Оглавление
Оглавление
- Статья 1
- Часть 1. Игровой цикл
- Часть 2. Библиотеки
- Часть 3. Комнаты и области
- Часть 4. Упражнения
- Статья 2
- Часть 5. Основы игры
- Часть 6. Основы класса Player
- Статья 3
- Часть 7. Параметры и атаки игрока
- Часть 8. Враги
- Статья 4
- Часть 9. Режиссёр и игровой цикл
- Часть 10. Практики написания кода
- Часть 11. Пассивные навыки
- Статья 5
- Часть 12. Другие пассивные навыки
- Статья 5
14. Console
15. Final
Часть 13: Дерево навыков
Введение
В этой части статьи мы сосредоточимся на создании дерева навыков. Вот, как оно выглядит сейчас. Мы не будем располагать каждый узел вручную (это я оставлю в качестве упражнений), а рассмотрим всё необходимое для реализации и правильной работы дерева навыков.
Сначала мы рассмотрим способ задания каждого узла, затем узнаем, как считывать эти определения, создавать необходимые объекты и применять к игроку соответствующие пассивные навыки. Затем мы перейдём к основным объектам (узлам и связям), а потом рассмотрим сохранение и загрузку дерева. А в конце мы реализуем функционал, необходимый для того, чтобы игрок мог тратить очки навыков на узлы дерева.
Читать полностью »