Рубрика «игровые консоли» - 7

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜

PlayStation 4 Pro: впереди паровоза - 1
Читать полностью »

История автосимуляторов началась в клубах с игровыми автоматами. В этот период зародились основные характеристики современных игр: тактильный отклик, вид из кабины или вне автомобиля, игры с разными видами транспорта от космических кораблей до пожарных машин. Но уже тогда гонки стали доступны счастливым владельцем игровых приставок первого поколения.

В 1980-е и 1990-е годы возможности компьютеров и приставок значительно расширились. Разработчики перешли от двухмерной спрайтовой графики с псевдо-3D к настоящей 3D-полигональной графике. В 1990-х началась история главных гоночных франшиз — Need For Speed и Gran Turismo.

Сегодня мы поговорим об играх с 2000 года. Что запомнилось вам? Пишите в комментарии.

image
Читать полностью »

В первой статье об Эволюции гоночных игр мы поговорили о ранних примерах автосимуляторов, выполненных в виде аркадных машин и игр для консолей. В 1970-е и 1980-е годы сложился основной набор характеристик будущих автосимуляторов: вид от третьего лица, реалистичность управления, внимание к деталям — прорисовка автомобилей и пейзажей.

С самого начала истории жанра мы видим, как разработчики старались сделать процесс гонки приближенным к реальной жизни. Отличные примеры — реальная трасса Фудзи Спидвей в игре Pole Position, управляемые заносы в TX-1, возможность выбрать поворот в Out Run, изменение погодных условий в Rad Racer.

Если изначально речь шла о революции в играх, то в конце 1980-х автосимуляторы пошли по эволюционному пути. Этому способствовало распространение игровых консолей и компьютеров и расширение технических возможностей железа.

Эволюция гоночных игр, часть 2 - 1
Читать полностью »

Многие из нас на своём опыте прочувствовали большую часть эволюции гоночных игр, начиная с Atari и Dendy и заканчивая последними Need for Speed. В этой статье мы рассмотрим первые шаги разработчиков игр в направлении создания лучших автосимуляторов.

Эволюция гоночных игр, часть 1 - 1

История автосимуляторов началась в клубах с игровыми автоматами. Именно там зародились такие характеристики современных игр, как вид из кабины или сверху сзади, игра вдвоём и против компьютера, тактильный отклик при авариях.

Отдельно стоит сказать про экраны. Изображения на экран в играх, похожих на современные автосимуляторы, изначально проецировались с пластиковых подложек. Позже экраны в большинстве гоночных автоматов заменили на телевизионные. Такие аппараты так и называли в СССР – «автоматы игровые телевизионные». Например, в «Авторалли-М» телевизор лежал горизонтально внутри устройства. Давайте посмотрим на эволюцию игр через конкретные примеры.
Читать полностью »

Для так и не появившейся на рынке Nintendo PlayStation выпущена самописная игра - 1

В середине 90-х годов прошлого века на рынке игровых консолей могла появиться новая приставка, плод совместного труда Sony и Nintendo. Это устройство получило название Nintendo PlayStation (или SNES-CD). К сожалению, были изготовлены только его прототипы, в продаже девайс не появился по разным причинам. Nintendo не удалось договориться с Sony и Philips о совместной работе над CD-ROM приводом для новой консоли. Привод компания хотела создать для конкуренции с Sega Mega-CD. Компании начали сотрудничать, но впоследствии переговоры провалились. Практически сразу после этого компания Sony начала разработку PlayStation.

С тех пор прошло около 20 лет, и только сейчас нашлись умельцы, которые смогли эмулировать приставку. В качестве аппаратной основы был взят прототип SNES-CD. Для эмулятора несколько месяцев назад было выпущена простенькая демка, доказывающая работоспособность программной среды. Сейчас умельцы выпустили уже полноценную игру, которая получила название Super Boss Gaiden. При желании можно попробовать поиграть в нее. Нужно только проникнуться моментом — ведь вы играете в новую игру для консоли, которой не было.
Читать полностью »

image

На этой неделе Nintendo опубликовала отчёт за прошедший финансовый квартал, в рамках которого компания заявила о прибыли за прошедший финансовый год в размере $148 млн, при общем доходе в $4,53 млрд. В годовом исчислении доходы компании снизились на 60,6%, что также повлияло на стоимость акций компании — они упали в цене на 0,9% до $18,72. По прогнозам компании прибыль в следующем году упадёт на 1% до $4,49 млрд, в то время как операционная прибыль увеличится на 37% до $404,9 млн.Читать полностью »

Спустя 10 лет после выхода первой Xbox 360 производство консоли-ветерана решено прекратить

Корпорация Microsoft прекратила выпуск Xbox 360 - 1

Microsoft заявила о прекращении выпуска консоли Xbox 360. Корпорация посвятила игровой системе отдельный пост, где коротко рассказывается о том, каких успехов удалось достичь компании со своим детищем. Но все же выпуск этих приставок было решено прекратить.

Спустя некоторое время после завершения производства Xbox 360 можно будет купить в различных магазинах, поскольку поставки консоли достаточно объемны, и еще далеко не все устройства поступили в магазины. Также Microsoft обещает, что поддержка системы будет осуществляться и далее — платформа будет обновляться, а Xbox Live будет продолжать работать и быть доступным для владельцев Xbox 360.
Читать полностью »

Coleco Chameleon, игровая ретро-консоль с Indiegogo, собрана из картона, изоленты и платы видеозахвата - 1

Сейчас идет всего лишь третий месяц 2016 года, но за это время в Сети появилось сразу несколько интересных проектов игровых консолей, которые на поверку оказались фейком. Это и Dreamcast 2, слухи о которой оказались просто слухами. А еще это Coleco Chameleon — интереснейший (как казалось) проект, инициаторы которого планировали собрать $2 млн на Indiegogo.

Автор проекта — Майк Кеннеди, владелец нескольких игровых интернет-ресурсов, посвященных классическим консолям и игрушкам. Изначально проект получил название Retro VGS. Идея была простой — создание игровой приставки с игровыми картриджами, которая открывала возможность погрузиться в мир классических видеоигр. Это должно было стать противопоставлением современным консолям с их постоянными обновлениями, подключением к Сети и прочими заморочками. Авторы даже использовали корпус консоли Atari Jaguar, что очень понравилось олдфагам. Правда, и стоимость консоли была немаленькой — $300.
Читать полностью »

image

Фил Спенсер [Phil Spencer], глава подразделения Xbox в компании Microsoft, объявил о предстоящем объединении приставок Xbox с платформой PC. Отдельные игровые консоли исчезнут, и их место займут гибридные системы, на которых будут запускаться приложения класса Universal Windows Applications (универсальные Windows-приложения, UWA).

Платформа UWA, позволяющая запускать приложения и на PC, и на Xbox, и на мобильных устройствах, станет центральным мотивом стратегии разработки игр. «Это наша цель – создание полнофункциональной игровой экосистемы на базе Universal Windows Applications»,- объяснил он на конференции в Сан-Франциско.

В прошлом январе было объявлено о создании приложения Xbox для работы на компьютере под управлением Windows 10, а в ноябре Xbox One обновили для совместимости с Windows 10.

Теперь развитие движется к тому, чтобы объединить консоль с персоналкой, и сделать консоль менее закрытой – в частности, облегчить возможность её апгрейда. Поклонники игр для персоналок могут расценить это, как победу над идеологией закрытых видеоприставок.
Читать полностью »

Nintendo выпустила первый Game Boy в 1989 году, а его последователя, Game Boy Color, в 1998 году — почти 20 лет назад. Один из таких аппаратов, а именно Game Boy Pokemon Yellow, стал «донором» для телефона, который энтузиаст сделал для своего сына, любителя классических консолей.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js