Рубрика «игровые консоли» - 5

image

В начале этого года пользователь Twitter по имени Paul Hubans поделился скриншотом, сделанным его 87-летней бабушкой в Animal Crossing: спустя четыре года ежедневных игр она накопила 3 580 часов — почти 150 дней общего игрового времени. Возможность сохранения прогресса и возврата к игре обеспечила создание удивительно глубокого игрового процесса. Но так было не всегда. Как же мы пришли к этому? Давайте разберёмся, изучив историю сохранения игр.

Но прежде чем мы начнём, небольшое замечание: стоит сказать, что домашним компьютерам по сравнению с видеоигровыми консолями приходилось идти на совершенно другие компромиссы, и они имели возможность сохранения почти в самых первых играх. В этой статье мы рассмотрим историю сохранения игр на игровых консолях, и это будет намного интереснее.
Читать полностью »

Каждый помнит свою первую игровую консоль — тот момент, когда её принесли в дом, и тот невероятный миг, когда началась его первая игра. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию топ-25 игровых консолей, составленный ресурсом ign.com. Начнём с 25-го места.

[ конкурс ] Топ-25 игровых консолей (тряхнём стариной) - 1

А в конце публикации будет небольшой внеплановый конкурс по игровой тематике!
Читать полностью »

Полку ретроконсолей прибыло: PC Classic для тех, кому дороги DOS-игры - 1

За последние пару лет появилось сразу несколько модернизированных версий классических игровых консолей, которые в прежние времена продавались миллионами, да и сейчас остаются популярными. Одной из первых компаний, которые решили тряхнуть стариной, стала Nintendo, выпустившая модифицированную NES Classic с парой десятков популярных тайтлов в запасе.

Проект оказался настолько удачным, что компании на какое-то время пришлось даже приостановить его реализацию — все ресурсы требовались для производства Nintendo Switch, и производство NES Classic примерно на год приостановили. Затем последовала SNES Classic, которая стала лишь немногим менее продаваемой своей предшественницы. Уже в этом году стало известно о намерении Sony выпустить «перелицованную» версию PlayStation One, которая, как и разработки от Nintendo, представляет собой аппаратный эмулятор, встроенный в классический корпус. Теперь появилась и консоль для тех, кто ностальгирует по временам DOS-игр.
Читать полностью »

GPU консоли Nintendo DS и его интересные особенности - 1

Я хотел бы рассказать вам о работе GPU консоли Nintendo DS, об его отличиях от современных GPU, а также выразить своё мнение о том, почему использование Vulkan вместо OpenGL в эмуляторах не принесёт никаких преимуществ.

Я не особо знаю Vulkan, но из прочитанного мне понятно, что Vulkan отличается от OpenGL тем, что работает на более низком уровне, позволяя программистам управлять памятью GPU и подобными вещами. Это может пригодиться для эмуляции более современных консолей, в которых используются проприетарные графические API, обеспечивающие уровни контроля, недоступные в OpenGL.
Читать полностью »

По следам Nintendo: Sony выпускает PlayStation Classic уже в декабре - 1

Два года назад компания Nintendo объявила о начале продаж современной версии NES, причем настолько крупного успеха не ожидал, пожалуй, никто, даже авторы проекта. Еще через год та же компания выпустила модернизированную версию SNES. Собственно, и ту, и другую консоль можно назвать аппаратным эмулятором ретро-приставок, но это никого не смущало — продажи побили все рекорды. Производство и продажу NES Classic даже пришлось прекратить, поскольку компания тратила на этот проект слишком много ресурсов, причем в преддверии выхода Nintendo Switch.

Сейчас по следам успеха Nintendo идет Sony, решившая перевыпустить Sony PlayStation One. Стоит напомнить, что впервые эта консоль увидела света четверть века назад. Об успехе приставки не говорил только ленивый, ведь Sony продала более 100 млн устройств. Обновленная консоль, габариты которой гораздо меньше размеров оригинальной приставки, выходит в декабре. Продаваться она будет по цене в $99,99.
Читать полностью »

image

На уровне могут находиться тысячи врагов.

У игры Defender's Quest: Valley of the Forgotten DX всегда были давние проблемы со скоростью, и мне наконец удалось их решить. Основным стимулом к масштабному повышению скорости стал наш порт на PlayStation Vita. Игра уже вышла на PC и хорошо, если не идеально, работала на Xbox One с PS4. Но без серьёзного усовершенствования игры нам ни за что бы не удалось запустить её на Vita.

Когда игра тормозит, комментаторы в Интернете обычно винят язык программирования или движок. Справедливо то, что языки наподобие C# и Java связаны с большими издержками, чем C и C++, а у инструментов наподобие Unity есть не решаемые проблемы, например со сборкой мусора. На самом деле люди придумывают такие объяснения потому, что язык и движок являются наиболее явными свойствами ПО. Но истинными убийцами производительности могут оказаться глупые крошечные детали, никак не связанные с архитектурой.
Читать полностью »

Забытая игровая консоль Apple - 1
Нет, это не Xbox, не Playstation и даже не Dreamcast...

В середине 1993 года Apple штормило. На фоне спада продаж Mac компания Microsoft завоёвывала господство в отрасли PC. Более того, в предыдущем году Apple потратила 600 миллионов долларов на исследования и разработку таких продуктов, как лазерные принтеры, динамики, цветные мониторы и систему Newton MessagePad — первое устройство, которое позиционировали как «personal digital assistant», или PDA. Но возврат средств от всех этих трат был небольшим.

Некачественное распознавание текста в Newton быстро стало источником постоянных шуток. Усиливало неразбериху то, что инженеры и маркетинг готовились к радикальному переходу с семейства микропроцессоров Motorola 68k (также известного как 680x0), на которых работали Mac с 1984 года, на PowerPC — новую, более мощную компьютерную архитектуру, совместно разработанную Apple, Motorola и IBM. «Маки» с процессорами серии 68k стали бы несовместимы с ПО, созданным для PowerPC. Кроме того, разработанное для 68k ПО необходимо было обновлять, чтобы оно могло использовать все преимущества PowerPC.
Читать полностью »

10 приставок, которые так и не увидели мир - 1

Прошло четыре десятилетия с того момента, как первая игровая консоль Magnavox Odyssey взволновала мир развлекательной электроники. Неудивительно, что в столь разнообразной истории развития игровых приставок были и такие, которые так и не вышли на рынок, а остались только в планах. 10 таких игровых консолей навсегда остались лишь затерявшимся оборудованием, никогда не украшавшим полки магазинов. Данная статья — адаптивный перевод, дополненный интересными на наш взгляд фактами.
Читать полностью »

В Nintendo Switch обнаружилась пасхалка — NES-игра Golf - 1

Разработчики игр и консолей любят встраивать в свои продукты разного рода пасхалки. Не удержались от этого и представители команды, создавшей портативную консоль Nintendo Switch. Они добавили в приставку 8-битную игру Golf, которая была довольно популярной в свое время. Кстати, сейчас Switch поддерживает некоторые старые игры благодаря технологии Virtual Console.

Что касается пасхалки, то ее обнаружили представители команды ресурса SwitchBrew.org, которые занимаются анализом игровой консоли от Nintendo. В дампе файловой системы приставки был найден объект «title» в подсистеме «flog». Судя по всему, это должен был быть эмулятор NES, и так оно и оказалось.
Читать полностью »

Nintendo выпускает еще одну ретро-консоль для современных геймеров - 1

Компания Nintendo неожиданно даже для самой себя получила взрывной спрос на выпущенную в прошлом году приставку Nintendo Classic Mini (ее обзор — здесь). Было продано несколько миллионов экземпляров консолей, после чего компания объявила, что выпуск NCM прекращается, поскольку все ресурсы будут направлены на реализацию других проектов. По мнению многих экспертов, речь шла о Nintendo Switch и всем, что связано с этой современной приставкой.

Но оказалось, что компания тайно (что-то просачивалось в Сеть, но на уровне слухов) работала над еще одной приставкой, модифицированной ретро-консолью для современных игроков. Речь идет о Super Nintendo Entertainment System Classic Edition. Устройство поступит в продажу 29 сентября этого года по цене в $80. В комплекте — два проводных контроллера (с Nintendo Classic Mini шел лишь один) и 21 игра.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js