонов и планшетов, оснащенных сенсорным экраном, способствовало появлению первых концептов и прототипов игровых контроллеров для данных мобильных устройств. Необходимость их появления, определялась интересными возможностями большого сенсорного экрана, но при этом, у такого экрана есть серьёзный недостаток – отсутствием тактильной отдачи, важной для точного и быстрого взаимодействия с интерфейсом выполняемого приложения. Данные характеристики управления особенно актуальны в играх, об управлении которыми и пойдет речь далее.

Читать полностью »

Как мы уже писали ранее, полная версия перезапуска игры Doom появится в магазинах 13 мая. Ещё раньше выходила закрытая бета, для покупателей Wolfenstein: The New Order. А теперь id Software решила выпустить открытую бету для всех желающих.

Бета-версия для всех платформ, PS4, Xbox One и PC, будет доступна с 15 апреля и будет посвящена мультиплееру. В ней будут доступны две карты и два игровых режима, «team deathmatch» и «warpath».
Читать полностью »

VR-технологии толкают Sony к созданию консоли с поддержкой 4K - 1
VR стучится в дверь

Культура ПК-гейминга в западных странах развита не так сильно, как в наших широтах. Огромное количество геймеров из США предпочитают проводить время за играми сидя на диване в гостиной и с геймпадом в руках, а не у монитора персонального компьютера.

Именно этот фактор, а потенциальная целевая аудитория из США весьма многочисленна, и может сыграть решающую роль в скачкообразном повышении мощностей консолей — ведь VR-технологии уже ломятся в дверь, а потерять этот рынок, который сейчас ориентирован, в основной своей массе на геймеров, никто не хочет.

4K — это не прихоть, а необходимость для создания комфортных условий эксплуатации первого поколения массовых VR-шлемов различных производителей. Люди, имевшие дело с developer kit и ранними моделями, отмечали некомфортно-низкое качество изображения в очках с full-HD дисплеями, так что если производители консолей хотят включиться в гонку за потребителя, то выбор у них невелик.
Читать полностью »

Valve выпустила чертежи контроллера Steam для печати. Теперь любой желающий может распечатать контроллер и модифицировать его под лицензией Creative Commons. Но для продажи результата работы всё равно придётся связываться с Valve.

image
Читать полностью »

Компьютерные игры делают детей умнее и общительнее - 1В последние годы опубликовано несколько научных исследований, которые доказывают положительное влияние видеоигр на психическое и умственное развитие детей. Видеоигры развивают память, внимание и сообразительность, улучшают высшие когнитивные функции, в том числе способность выполнять несколько задач одновременно и др.

В журнале Social Psychiatry and Psychiatric Epidemiology опубликована ещё одна научная работа c результатам исследования тысяч детей возрастом от 6 до 11 лет в шести странах Евросоюза. Учёные выяснили, что компьютерные игры не только коррелируют с более высоким интеллектом, но и делают детей общительнее. При этом они никак не влияют на психическое здоровье.
Читать полностью »

image

На конференции разработчиков игр Sony анонсировала дату выхода и стоимость шлема виртуальной реальности PlayStation VR, при помощи которого можно будет насладиться играми с Playstation в 3D. Очки поступят в продажу в октябре 2016 по цене $399. Правда, в цену не входят камера PlayStation Move, отслеживающая движения очков, и контроллеры для отслеживания движений рук.

Впервые о работе над проектом шлема Sony объявила осенью 2014 года. В прошлом году было объявлено, что PlayStation VR появится в первой половине 2016 года. В итоге дата выхода была сдвинута на осень.

Стоимость шлема выходит меньше, чем у ближайших конкурентов: за Oculus Rift просят $599, за HTC Vive — $799. При этом конкурирующие продукты появятся уже через несколько недель. Также следует учесть, что для игр они потребуют топового компьютера, который сам по себе обойдётся вам в сумму не менее $1000. А PlayStation VR можно будет пользоваться на приставке Playstation 4 стоимостью в $350.
Читать полностью »

image

Обозреватель ресурса Kotaku наткнулся на бета-версию эмулятора NES в браузере — но не простого, а превращающего привычные двумерные игры в трёхмерные. 3DNes Emulator – эксперимент по автоматической генерации третьего измерения в классических платформерах. Эмулятор написан на JavaScript и работает в последних версиях браузера Firefox.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js