Блуждая по просторам википедии руки потянулись к статье о HoMM и был замечен следующий факт: с момента релиза первой игры серии прошло уже 18,5 лет, а любимой многими HoMM 3 — 15 лет. Я уверен, что для многих на хабре «Герои» по-настоящему раскрыли мир компьютерных игр. Я не умаляю факта эпичности таких вещей как Doom, Heretic, Hexen, или,божеупаси, тетриса и Pacman. Однако серия игр Heroes вывела игрострой, на мой взгляд, на качественно новый уровень, уровень, достигнуть которого до сих пор под силу лишь единицам например, в обожаемой мною The Last Of Us, парни там такой сюжет огонь, игра тяжелая и консольной регенерации хп нет, ходишь, лутишь, убиваешь, хадркор во все поля, как делали раньше, а кат-сцены тянут на оскар за лучший сценарий… эка меня понесло то, с их многомиллионными бюджетами, новыми движками, next-gen графикой и армией маркетологов. Почти двадцать лет назад свет увидел родоначальник целого поколения игроков. Что самое удивительное, игра не предана забвению. Последующие части не возымели подобного успеха, однако, если ты умеешь играть в Героев, то это как кататься на велосипеде. Увидел их у кого-то на компьютере и просишь прокатиться кружочек уже знаешь, чем ты займешься в ближайшие пару дней (:
Рубрика «игрострой» - 2
Символ Эпохи. 15 лет Heroes of Might and Magic III
2014-02-13 в 11:01, admin, рубрики: game development, игрострой, история, классика, метки: игрострой, история, классика, никто не читает тегиDisney убивает Star Wars 1313 и увольняет сотрудников LucasArts
2013-04-04 в 0:46, admin, рубрики: disney, game development, may the Force be with you, star wars, игрострой, ностальгия, паникаПривет. Это мой первый перевод на Хабре. Книга отзывов и предложений здесь. С уважением, vertus.
LucasArts сообщают, что остановили разработку Star Wars 1313 и прочие проекты, увольняют сотрудников.Читать полностью »
Как графика убивает геймплей
2013-03-11 в 15:03, admin, рубрики: Dark Souls, game design, game development, game industry, Gamedev, gameplay, graphics, Tomb Raider, XCOM, игропром, игростройВ гейм деве есть тенденция к преувеличению важности красивой графики по сравнению с играбельностью. В Ваш прототип с «квадратиками» вместо графики вряд ли кто то будет играть. Привлечь внимание пользователей может только добавление значительного количества контента: персонажей, окружения, анимаций. Можно даже провести аналогию с тем, как мужчины обычно оценивают незнакомых им женщин – по визуальной привлекательности.
Но вскоре зачастую приходит и разочарование – почему такое красивое создание Читать полностью »
Новая жизнь старой игры
2012-12-03 в 19:14, admin, рубрики: canvas, game development, javascript, быдлокодинг, игрострой, Обратный инжиниринг, реверс-инжиниринг, старые игры, метки: быдлокодинг, игрострой, Обратный инжиниринг, реверс-инжиниринг, старые игрыПоздравить всех хабравчан с неофициальным днем компьютерной графики! В этот день я хочу рассказать вам о том как я сделал онлайновскую версию старой игры.
Возможно многим знакома игра DX-Ball, Я играл в нее еще в дошкольном возрасте, а уже в школе коротал за ней уроки информатики. Поэтому мне было интересно сделать ее на HTML5.
Как мы делали зомби игру
2012-10-30 в 7:10, admin, рубрики: App Store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги, Песочница, метки: app store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги
В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.
В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »