Рубрика «игровые консоли» - 4

В шведском MediaMarkt появилась страница предзаказа PlayStation 5 по цене в $1050 - 1

Корпорация Sony сейчас готовит к выпуску игровую консоль следующего поколения PlayStation 5. Несмотря на то, что пишут о ней довольно часто, технических подробностей пока нет. Неизвестны ни точные характеристики устройства, ни дата старта продаж.

Тем не менее, в шведском MediaMarkt появилась опция предзаказа устройства за $1050 (в кронах это 9999 SEK). На странице указаны некоторые технические характеристики консоли, но все они уже были известны ранее.
Читать полностью »

image

С тех пор, как консоли начали набирать популярность и стали появляться в домах по всему миру, они заняли особое место в сердцах людей. Настолько большое, что игроки начали идентифицировать себя со своими консолями. Поэтому когда у их любимых приставок появлялись конкуренты, это воспринималось как объявление войны. Начали возникать споры о том, какая из консолей «лучше»; они продолжаются и по сей день. И хотя можно считать это инфантилизмом, всё равно впечатляет то, как страстно люди относятся к своим консолям, повлиявшим на их жизнь. В этой статье я проанализирую и изложу историю консолей и консольных войн, а также расскажу о том, как эта история повлияла на появление тех консолей, которые мы знаем сегодня.

Для того, чтобы проанализировать, когда началась конкуренция, приведшая к этим «консольным войнам», лучше всего начать с того, как вообще появились консоли.

Рождение домашней консоли

В начале эпохи видеоигр идея приобретения игровых консолей для дома была далека от потребностей американского общества. Более реалистичной идею домашней игровой консоли первыми сделали компьютерные игры. Изобретение таких игр, как OXO британского профессора А.С. Дугласа (1952 год), Tennis for Two Уильяма Хигинботэма (1958 год) и Spacewars! Стивена Расселла (1962 год) (первая игра, в которую можно было играть на нескольких компьютерах), стало катализатором создания игровых консолей и видеоигр в целом.

Все эти игры стали большими шагами видеоигр к домашнему потребителю, но ни одна из них не оказала такого влияния, как «Brown Box». Ральф Баер с его коллегами из Sanders Associates создали прототип первой в мире видеоигровой консоли, который изначально назывался «TV Game Unit #7». В Brown Box был широкий набор игр, в том числе шашки, стрельба по мишеням, множество спортивных игр, а самой популярной был пинг-понг.Читать полностью »

Sony согласилась возвращать деньги за оформленные по предзаказу игры - 1

Компания Sony пошла навстречу игрокам и изменила политику возврата средств за покупки, которые были сделаны в онлайн-магазине PlayStation Store. Теперь геймеры могут вернуть обратно средства за оформленный предзаказ игры, но только до ее релиза.

Кроме того, можно вернуть средства и после выхода новинки, но с двумя условиями. Первое — возврат должен быть оформлен в течение двух недель после релиза, второе — контент не должен быть уже загружен. Компания предлагает геймерам отключить функцию Automatic Downloads, чтобы владелец консоли случайно не скачал новинку и не лишился возможности вернуть деньги.
Читать полностью »

image

В начале этого года пользователь Twitter по имени Paul Hubans поделился скриншотом, сделанным его 87-летней бабушкой в Animal Crossing: спустя четыре года ежедневных игр она накопила 3 580 часов — почти 150 дней общего игрового времени. Возможность сохранения прогресса и возврата к игре обеспечила создание удивительно глубокого игрового процесса. Но так было не всегда. Как же мы пришли к этому? Давайте разберёмся, изучив историю сохранения игр.

Но прежде чем мы начнём, небольшое замечание: стоит сказать, что домашним компьютерам по сравнению с видеоигровыми консолями приходилось идти на совершенно другие компромиссы, и они имели возможность сохранения почти в самых первых играх. В этой статье мы рассмотрим историю сохранения игр на игровых консолях, и это будет намного интереснее.
Читать полностью »

Каждый помнит свою первую игровую консоль — тот момент, когда её принесли в дом, и тот невероятный миг, когда началась его первая игра. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию топ-25 игровых консолей, составленный ресурсом ign.com. Начнём с 25-го места.

[ конкурс ] Топ-25 игровых консолей (тряхнём стариной) - 1

А в конце публикации будет небольшой внеплановый конкурс по игровой тематике!
Читать полностью »

Полку ретроконсолей прибыло: PC Classic для тех, кому дороги DOS-игры - 1

За последние пару лет появилось сразу несколько модернизированных версий классических игровых консолей, которые в прежние времена продавались миллионами, да и сейчас остаются популярными. Одной из первых компаний, которые решили тряхнуть стариной, стала Nintendo, выпустившая модифицированную NES Classic с парой десятков популярных тайтлов в запасе.

Проект оказался настолько удачным, что компании на какое-то время пришлось даже приостановить его реализацию — все ресурсы требовались для производства Nintendo Switch, и производство NES Classic примерно на год приостановили. Затем последовала SNES Classic, которая стала лишь немногим менее продаваемой своей предшественницы. Уже в этом году стало известно о намерении Sony выпустить «перелицованную» версию PlayStation One, которая, как и разработки от Nintendo, представляет собой аппаратный эмулятор, встроенный в классический корпус. Теперь появилась и консоль для тех, кто ностальгирует по временам DOS-игр.
Читать полностью »

GPU консоли Nintendo DS и его интересные особенности - 1

Я хотел бы рассказать вам о работе GPU консоли Nintendo DS, об его отличиях от современных GPU, а также выразить своё мнение о том, почему использование Vulkan вместо OpenGL в эмуляторах не принесёт никаких преимуществ.

Я не особо знаю Vulkan, но из прочитанного мне понятно, что Vulkan отличается от OpenGL тем, что работает на более низком уровне, позволяя программистам управлять памятью GPU и подобными вещами. Это может пригодиться для эмуляции более современных консолей, в которых используются проприетарные графические API, обеспечивающие уровни контроля, недоступные в OpenGL.
Читать полностью »

По следам Nintendo: Sony выпускает PlayStation Classic уже в декабре - 1

Два года назад компания Nintendo объявила о начале продаж современной версии NES, причем настолько крупного успеха не ожидал, пожалуй, никто, даже авторы проекта. Еще через год та же компания выпустила модернизированную версию SNES. Собственно, и ту, и другую консоль можно назвать аппаратным эмулятором ретро-приставок, но это никого не смущало — продажи побили все рекорды. Производство и продажу NES Classic даже пришлось прекратить, поскольку компания тратила на этот проект слишком много ресурсов, причем в преддверии выхода Nintendo Switch.

Сейчас по следам успеха Nintendo идет Sony, решившая перевыпустить Sony PlayStation One. Стоит напомнить, что впервые эта консоль увидела света четверть века назад. Об успехе приставки не говорил только ленивый, ведь Sony продала более 100 млн устройств. Обновленная консоль, габариты которой гораздо меньше размеров оригинальной приставки, выходит в декабре. Продаваться она будет по цене в $99,99.
Читать полностью »

image

На уровне могут находиться тысячи врагов.

У игры Defender's Quest: Valley of the Forgotten DX всегда были давние проблемы со скоростью, и мне наконец удалось их решить. Основным стимулом к масштабному повышению скорости стал наш порт на PlayStation Vita. Игра уже вышла на PC и хорошо, если не идеально, работала на Xbox One с PS4. Но без серьёзного усовершенствования игры нам ни за что бы не удалось запустить её на Vita.

Когда игра тормозит, комментаторы в Интернете обычно винят язык программирования или движок. Справедливо то, что языки наподобие C# и Java связаны с большими издержками, чем C и C++, а у инструментов наподобие Unity есть не решаемые проблемы, например со сборкой мусора. На самом деле люди придумывают такие объяснения потому, что язык и движок являются наиболее явными свойствами ПО. Но истинными убийцами производительности могут оказаться глупые крошечные детали, никак не связанные с архитектурой.
Читать полностью »

Забытая игровая консоль Apple - 1
Нет, это не Xbox, не Playstation и даже не Dreamcast...

В середине 1993 года Apple штормило. На фоне спада продаж Mac компания Microsoft завоёвывала господство в отрасли PC. Более того, в предыдущем году Apple потратила 600 миллионов долларов на исследования и разработку таких продуктов, как лазерные принтеры, динамики, цветные мониторы и систему Newton MessagePad — первое устройство, которое позиционировали как «personal digital assistant», или PDA. Но возврат средств от всех этих трат был небольшим.

Некачественное распознавание текста в Newton быстро стало источником постоянных шуток. Усиливало неразбериху то, что инженеры и маркетинг готовились к радикальному переходу с семейства микропроцессоров Motorola 68k (также известного как 680x0), на которых работали Mac с 1984 года, на PowerPC — новую, более мощную компьютерную архитектуру, совместно разработанную Apple, Motorola и IBM. «Маки» с процессорами серии 68k стали бы несовместимы с ПО, созданным для PowerPC. Кроме того, разработанное для 68k ПО необходимо было обновлять, чтобы оно могло использовать все преимущества PowerPC.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js