
Исключительно хорошая новость: совместными усилиями компаний Ubisoft и шведской Massive Entertainment, в открытый доступ выложен рабочий сервер для игры World in Conflict. Данная стратегия в реальном времени (RTS) вышла в 2007 году; её официальный сервер Massgate был закрыт в 2016, после чего коммьюнити massgate.org решило вернуть игру к жизни, чем и вдохновило Ubisoft на данный шаг — теперь любой сможет поднять свой собственный сервер для мультиплеера и другого онлайн-функционала.
Исходный код бэкенда доступен по ссылке на Github по лицензии GPL-2.0. Сам игровой сервер написан на С++, поэтому для компиляции вам потребуются CMake и Visual Studio. Для запуска вам также понадобятся MySQL (в оригинале использовался MySQL 4.2.1, но всё должно работать и на более свежих версиях) и любой простейший веб-сервер (авторы рекомендуют SimpleHTTPServer).
Кстати, саму игру можно сейчас получить абсолютно бесплатно до 23 декабря по ссылке — правда, для этого вам может потребоваться завести аккаунт в Uplay.
Читать полностью »