Рубрика «игровые консоли» - 6

В первой части цикла о самых популярных играх своего времени мы поговорили о Pong, дедушке «танчиков» и Space Invaders, во второй — обсудили Prince of Persia, Metal Gear и Mario. В этот раз мы поговорим о Street Fighter II, Doom II, Half-Life, Counter-Strike и других выдающихся играх 1990-х годов, а в конце — вместе решим, чему посвятить четвёртую часть цикла Самых популярных игр своего времени.

Самые популярные игры своего времени, часть 1: 1970-е годы
Самые популярные игры своего времени, часть 2: 1980-е годы

image
Читать полностью »

Индустрия видеоигр выступает против права независимых компаний США на ремонт игровых консолей - 1
Разбор консоли PS3. Источник: iFixit

В современной истории человечества разного рода лобби появляются довольно часто. Нефтяное лобби, табачное лобби, фармацевтическое… В целом, под термином лобби обычно понимается группа людей или организаций, которые отстаивают определенные интересы. Одна из таких групп относительно недавно сформировалась в индустрии видеоигр. Она называется Entertainment Software Association и представляет собой торговую организацию, куда входят Sony, Microsoft, Nintendo и ряд издателей и разработчиков видеоигр.

Эта организация, используя пользовательское соглашение (End User License Agreements), с успехом ограничивает возможность по ремонту видеоконсолей в США и некоторых других странах, где официально чинить проблемные устройства могут лишь так называемые авторизованные сервисные центры. Авторизацию они получают после того, как оформляют договор с производителем таких устройств, обязываясь выплачивать лицензионные отчисления. Аналогично ситуация обстоит с ремонтом различных устройств Apple. Схожую политику проводит и компания, которая далека от мира видеоигр — речь идет о производителе тракторов и сельскохозяйственной техники John Deere.
Читать полностью »

Новый год стучится в двери — значит, пришла пора серьёзно подумать о том, что подаришь самому доброму, умному и талантливому человеку на планете – самому себе! Здесь нужно выбрать что-то очень крутое – чтобы радовало как минимум целый год. И бюджет можно не экономить – такой прекрасный человек, как ты, заслуживает всего самого лучшего. Например, яркий мир с парой этих красавцев ➟

Полное погружение: PS4 Pro и PlayStation VR - 1
Читать полностью »

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜

PlayStation 4 Pro: впереди паровоза - 1
Читать полностью »

История автосимуляторов началась в клубах с игровыми автоматами. В этот период зародились основные характеристики современных игр: тактильный отклик, вид из кабины или вне автомобиля, игры с разными видами транспорта от космических кораблей до пожарных машин. Но уже тогда гонки стали доступны счастливым владельцем игровых приставок первого поколения.

В 1980-е и 1990-е годы возможности компьютеров и приставок значительно расширились. Разработчики перешли от двухмерной спрайтовой графики с псевдо-3D к настоящей 3D-полигональной графике. В 1990-х началась история главных гоночных франшиз — Need For Speed и Gran Turismo.

Сегодня мы поговорим об играх с 2000 года. Что запомнилось вам? Пишите в комментарии.

image
Читать полностью »

В первой статье об Эволюции гоночных игр мы поговорили о ранних примерах автосимуляторов, выполненных в виде аркадных машин и игр для консолей. В 1970-е и 1980-е годы сложился основной набор характеристик будущих автосимуляторов: вид от третьего лица, реалистичность управления, внимание к деталям — прорисовка автомобилей и пейзажей.

С самого начала истории жанра мы видим, как разработчики старались сделать процесс гонки приближенным к реальной жизни. Отличные примеры — реальная трасса Фудзи Спидвей в игре Pole Position, управляемые заносы в TX-1, возможность выбрать поворот в Out Run, изменение погодных условий в Rad Racer.

Если изначально речь шла о революции в играх, то в конце 1980-х автосимуляторы пошли по эволюционному пути. Этому способствовало распространение игровых консолей и компьютеров и расширение технических возможностей железа.

Эволюция гоночных игр, часть 2 - 1
Читать полностью »

Многие из нас на своём опыте прочувствовали большую часть эволюции гоночных игр, начиная с Atari и Dendy и заканчивая последними Need for Speed. В этой статье мы рассмотрим первые шаги разработчиков игр в направлении создания лучших автосимуляторов.

Эволюция гоночных игр, часть 1 - 1

История автосимуляторов началась в клубах с игровыми автоматами. Именно там зародились такие характеристики современных игр, как вид из кабины или сверху сзади, игра вдвоём и против компьютера, тактильный отклик при авариях.

Отдельно стоит сказать про экраны. Изображения на экран в играх, похожих на современные автосимуляторы, изначально проецировались с пластиковых подложек. Позже экраны в большинстве гоночных автоматов заменили на телевизионные. Такие аппараты так и называли в СССР – «автоматы игровые телевизионные». Например, в «Авторалли-М» телевизор лежал горизонтально внутри устройства. Давайте посмотрим на эволюцию игр через конкретные примеры.
Читать полностью »

Для так и не появившейся на рынке Nintendo PlayStation выпущена самописная игра - 1

В середине 90-х годов прошлого века на рынке игровых консолей могла появиться новая приставка, плод совместного труда Sony и Nintendo. Это устройство получило название Nintendo PlayStation (или SNES-CD). К сожалению, были изготовлены только его прототипы, в продаже девайс не появился по разным причинам. Nintendo не удалось договориться с Sony и Philips о совместной работе над CD-ROM приводом для новой консоли. Привод компания хотела создать для конкуренции с Sega Mega-CD. Компании начали сотрудничать, но впоследствии переговоры провалились. Практически сразу после этого компания Sony начала разработку PlayStation.

С тех пор прошло около 20 лет, и только сейчас нашлись умельцы, которые смогли эмулировать приставку. В качестве аппаратной основы был взят прототип SNES-CD. Для эмулятора несколько месяцев назад было выпущена простенькая демка, доказывающая работоспособность программной среды. Сейчас умельцы выпустили уже полноценную игру, которая получила название Super Boss Gaiden. При желании можно попробовать поиграть в нее. Нужно только проникнуться моментом — ведь вы играете в новую игру для консоли, которой не было.
Читать полностью »

image

На этой неделе Nintendo опубликовала отчёт за прошедший финансовый квартал, в рамках которого компания заявила о прибыли за прошедший финансовый год в размере $148 млн, при общем доходе в $4,53 млрд. В годовом исчислении доходы компании снизились на 60,6%, что также повлияло на стоимость акций компании — они упали в цене на 0,9% до $18,72. По прогнозам компании прибыль в следующем году упадёт на 1% до $4,49 млрд, в то время как операционная прибыль увеличится на 37% до $404,9 млн.Читать полностью »

Спустя 10 лет после выхода первой Xbox 360 производство консоли-ветерана решено прекратить

Корпорация Microsoft прекратила выпуск Xbox 360 - 1

Microsoft заявила о прекращении выпуска консоли Xbox 360. Корпорация посвятила игровой системе отдельный пост, где коротко рассказывается о том, каких успехов удалось достичь компании со своим детищем. Но все же выпуск этих приставок было решено прекратить.

Спустя некоторое время после завершения производства Xbox 360 можно будет купить в различных магазинах, поскольку поставки консоли достаточно объемны, и еще далеко не все устройства поступили в магазины. Также Microsoft обещает, что поддержка системы будет осуществляться и далее — платформа будет обновляться, а Xbox Live будет продолжать работать и быть доступным для владельцев Xbox 360.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js