В первой части мы начали рассказывать о балансе юнитов в нашей игре жанра TD, которая неплохо себя показала, добравшись до топовых мест в своих жанрах US, RU и др. Appstore, получила фичеринг в разделе «Игры» в RU Google Play и в New&Noteworthy в 60 странах Appstore.
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.
Рубрика «игровой баланс» - 2
Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)
2013-04-11 в 12:00, admin, рубрики: android, game development, gamedesign, iOS, tower defense, геймдев, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, gamedesign, iOS, tower defense, геймдев, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игрыБаланс в играх жанра Tower Defense
2013-03-22 в 14:33, admin, рубрики: android, game development, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, Gamedev, iOS, tower defense, геймдизайн, игровая механика, игровой баланс, моделирование, стратегические игрыВ данной статье речь пойдет о принципах вычисления баланса в нашей игре жанра Tower Defense (TD), которую мы выпустили летом 2012г. для платформ iOS и Android. Мы расскажем, c какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться, каков был ход мыслей геймдизайнера при выборе того или иного решения, и как был получен конечный результат.
Достижения игры
1. побывала в топ6 и топ7 в категориях US Appstore;
2. занимала топ1 категорий и топ7 overall в RU Appstore;
3. «письмо счастья» от Apple;
4. 425 000 закачек;
5. 5 звезд (средняя оценка для всех магазинов);
6. множество положительных комментариев;
7. обзоры на ведущих мировых мобильных порталах.