Рубрика «игровые консоли» - 3

Я занялся новым хобби-проектом, который мне очень нравится. Я создаю вымышленную консоль, источником вдохновения для которой стали технологии эпохи PS1. Проект довольно масштабный, но сегодня я хочу поговорить о рендеринге, который стал моим первым шагом к его реализации. В этой статье я подробно расскажу о том, что узнал в процессе исследования PS1 и других ретроконсолей. И, разумеется, о том, как я реализовал рендеринг в вымышленной консоли, которую назвал Polybox. Я не буду объяснять рендеринг 2D-спрайтов, потому что это довольно просто, а статья и так вышла достаточно длинной.

Вот конечный результат, который я получил в консоли Polybox:

Пишем 3D-рендерер в стиле первой PlayStation - 1

Polybox!
Читать полностью »

Оригинальная PlayStation 3 или PS3, выпущенная в 11.11.2006 в Японии, в 17.11.2006 в Америке и в 23/03/2007 в Европе
Оригинальная PlayStation 3 или PS3, выпущенная в 11.11.2006 в Японии, в 17.11.2006 в Америке и в 23/03/2007 в Европе

Примечание переводчика:

Читать полностью »

Загадка волшебного SSD: почему системный накопитель PlayStation 5 настолько быстр? - 1

29 июля участники программы бета-тестирования PlayStation 5 получили возможность загрузить предварительную версию прошивки, разблокирующую встроенный M.2-слот для дополнительного SSD. А это значит, что совсем скоро каждый владелец консоли сможет поставить в нее высокоскоростной Читать полностью »

Гигантомания: почему современные игры так много весят? - 1

Те времена, когда видеоигры умещались на дискетах, давно прошли: сегодня средний размер проекта категории AAA составляет уже как минимум 50 гигабайт, а некоторые тайтлы вплотную подобрались к отметке в 200 ГБ. С одной стороны, это вызвано стремительным развитием графических технологий, но в то же время немалую роль играет и банальная экономия на оптимизации. А ведь были времена, когда разработчики доблестно сражались буквально за каждый килобайт!Читать полностью »

Некоторое время назад, листая форум с материалами по прототипам консолей, наткнулся на фотографии аддона для Dreamcast'а с приводом ZIP.

image

Предполагалось использовать дискеты ёмкостью 100 мегабайт для сохранения сетевых данных, таких как электронная почта и распространения дополнительного контента для игр, например новых карт для Quake III. При этом дискеты были отформатированы так, что не могли быть прочитаны или записаны в обычном приводе для персонального компьютера. Но эта проблема должна была решиться с выпуском специального ПО.

Читать полностью »

image

Корпорация Microsoft опубликовала информацию об игровой консоли Xbox Series X, которая поступит в продажу в конце 2020 года. Таким образом компания подтвердила ходившие слухи о характеристиках новой приставки. Читать полностью »

Анатомия Sega Dreamcast: вторая жизнь консоли - 1

В этой статье исследователь с сайта SonicRetro, хакер игр про Sonic и владелец более 400 игр для Dreamcast Doc Eggfan изложит удивительный постмортем о Dreamcast и выяснит, что произошло с устройствами, которые должны были попасть на полки магазинов, но в конечном итоге оказались переделанными самым интересным образом. Doc Eggfan, вам слово…

Размышляя о величайших несправедливостях в жизни, я задал себе вопрос — когда конкретно истёк срок жизни Dreamcast? Каким был точный час смерти, доктор? Мы знаем, что старушку и сегодня продолжают поддерживать самые увлечённые инди-разработчики, но когда конкретно завершилась официальная поддержка? Sega официально объявила о завершении производства оборудования для Dreamcast 1 февраля 2001 года, а самая последняя Dreamcast должна была сойти со сборочной линии в конце марта (в конце японского фискального года). В некоторых отчётах говорилось, что в то время остатки в размере 2 миллионов нераспроданных и никому не нужных Dreamcast печально лежали на каких то пыльных складах.

Анатомия Sega Dreamcast: вторая жизнь консоли - 2

Или их аккуратно сложили в офисе Юкавы-сана

Примерно в мае 2004 года в Интернете циркулировали слухи о сверхредких позолоченных (или покрашенных золотой краской) Dreamcast, которые стали последними изготовленными машинами. Считалось, что они были созданы как последняя дань памяти консоли. Их связали с онлайн-соревнованиями Pro Yakyuu, проведёнными за несколько месяцев до этого, в августе 2000 года. Если вы хотите найти одну из них, то учтите, что судя по слухам, их было всего пять экземпляров.
Читать полностью »

Человек, создавший «худшую в мире видеоигру» - 1

Видеоигру Говарда Скотта Уоршоу обвиняли в том, что она единолично обвалила целый многомиллиардный рынок. Но реальная история намного сложнее.

25 апреля 2014 года на свалку в Аламогордо (Нью-Мексико) приехал бульдозер, раскопавший настоящее сокровище — гору тридцатилетних видеоигр для Atari.

Пока на пустынных равнинах бушевала пылевая буря, небольшая группка отважных нердов столпилась у ограждения, чтобы исследовать находку. Они надеялись хотя бы одним глазком увидеть E.T. the Extra-Terrestrial — игру настолько плохую, что её обвинили в обрушении в 1983 году видеоигровой индустрии объёмом в 3,2 миллиарда долларов.

Для создателя игры Говарда Скотта Уоршоу это стало раскопками его прошлого.

Один из самых востребованных разработчиков игр, обладавший прикосновением Мидаса, создатель хитов остался в истории как человек, написавший E.T. — «худшую» видеоигру в истории.

Но история Уоршоу, как и история Atari — это притча о корпоративной жадности и опасности ситуации, когда количество становится важнее, чем качество.
Читать полностью »

Прототип Nintendo PlayStation, обнаруженный в 2015 году, продадут на аукционе - 1

В 2015 году появилась информация о гибридной игровой консоли SNES и PlayStation. Она получила название Nintendo Play Station. Разработка прототипа стартовала задолго до появления первой PlayStation от Sony.

В 90-х годах обе японские компании работали над проектом, в результате реализации которого появилась бы Super Nintendo Entertainment System с CD-приводом. Кроме того, существовал еще и прототип, который способен работать с картриджами SNES. Но проект в итоге закрыли, несмотря на то, что было готово несколько прототипов.
Читать полностью »

image

В интернете появилось фото версии PlayStation 5 для разработчиков. Форма корпуса, аппаратная начинка и подсистема охлаждения, скорее всего, будут такими же, как у финальной версии консоли.

Таким образом, V-образный вырез и массивные вентиляционные решетки по бокам могут сохраниться, как и камера над интерфейсными разъемами, которая присутствовала и в 3-й, и в 4-й версиях. Однако подобного количества портов USB, как в продемонстрированной версии, не ожидается. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js