Рубрика «игровая индустрия» - 8

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 1) - 1

Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна».

«Мы только прошли третий уровень, графику надо немного подтянуть», – отвечает один из парней. Затем, развернувшись к своему другу, он улыбается, как будто только что выиграл в лотерею: «Не могу поверить, что мы играем в игры, и нам еще за это платят».
«Знаю, – отвечает ему второй. – И моя мама говорила, что это мое увлечение видеоиграми ни к чему хорошему не приведет».

Именно так на протяжение долгого времени люди представляли себе жизнь тех, кто занимается тестированием компьютерных игр – не как работу по 5-9 часов в день, а как мечту всех подростков. Кто бы не хотел сидеть на комфортном диване и целый день играть в игры с небольшими перерывами на «подтягивание» графики в третьем уровне?
Читать полностью »

На пути к полному погружению

Недавно Палмер Лаки задал в твиттере вопрос — чем отличается реальный мир от виртуального? И сам же лаконично ответил — в объеме данных. Забавно. То, что мы постоянно воспринимаем, то богатство реального мира вокруг нас, в определенном смысле тоже виртуально, симулируется нашим мозгом, благодаря данным, полученным от органов чувств. Изначальная задача данной симуляции — выживание. И эта симуляция не может сравниться с тем невообразимым объемом информации, всем тем океаном электромагнитного излучения, что содержит объективная действительность, которую нам полностью не познать.

Что же касается подмены одной симуляции на другую, то в ближайшее время мы вряд ли увидим полное погружение за счет нейроинтерфейсов, которые смогли бы обойти нашу сенсорную систему, получив доступ сразу к мозгу. Это дело хоть не отдаленного, но будущего. Пока нас ждет новая ступень погружения в виде очков виртуальной реальности и другой периферии, которая «обманывает» (хотя это слово тут не очень уместно) именно наши сенсоры. И сейчас даже это выглядит фантастикой, что не удивительно, ведь пару десятков лет назад это ей и являлось — устройства были громоздкими, невероятно дорогими и слабопроизводительными. И никому не нужными, если говорить о потребительском рынке. Теперь же ситуация стремительно меняется.

Я смотрю на ВР, как на естественный виток развития технологий — человеко-машинного интерфейса — новую ступень расширения человеческих возможностей. Но скепсис некоторых относительно будущего виртуальной реальности понятен. Большие деньги вливаются в сферу без наличия рынка сбыта, хотя информационный шум длится уже несколько лет. Сейчас ведется множество разработок «на опережение», даже сами устройства еще находятся в стадии создания и, чтобы технология была принята потребителями, должен сложиться целый ряд условий, а также потребуется разрешить некоторые существенные вопросы. И они намного сложнее и интереснее, чем кажется изначально. Попробуем их обозначить.
Читать полностью »

Сооснователь и гендиректор образовательной компании «Нетология-групп» Максим Спиридонов побеседовал с предпринимателем Никитой Шерманом об игровой индустрии, об интересных проектах, о победах и поражениях.

«Мегамозг» приводит наиболее интересные факты и цитаты из интервью.Читать полностью »

В 2012 году популярная игра World of Tanks принесла компании Wargaming $218 миллионов. В 2014 году ее выручка превысила $500 миллионов.

Пользователи могут покупать предметы из игровой реальности за свои собственные деньги. Так, в месяц на игру может уходить в среднем около $25. Однако условия игры не предполагают обязательную оплату.

Об источниках доходов, маркетинге, современных тенденциях и многом другом корреспонденты «Ведомостей» побеседовали с Виктором Кислым, главой компании.Читать полностью »

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 1

В конце мая в сети вышел 30-минутный фильм «Кунг Фьюри» — комедийный боевик, в котором намешаны боевые искусства, мотивы из фильмов и видеоигр 80-х годов, Гитлер по прозвищу Кунг Фюрер и динозавры. Меньше чем за неделю видео набрало более 10 тысяч просмотров на YouTube. Фильм привлек внимание не только ностальгическим жанром и захватывающим сюжетом, но и способом финансирования. Картина была полностью снята на деньги интернет-пользователей, которые перевели их через краудфандинговый сайт Kickstarter.

Автор фильма (шведский режиссер клипов и рекламных роликов Дэвид Сэндберг, для которого «Кунг Фьюри» стал первым художественным фильмом) изначально планировал собрать 200 тысяч долларов на короткометражку. Чтобы привлечь внимание к проекту, Сэндберг потратил собственные пять тысяч долларов на трейлер, который стал популярным вирусным видео. В результате проект за месяц привлек 630 тысяч долларов. Этого не хватило на полнометражную картину, на создание которой Сэндберг закладывал миллион, но позволило режиссеру снять более качественный получасовой фильм.

Онлайн-Голливуд

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 2

«Кунг-Фьюри» – далеко не первый и не самый успешный проект по «народному финансированию» фильмов. На данный момент семи картинам удалось привлечь более миллиона долларов на различных краудфандинговых площадках. Большая часть – продолжения популярных фильмов и сериалов. Например, больше всего денег привлекло полнометражное продолжение американского подросткового детективного сериала «Вероника Марс».

Читать полностью »

Известный в игровой индустрии маркетолог, блогер и создатель подкаста «Как делают игры» Сергей Галёнкин запустил на днях сервис, позволяющий узнать о продажах на Steam.

SteamSpy. Сервис позволяющий оценить продажи ваших любимых игр - 1

Читать полностью »

image
Скриншот из игры

Серьезно нашумевший в 2013 году проект «The Last of Us» по праву считается одной из жемчужин среди игр для PlayStation 3, а после и PlayStation 4. Студия-разработчик Naughty Dog, известная среди игроков благодаря таким франшизам как Crash Bandicoot и Uncharted, всегда очень внимательно подходит к работе, в особенности учитывая то, что уже много лет их главный хлеб — это эксклюзивы для японских консолей. Можно долго спорить о предпочтениях, но большинство геймеров сходятся в одном: The Last of Us получила более сотни призов в номинации «Игра Года» по версиям различных издательств по всему миру не просто так. Одной из самых сильных сторон проекта называлась история, что неудивительно, ведь награду гильдии сценаристов США кому попало не дают. А сцена встречи с жирафами в постапокалиптическом мире, как это не дико звучит, сыграла в описании этой истории и придании ей эмоционального окраса не последнюю роль. Предлагаю Вам познакомиться с воспоминаниями Джона Суини, одного из художников студии Naughty Dog.

Публикация содержит сюжетные спойлеры. Если вы: 1. Геймер, ценящий сюжет. 2. Все еще не играли в The Last of Us. 3. Не смотрели прохождение или трехчасовой игрофильм на YouTube, то вам стоит воздержаться от прочтения и познакомиться с историей главных героев самостоятельно.
Читать полностью »

Аркадные автоматы: немного из истории развития - 1

Это теперь геймеры, не выходя из дома или даже не отрываясь от своего мобильного девайса, могут начать компьютерные баталии в многопользовательских шутерах или погрузиться в занимательную стратегию. А ведь начиналось все с аркадных автоматов в Америке лет сорок назад.

И тогда, наверное, пределом мечтаний юного геймера было рвануть вместо уроков в торговый центр к аркадным стрелялкам-бродилкам, к великолепным ярким консолям-автоматам, предопределившим развитие компьютерных игр на годы вперед. О самых культовых из них мы сегодня и вспомним.

Читать полностью »

Пока разработчики и производители консолей усердно думают, чем бы еще удивить геймеров, мы разберемся, что интересного произошло в игровой индустрии в первый месяц 2015 года.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 1
Читать полностью »

Зима — идеальное время для геймеров и разработчиков. В холодные вечера игры становятся более привлекательными, а разработка — продуктивной. Давайте же узнаем, как обстояли дела в игровой индустрии в начале зимы.
Зимний дайджест новостей игровой индустрии - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js