Здесь будет рассмотрен способ деления сферической поверхности процедурно-генерируемой планеты нерегулярными тайлами, и, как его следствие, подразделение океана и континентов на отдельные участки (сектора). Мы предполагаем, что на поверхности планеты уже задана структура участков суши с помощью какой-либо GIS и возможен экспорт векторных данных в ESRI shapefiles или непосредственно в PostgreSQL базу данных с расширением PostGIS. Сам процесс создания секторов осуществляется средствами PostGIS.
Читать полностью »
Рубрика «игровой мир»
Нерегулярные тайлы на поверхности процедурно-генерируемых планет
2018-06-21 в 16:27, admin, рубрики: postgis, postgresql, Алгоритмы, Геоинформационные сервисы, игровой мир, нерегулярные тайлы, планета, политическая карта, процедурная генерация, разработка игр«Fallout 1.5: Resurrection»: игровой постапокалипсис, каким он должен быть
2016-10-10 в 11:26, admin, рубрики: fallout, игровой мир, игры, История ИТ, моды
Кто не знает Fallout? Наверное, эту игру знают все. И большинство поклонников серии постапокалиптических приключений обитателей Убежищ знакомы не только с трехмерными играми, но и с первыми изометрическими вариантами. Сейчас любители «лампового» Fallout могут быть довольны: можно поиграть в мод для Fallout 2, который называется «Fallout 1.5: Resurrection».
Те, кто ознакомился с этим модом, утверждают, что «это тот Fallout 3, каким он должен был быть». Все начинается в с пробуждения персонажа в грязной канаве. Главный герой мало что помнит, а вокруг — множество мутантов. Для того, чтобы отсюда выбраться, сначала нужно победить парочку крысоскоприонов. Это сразу напоминает игроку, что он находится в среде старого доброго Fallout, а не современных его инкарнаций.
Читать полностью »