Рубрика «игровая разработка» - 2

Приглашаем на Voronezh Game Dev Meetup - 1

17 октября в воронежском офисе Mail.Ru Group пройдёт митап по разработке игр. Разработчики Mail.Ru Group расскажут об интересных методах и инструментах, с которыми им довелось работать, и у вас будет время для обсуждения всех выступлений и обмена опытом.

Участие бесплатное, регистрация обязательна.
Читать полностью »

Это реальная история. События, о которых рассказывается в посте, произошли в США в 2015-2016 годах. Имена персонажей были изменены, однако всё остальное описано так, как было на самом деле.

Громких историй успеха, как и историй провалов, в геймдеве известно более чем достаточно. На их фоне интересно бывает понаблюдать за теми, кто остается «в тени» — за обычными людьми с обычными успехами — а также посмотреть на «подводные камни», с которыми может столкнуться на практике каждый из нас.

Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами одной такой познавательной историей. Просто для того, чтобы вам потом не было мучительно больно, когда плоды вашего труда вместо вас будет пожинать кто-то другой. Проблема в том, что прикладывая значительные усилия в части творческих и технических навыков, мы часто игнорируем все прочие аспекты игровой разработки.

На всякий случай, предупреждаю — ваш покорный слуга не имеет к этой истории никакого отношения, однако считает её вполне себе показательным примером классической ситуации.
Читать полностью »

Играм, в которых нельзя умереть (или, если угодно, проиграть), недостает глубины. Если проиграть невозможно, зачем пытаться выиграть? Иначе говоря, если вы не боитесь поражения, стремление к победе теряет всякий смысл. Однако после смерти персонажа игроку необязательно кусать локти и переигрывать все по новой. Механику смерти можно интегрировать в сюжет или геймплей, но главное – сделать это правильно.

Как создать убедительную механику смерти и не облажаться - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js